87

В Пскове должник подал в суд за то, что его не выпустили на отдых в Арабские Эмираты

25 апреля в Псковском городском суде рассматривался иск жителя Пскова о взыскании с Управления Федерального казначейства по Псковской области материального ущерба в размере 47 326 рублей, морального вреда в размере 10 000 рублей и расходов по оплате государственной пошлины в размере 1 746 рублей 52 копеек. Как сообщила ПАИ руководитель группы взаимодействия со СМИ Управления ФССП России по Псковской области Ольга Пятковская, историю, произошедшую с истцом, стоит предать гласности для того, чтобы показать правовые последствия неисполнения обязательств, наложенных судом, и для того, чтобы в подобном положении не оказался кто-то еще. Ведь в конечном итоге именно банальный долг, о котором истец предпочитал не задумываться, не позволил ему подняться в небо и улететь на отдых к морю, отметила она.   У псковича, обратившегося в суд, был не оплачен транспортный налог за 2006 год. В августе 2007 года в межрайонный отдел судебных приставов г. Пскова и Псковского района поступили судебные приказы в отношении подобных должников, были возбуждены соответствующие исполнительные производства, должникам направлены постановления. В ноябре-декабре 2007 года в МОСП г. Пскова и Псковского района, как и по всей стране, активно применялась такая мера, как вынесение временных ограничений должникам на право выезда из РФ. Истец попал в их число.   К судебному приставу-исполнителю он пришел лишь 12 марта 2008 года, уже заключив договор с турфирмой об оказании туристических услуг. Он погасил в тот же день долг и был предупреждён судебным приставом-исполнителем о том, что снятие временного ограничения представляет собой процедуру, которая не может произойти в течение одного-двух дней после погашения задолженности. Документы о снятии ограничения из территориальных Управлений высылаются в Москву, в Управление пограничного контроля организационного департамента Пограничной службы ФСБ России, и лишь затем новые данные передаются на все пункты пропуска. Однако истец решил попробовать улететь 18 марта в Дубай, имея на руках лишь копию постановления судебного пристава о снятии ограничения. Но сесть в самолет ему не удалось. На пункте пропуска в аэропорту он был остановлен пограничниками.   Руководитель группы взаимодействия со СМИ Управления ФССП России по Псковской области отметила, что во время судебного заседания представитель казначейства представил свои возражения в письменном виде. Свои возражения относительно искового заявления представил суду судебный пристав-исполнитель, который на судебное заседание был приглашен в качестве третьего лица. На судебном заседании также выступили представитель истца и представитель Управления ФССП России по Псковской области. После полуторачасового заседания рассмотрение дела было отложено.
  • Скобарь
    Всяческой удаче исцу! Вот моя "история вымаливания" начислить мне налоги(!) http://skobars.livejournal.com/4393.html?mode=reply http://skobars.livejournal.com/4826.html?mode=reply Если этому Человеку хоть чем-то поможет моё предложение взыскать деньги с этой гадины, которая называет себя то государством, то Родиной(в зависимости от того, что ей от нас надо), я готов быть свидетелем того, как они "собирают налоги", в суде. Документы, как я умолял начислить мне налоги, я принесу с собой. (связаться со мной можно через то же ЖЖ.
  • конь в пальто
    всем рекомендую открыть свидетельство о рождении и посмотреть в какой стране Вы родились! все вопросы отпадут! :-)
  • для Скобаря
    Вам хронически невезет. Мне налоги присылают исправно и даже в дублированном виде. Они на Вас отдыхают зато отрываются на других.
  • Скобарю от (25.04.2008 20:13)
    Ты не скоборь - ты козел.
  • Скобарь
    Неизвестному солдату(25.04.2008 21:02) А ты что, в налоговой "работаешь"? :) Так работай нормально, а не так, что бы материли на каждом углу.
  • Неизвестному солдату(25.04.2008 21:02)
    А ты вероятно налоговый козел.
  • конь в пальто (25.04.2008 20:46) всем рекомендую открыть свидетельство о рождении и посмотреть в какой стране Вы родились! все вопросы отпадут! :-) . . Ты ,урод,ты сам,твои родители,твои деды и прадеды и есть "эта страна" которую ты так ненавидишь и в которой ничего не хочешь сделать для нормальной жизни. Тебе и таким как ты подавай готовенькое.Только вы забываете что страна становится пригодной для проживания когда жители сами этого хотят,не харкают где попало на улице,например,только потому что это не их личная квартира,а что не их-на то насрать.Разруха у тебя в башке!
  • Два года ходила в налоговую одного из районов, чтобы заплатить налог на землю. У них вишь ли при пересылки из одной конторы в другую данные теряются. У них теряются, а проблемы будут мои. Чудненько.
  • >>> (22:44 25.04.2008):

    Два года ходила в налоговую одного из районов, чтобы заплатить налог на землю. У них вишь ли при пересылки из одной конторы в другую данные теряются. У них теряются, а проблемы будут мои. Чудненько.
    "...ничего не хочешь сделать для нормальной жизни." А что сделали лично Вы, можно узнать?
  • (25.04.2008 22:46) "...ничего не хочешь сделать для нормальной жизни." А что сделали лично Вы, можно узнать? . Мне короче сказать чего я не сделал и не сделаю: я не искал и не буду искать виноватых в своих личных неудачах в моих соотечественниках,в моей Родине (представляю твою гнилую ухмылочку). Я никогда не говорю о своей стране-"эта страна" и живу в своей стране. Никто не идеален,но такие слова-"эта страна" только из поганых ртов могут вырваться. Именно такие уроды и издеваются над людьми,когда от них кто-то зависит.
  • Скобарь
    *Два года ходила в налоговую* Я вообще семь лет пытался уговорить их начислить налог на землю. Пока в прошлом году ПИСЬМЕННОЕ(до этого переодически звонил) заявление с такой просьбой не отнёс - фиг кто пошевелился. С волками жить, по волчьи выть! Я с ними теперь только на бумаге общаюсь. Иначе никак потом не докажешь, что они работать не хотят. А так всё просто(и в очередях в ихнем гадюжнике сидеть не надо!) - отнёс заявление(обязательно в ДВУХ экземплярах! Второй себе забирайте с ИХ отметкой "входящего") и жди ответа. На ответ им даётся месяц. Не ответили в срок - в прокуратуру заявление о их бездействии. "Налоговых козлов"(25.04.2008 22:07) только так учить и надо.
  • Скобарь
    >>> Скобарь (23:07 25.04.2008):
    Скобарь
    *Два года ходила в налоговую* Я вообще семь лет пытался уговорить их начислить налог на землю. Пока в прошлом году ПИСЬМЕННОЕ(до этого переодически звонил) заявление с такой просьбой не отнёс - фиг кто пошевелился. С волками жить, по волчьи выть! Я с ними теперь только на бумаге общаюсь. Иначе никак потом не докажешь, что они работать не хотят. А так всё просто(и в очередях в ихнем гадюжнике сидеть не надо!) - отнёс заявление(обязательно в ДВУХ экземплярах! Второй себе забирайте с ИХ отметкой "входящего") и жди ответа. На ответ им даётся месяц. Не ответили в срок - в прокуратуру заявление о их бездействии. "Налоговых козлов"(25.04.2008 22:07) только так учить и надо.
    *Именно такие уроды и издеваются над людьми,когда от них кто-то зависит.* Хм... Никогда не слышал из уст "работников" налоговой, ГАИ, АДминистрации, ну и т.д. ничего плохого о Родине. А уж как они "издеваются над людьми,когда от них кто-то зависит"(с)!
  • сдал декларацию о доходах за 2007 год в январе месяце, (связано это с продажей машины), а в конце марта получил уведомление, что нужно сдать декларацию. За пару месяцев можно было б и обработать данные.
  • Скобарь (25.04.2008 23:12) *Именно такие уроды и издеваются над людьми,когда от них кто-то зависит.* Хм... Никогда не слышал из уст "работников" налоговой, ГАИ, АДминистрации, ну и т.д. ничего плохого о Родине. А уж как они "издеваются над людьми,когда от них кто-то зависит"(с)! . . ..Я вообще семь лет пытался уговорить их начислить налог на землю. Пока в прошлом году ПИСЬМЕННОЕ(до этого переодически звонил) заявление с такой просьбой не отнёс - фиг кто пошевелился... . . Ну ты и тупой!!! Семь лет понадобилось чтобы понять как надо цивилизованно действовать в учреждениях! Ну ты и тупой! Он видите ли "периодически звонил" :-) А телепатически не пробовал воздействовать? А сплясать налоговиков не просил? А ты позвони,попроси,а если не спляшут,то обидься и уедь из "этой страны" в какую-то чудо-страну где по телефону начисляют налоги. А может они там даже спляшут для тебя. Ну ты и тупой!
  • -у(25.04.2008 23:23)
    Я не говорю "эта страна", она моя. Но мне грустно, что приходится часто сталкиваться с такими как вы.
  • >>> -у(25.04.2008 23:23) (23:32 25.04.2008):
    -у(25.04.2008 23:23)
    Я не говорю "эта страна", она моя. Но мне грустно, что приходится часто сталкиваться с такими как вы.
    Почему при предъявлении копии постановления судебного пристава о снятии ограничения его все равно не пустили. Он виноват, меры подействовали, он исправился, оплатил, вот бумага. И?
  • Скобарь
    >>> Скобарь (23:12 25.04.2008):
    Скобарь
    *Именно такие уроды и издеваются над людьми,когда от них кто-то зависит.* Хм... Никогда не слышал из уст "работников" налоговой, ГАИ, АДминистрации, ну и т.д. ничего плохого о Родине. А уж как они "издеваются над людьми,когда от них кто-то зависит"(с)!
    Неизвестному солдату (25.04.2008 23:23) Арлазорова хоть раз слышали? Ну там, где он говорит "У нас с женой полная гармония: она не хочет, а мне и не надо". Вот и с "налоговой" примерно тоже самое. :) Я бы про земельный этот налог и вспоминать не стал, если бы не пришлось выпрашивать начислить "транспортный". Кстати, где дороги?
  • >>> (23:38 25.04.2008):

    Почему при предъявлении копии постановления судебного пристава о снятии ограничения его все равно не пустили. Он виноват, меры подействовали, он исправился, оплатил, вот бумага. И?
    Учитывая, какой везде бардак, можно даже не догадываться, что ты в каком нибудь списке должников.
  • -у(25.04.2008 23:23) (25.04.2008 23:32) Я не говорю "эта страна", она моя. Но мне грустно, что приходится часто сталкиваться с такими как вы. / / Старик,ты лучше не сталкивайся со мной,просто обойди,а то меня стошнит от твоей вечно кислой рожи. Лучше иди на паперть и проси милостыню. Но ведь и там будешь недоволен-мало подают в "этой стране".
  • -у (25.04.2008 23:48)
    >>> (23:48 25.04.2008):

    Учитывая, какой везде бардак, можно даже не догадываться, что ты в каком нибудь списке должников.
    По-моему, всеми присутствующими недовольны только вы.
  • Присутствующие,действительно вы мне не нравитесь.Но присутствуйте же, мы живём в свободной стране. Только поймите,что свобода подразумевает самостоятельность.Никто вам нос вытирать не обязан,всё в ваших руках.
  • Леха
    У меня история смешнее. Техосмтр не дали говорят «машина приставами арестована». Иду к приставам Приставы говорят «арест как год снят» Подумайте, я целый год ездил под арестом!!!! А пробили б машину по компьютеру на посту ГАИ все топать до Пскова пешком!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Иду в ГАИ Да машина под арестом, но бумагу надо. Иду к приставам В архив им лесть надо, а это к концу года докопаться можно. Пишу челобитную бугру приставов. Так мол и так ня виноватый Я. Бумагу читают. Все равно в Архив. Короче нашлась симпатичная пристав помогла. Самое смешное Я этот налоговый штраф платил В 2006г. Еще раз в 2007г. был какой-то наложен????? Заплатил. Потом штраф платил в январе 2008г. как сейчас выяснил уже третий раз!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще смешнее Штраф был 816 рублей 14 коп. У меня магнитола в машине дороже.
  • >>> Леха (00:04 26.04.2008):
    Леха
    У меня история смешнее. Техосмтр не дали говорят «машина приставами арестована». Иду к приставам Приставы говорят «арест как год снят» Подумайте, я целый год ездил под арестом!!!! А пробили б машину по компьютеру на посту ГАИ все топать до Пскова пешком!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Иду в ГАИ Да машина под арестом, но бумагу надо. Иду к приставам В архив им лесть надо, а это к концу года докопаться можно. Пишу челобитную бугру приставов. Так мол и так ня виноватый Я. Бумагу читают. Все равно в Архив. Короче нашлась симпатичная пристав помогла. Самое смешное Я этот налоговый штраф платил В 2006г. Еще раз в 2007г. был какой-то наложен????? Заплатил. Потом штраф платил в январе 2008г. как сейчас выяснил уже третий раз!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще смешнее Штраф был 816 рублей 14 коп. У меня магнитола в машине дороже.
  • >>> (23:38 25.04.2008):

    Почему при предъявлении копии постановления судебного пристава о снятии ограничения его все равно не пустили. Он виноват, меры подействовали, он исправился, оплатил, вот бумага. И?
    Так вы три раза платили один штраф? Ну, батенька, хранить квиточки надобно. На архивы глупо надеяться. А теперь еще всеобщая компьютеризация подоспела. Оператор опечаталась, а концов не найти.
  • >>> (00:13 26.04.2008):

    Так вы три раза платили один штраф? Ну, батенька, хранить квиточки надобно. На архивы глупо надеяться. А теперь еще всеобщая компьютеризация подоспела. Оператор опечаталась, а концов не найти.
    Истец оплатил все 12 марта, улетал 18. Почему он ограничен в правах после уплаты? И сколько он должен будет ждать пересылки информации в эпоху интернета?
  • Лёха,обычная общёчеловеческая история. Могло случиться хоть в Германии,хоть в России. О германском "орднунге" вообще можно и трагедии и комедии писать.
  • >>> (00:22 26.04.2008):

    Лёха,обычная общёчеловеческая история. Могло случиться хоть в Германии,хоть в России. О германском "орднунге" вообще можно и трагедии и комедии писать.
    (26.04.2008 00:19) Истец оплатил все 12 марта, улетал 18. Почему он ограничен в правах после уплаты? И сколько он должен будет ждать пересылки информации в эпоху интернета? . . Вот он в суд и подал чтоб с этим разобраться.Действует как цивилизованный человек,а не истеричная баба.
  • >>> (00:19 26.04.2008):

    Истец оплатил все 12 марта, улетал 18. Почему он ограничен в правах после уплаты? И сколько он должен будет ждать пересылки информации в эпоху интернета?
    Жалко мужика, он же исправился. Давайте лучше алиментщиков наказывать.
  • Егор
    Кто не платит транспортный налог - лопату в руки и на ремонт дорог. Дней пятнадцать, а тогда ты улетай хоть в Эмираты.
  • Статья пустая-название громкое. Суд отложил дело до получения инструкций у руководства.Вот как сверху скажут так и будет. Налог не должен ограничивать свободу граждан,гарантированную конституцией,без решения суда в цивилизованных странах. Уверен мы живём в правовом государстве и суд это докажет.
  • Тык "налоговые козлы" только в начальной стадии освоения Инета, отсюда оперативность.
  • Сергеич
    Скобарь прав,а другим советую укусить себя за причинное место.
  • конь в пальто
    "Ты ,урод,ты сам,твои родители,твои деды и прадеды и есть "эта страна" которую ты так ненавидишь и в которой ничего не хочешь сделать для нормальной жизни. Тебе и таким как ты подавай готовенькое.Только вы забываете что страна становится пригодной для проживания когда жители сами этого хотят,не харкают где попало на улице,например,только потому что это не их личная квартира,а что не их-на то насрать.Разруха у тебя в башке!" Во первых не ты а Вы! А во вторых, я эту страну люблю, несмотря на то, что такие как Вы ПТУшники отравляют жизнь нормальным людям. Так что со своей разрухой, в своей голове разберитесь!
  • Даже если я и ПТУшник,это что означает для тебя? Знаю массу "образованцев" ,к которым ты очевидно себя причисляешь,таких подонков,что что брезгливо рядом находиться. И какие светлые,хоть и малограмотные, люди встречаются,что ты никаким образованием их благородства и ума не достигнешь. О таких как ты и говорил А.И.Солженицын - "образованщина".
  • Леха
    Тык квиточки храню. Сейчас пойду бабло возвращать. Хрен там (в налоговой) разберешь, за что штраф выставляют. Проще оплатить. Самое хреновое, что счет в банке закрывают ошибочно с завидной периодичностью. Так можно и разорится. Самое интересное как сейчас выяснил этот штраф. 1-й раз оплатил в налоговую в 2006г. 2-й раз приставам по предписанию налоговой в 2007г. 3-й раз в налоговую в 2008г. т.к. требовалась справка из налоговой об «отсутствии задоложоности». А машина один хрен под Арестом. И только сейчас, из-за чей-то безалаберности, случайно понял что это был один и тоже штраф. Прямо «МММ» какое-то
  • >>> Леха (20:24 26.04.2008):
    Леха
    Тык квиточки храню. Сейчас пойду бабло возвращать. Хрен там (в налоговой) разберешь, за что штраф выставляют. Проще оплатить. Самое хреновое, что счет в банке закрывают ошибочно с завидной периодичностью. Так можно и разорится. Самое интересное как сейчас выяснил этот штраф. 1-й раз оплатил в налоговую в 2006г. 2-й раз приставам по предписанию налоговой в 2007г. 3-й раз в налоговую в 2008г. т.к. требовалась справка из налоговой об «отсутствии задоложоности». А машина один хрен под Арестом. И только сейчас, из-за чей-то безалаберности, случайно понял что это был один и тоже штраф. Прямо «МММ» какое-то
  • Егор
    >>> Егор (00:56 26.04.2008):
    Егор
    Кто не платит транспортный налог - лопату в руки и на ремонт дорог. Дней пятнадцать, а тогда ты улетай хоть в Эмираты.
    Русскоязычные люди любят замысловато и виртуозно объясняться. Видимо, язык позволяет развернуться во всю мощь.
  • конь в пальто
    ПТУшнику займитесь расчисткой сараев (прямым своим делом) Вами любимый,п.Преображенский (с) Далее не вижу смысла обращать внимание на (с маленькой буквы)вашу ущербность.
  • Лехе
    Мил человек, сделай всем доброе дело - накатай заявление с просьбой вернуть незаконно начисленное. Пускай попарятся. Им это так тяжко.
  • еще раз,на Запсковье очень пахнет жженым.Это что,болота?
  • Дешево он в Дубаи ехал. Наш юг дороже, а комфорта никакого.
  • Судится с государством - дело неблагодарное. Интересно, государство должников за кардон не пускает. Может и правильно. Однако, само государство долги не отдаёт. Есть Решения судов о взыскании, которые неисполняются по несколько лет. Авторитет государства растёт не по дням, а по часам. Что бы нам придумать, что бы свои деньги получить. Может Гаранта тоже за кардон не пускать ?
  • для 23.04.2008.23:54
    Какое тут? Мой сын вчера ездил с экскурсией в Полоцк.Их на границе продержали 1,5 часа
  • Строитель
    Из всех один вспомнил про конституцию.Напоминаю, что есть ст. 27 ч. 1, которая ГАРАНТИРУЕТ свободу передвижения.И как этот закон с ней соотносится?Кто там розово говорил о правовом государстве?Наверное, начитался тезисов "единой России" Кстати, я не юрист, но за несвоевременную уплату налога товарищ наказан пенями и 7% за судебных приставов (кстати, это оплата услуг приставов, куда и входит своевременное снятие всех ограничений после погашения долга. А в конституции ст. 50 гласит, что за одно и тоже деяние дважды не наказывают.Вот два довода для суда!Если это не ЛЕВОсудие.
  • 1. Прежде, чем ограничить в правах, должны были письменно предупредить, мол товарищ, мы вас в правах хотим ограничить, ежли не выплатите 3 копейки налога. 2. Ограничение должно быть адекватным и соразмерным . Если задолжал 50-100 тысяч рублей то ограничивайте, но после предупреждения. А если долг 1,5 тысячи, а расходы гражданина 50 тыщ, то беспредел получается. 3. При задолженности по кредиту и то нельзя процентов больше насчитать, чем вся сумма кредита. 4. Вообще все русские - свиньи. Чем больше будут друг друга прессовать, тем быстрее страна перейдет в чужие, надежные руки.
  • Строитель
    Это не русские-свиньи, это наш номенклатурный капитализм при полном одобрении (раз молчим, значит одобряем).И с приходом "избранного" приемника передатчика все останемся по прежнему в свинарях.
  • Строитель
    >>> Строитель (21:16 27.04.2008):
    Строитель
    Это не русские-свиньи, это наш номенклатурный капитализм при полном одобрении (раз молчим, значит одобряем).И с приходом "избранного" приемника передатчика все останемся по прежнему в свинарях.
    А письменное предупреждение-это довод в пользу ЛЕВОсудия.Закон издан и оглашен письменно, требование об уплате налога было.Вот если его не было отослано заказным и не было подписи в получении, тогда можно прикинуться Незнайкой.А вот про адекватность полностью согласен.НО нет такого законодательно, это как трактовка "выезд на встречную" при левом повороте.И попробуй объясни, что ты по всречной не ехал, а только пересек.Вот когда на номерах ООО или МММ, тем закон не писан.
  • Неплаптельщик налогов-вор.А вор должен сидеть в тюрьме. Дураки,ради красного словца не жалеющие ни мать ни отца(4. Вообще все русские - свиньи. ...), просто достали. Ей Богу,сапогом бы по морде таким до появления светлых ростков разума ... :-)
  • конь в пальто
    Вынужден повторить! загляните в свидетельство о рождении! Мочиться против системы НЕРЕАЛЬНО проще подстроиться! Всем удачи!
  • Коня на колбасу. Ну как такого дурака Земля носит?
  • Да отфуфырят его в з... всем на потеху вот и усе будет по конституции.Лучше бы посоветолвали какой сорт мылка прихватить,ну а ежели дело пойдет покруче то можно и солидольчиком плюхнуть!Ребята советую все с утрянки для разминки киянкой себя стучать по башке ну и конечно строгое воздержание от избытка пыва а то излишний прилив мочи в мозги доведет до инсульта с паносом.
  • to (25.04.2008 22:40)
    Вот и "ликующий гопник" подтянулся.
  • Мои пять копеек. Неизвестно откуда у меня появилась задолженность перед приставами в 100руб.17коп. Приставы прислали грозную бумагу, придем, сломаем дверь, арестуем. Поскольку долгов за собой не числил, решил забить на эту бумагу. Грозные бумаги стали появляться с завидной регулярностью. Решил разобраться. Неделю не мог дозвониться до пристава, стандартный ответ - пристав на участке. Потом, какая то раздраженная тетка,усиленно доказывала, что прием граждан у них во вторник и четверг до обеда, хотя в бумаге ясно было написано прием граждан с понедельника по четверг с 9 до 18.Все таки поймал пристава, съездил заплатил ему лично, он при мне внес запись в компьютер, дал мне квиток. После этого еще месяц мне приходили бумаги с угрозами за неоплату. Еще раз отловив пистава спрашиваю, что это, на что получил ответ "выбрасывайте все бумаги, мы не успеваем разносить платежи". И это в течении месяца? Теперь посчитаем - штраф 100 руб, заказных писем прислано не менее десятка, сколько же казенных денег угрохано на взыскание 100 рублевого штрафа? После посещения службы приставов обстановку там можно охарактеризовать: пожар в бардаке во время наводнения.
  • к слову. ст. Конституции 57 Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. В нашей стране, где люди привычно думают, не как все сделать вовремя и в срок, а как гос-во об..бать, надуть и чего-нибудь у него или соседа сп...ть, гос-ву приходится подстраховываться дополнительными жесткими мерами. Откуда все пошло-- не о том сейчас речь. Да, наше гос-во над гражданами издевалось в прошлолм неоднократно . Репрессии, ГУЛАГ, реформы -- и список можно продолжать долго. Но сейчас для нашей же пользы лучше всем понять одно: ПОРЯДОК нужен во всем (в гос-ве его определяют законы), и ПОРЯДОК нуждается в том, чтобы его ПОДДЕРЖИВАЛИ. То есть налоги и штрафы платили, на улицах не ср..ли, в лифтах не сс..ли ----все это, как ни грутсно, звенья одной цепи. И увы, не лучшие проявления российского менталитета.
  • То, что платить надо, о том ни кто не спорит. Но и правильно организовать работу приставов необходимо.
  • А где ни будь можно увидеть список не выездных, а то может и я что то должен и не знаю этого.
  • to (28.04.2008 11:09)
    Самое "весёлое", что эта кодла отказывется идти на сотрудничество с гражданами. На предложение о размещении списков должников в и-нете они ответили отказом.
  • to (28.04.2008 11:09) (28.04.2008 11:25) Самое "весёлое", что эта кодла отказывется идти на сотрудничество с гражданами. На предложение о размещении списков должников в и-нете они ответили отказом. / / Интересно,а что это за "кодла" такая. Наверное диверсанты чужеземные какие-то ,а не наши с вами соотечественники,может быть даже родственники. Опять рассуждения с позиции "в этой стране всё нетак". Может вы из "новых россиян",из тех кто всё ещё,уже более двухсот лет,не считает Россию своей Родиной,а местом временного проживания. Вы из тех кого бы опять за черту оседлости потеснить? Только теперь уже несмотря на происхождение. . А все ли согласились бы на размещение в и-нете сведений о своих долгах? Очень сомневаюсь. Мне,например,это совсем не нужно.
  • Вы уверены, что сами за чертой оседлости не окажетесь? Себя вы видите в роли определяющих где и кому жить?
  • Я,в отличии от вас,никогда и ни в чём не уверен. Всё относительно,понимаете ли. Это вы всегда и во всём уверены и мастера давать советы "космической глупости". Вы ведь сочувствующий рЭволюционЭрам "другой россии"?
  • >>> (12:02 28.04.2008):

    Вы уверены, что сами за чертой оседлости не окажетесь? Себя вы видите в роли определяющих где и кому жить?
    Клеймить людей вы большой мастак. Хлестко и броско. Осталось наган купить?
  • >>> (12:22 28.04.2008):

    Клеймить людей вы большой мастак. Хлестко и броско. Осталось наган купить?
    Вообше то вправду интересно, где посмотреть списки должников. Вдруг чего не знаю. Даже почта может подвести, не дойдет квиток - и не пустят в отпуск?!
  • Хлёстко и броско говорите? Вы мне льстите. А может я прав? А наган придётся у каспарыча-капспаровича реквизировать :-)
  • >>> (12:28 28.04.2008):

    Вообше то вправду интересно, где посмотреть списки должников. Вдруг чего не знаю. Даже почта может подвести, не дойдет квиток - и не пустят в отпуск?!
    В чем прав-то?
  • Кстати о револьверах.Сегодня утром около 8-00, на остановке "летний сад" какой то дятел, в форме судебного пристава, ходил с резинострельным револьвером Наган на поясе. И так он старался чтобы его гандонострел был всем виден, что просто смех, а какая важная рожа была у этого супермена.....
  • Списки в Ин-те приставы не публикуют, охраняя тем самым конфиденциальность информации. Ведь такой информацией "недоброжелатели" могут распорядиться по-своему (сами подумайте, как). Вы опять недовольны? А разве существуют решения, которыми ВСЕ будут довольны? Узнать, не должен ли чего, не ограничен ли в чем,можно в отделе. Но-- лично.Сам про себя. А не про другого дядю.
  • >>> (12:33 28.04.2008):

    В чем прав-то?
    Как тогда оценивать сюжеты по ТВ про выселение и прочее с участием приставов? Я совсем недавно видела как женщину наказывали за то, что ее умерший супруг набрал кредитов без ее ведома.
  • нужно и можно оспорить в суде. правда очень геморно.
  • PS
    Налоговые извещения должны отправлять заказными письмами с уведомлением. А то они простыми письмами отправляют и типа почта не работает, письма вот и не доходят. А сами и неотправляют иной раз. За 2007 год не прислали, так пришлось самому бежать в налоговую и просить расчет дать. Дали и даже не извинились, что расчет не переслали. Бардак... Истца поддерживаю. Пускай первой ласточкой будет. Выграет другие подтянутся. Хотя.. не выграет. Недадут. Мы же в правовом государстве живем. Прав тот у кого прав больше...
  • to (28.04.2008 11:38)
    1)"кодла"-это власть,а у нас по традиции народ и власть вещи разные,хоть власть и вышла из народа. 2)земля на которой ты живёшь и государство, которое с тебя берёт налоги по законам,которые часто высасываются из пальца-вещи разные,не надо отождествлять. 3)закон,который не является законом для всех и не поддержан самой организацией государства и обычаями народа это не закон,а профанация. 4)чем больше законов,тем больше возможность в этих законах запутаться,даже с применением техники и тем больше возможностей для государства мухлевать(да и для жуликов тоже), о каком правовом государстве мы говорим? что мы под ним понимаем?
  • Ту-to
    Да вы,батень анаГхист! ГосудаГство есть оГган пГинуждения и воспитания несознательных! Вы желаете возвГата во вГенема военного коммунизма? Их есть у меня! Военный поГядок и дисциплина будут-таки обеспечены! Так,товаГищ ДзеГджинский,попГсите-ка товаГища ТГоцкого пожёстче ГазобГаться со псковской губеГнией.А то у них там тяга к анаГхии,да и ходоки говоГят что демокГатия их задолбала видите-ли. Ха-ха-ха,ха-ха-ха,... Наденька,а не подашь ли чайку с пГяником медовым....И вы товаГищ СвеГдлов,пГисоединяйтесь...
  • to (28.04.2008 11:38)
    "Ликующий гопник" тешит себя надеждой выслать людей, родившихся на своей земле и требующих к себе уважения со стороны кодлы. Было всё это... Ваши по разуму друзья и родственники мне, к счастью, совсем не друзья. Не дай Бог иметь ТАКИХ в близких. К счастью, в России будет поболее людей с чувством совести и ответственности, чем подобных шпенделей, мечтающих изгнать мыслящих не так как ОНИ.
  • to (28.04.2008 11:38)
    >>> to (28.04.2008 11:38) (18:39 28.04.2008):
    to (28.04.2008 11:38)
    "Ликующий гопник" тешит себя надеждой выслать людей, родившихся на своей земле и требующих к себе уважения со стороны кодлы. Было всё это... Ваши по разуму друзья и родственники мне, к счастью, совсем не друзья. Не дай Бог иметь ТАКИХ в близких. К счастью, в России будет поболее людей с чувством совести и ответственности, чем подобных шпенделей, мечтающих изгнать мыслящих не так как ОНИ.
    "9 февраля прошлого года Минфин отвечал на вопрос, нужно ли удерживать подоходный налог с подаренных букетов. Теоретически — да, если они стоят более 4000 руб., ответил Минфин. Но если букеты приобретались для участия в траурных мероприятиях, то нет, потому что налогоплательщик отсутствовал." http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/04/28/585593
  • to (28.04.2008 11:38)
    >>> to (28.04.2008 11:38) (18:41 28.04.2008):
    to (28.04.2008 11:38)
    "9 февраля прошлого года Минфин отвечал на вопрос, нужно ли удерживать подоходный налог с подаренных букетов. Теоретически — да, если они стоят более 4000 руб., ответил Минфин. Но если букеты приобретались для участия в траурных мероприятиях, то нет, потому что налогоплательщик отсутствовал." http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/04/28/585593
    30 апреля истекает срок сдачи деклараций о доходах за 2007 г. Министерство финансов в преддверии окончания отчетной кампании выпустило несколько писем об уплате подоходного налога. Одно из них посвящено корпоративным вечеринкам. Компания спросила финансовое ведомство, нужно ли удерживать подоходный налог с приглашенных на мероприятие. Минфин разъяснил, что участники вечеринки «могут получать доходы в натуральной форме», а значит — теоретически — организатор может удержать с них налог. Но это нужно делать, только если компания способна «персонифицировать и оценить экономическую выгоду, полученную каждым сотрудником (участником корпоративного мероприятия)». Иными словами, подсчитать, сколько он съел и выпил. Удержать налог со среднего арифметического количества съеденного нельзя, отмечает гендиректор «Налоговой помощи» Сергей Шаповалов. Правда, в письме говорится, что «организация должна принимать все возможные меры по оценке и учету экономической выгоды (дохода), получаемой физлицами». Не исключено, что инспекторы могут попытаться оштрафовать компанию, если им удастся персонифицировать такой съедобный доход, допускает Шаповалов. Теоретически это можно сделать: например, если участникам вечеринки выдавались купоны, по которым они получали еду и напитки. Тогда гостям, не работающим в компании, придется еще и сдавать декларацию, говорит Шаповалов. http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/04/28/585593
  • to (28.04.2008 11:38)
    >>> to (28.04.2008 11:38) (18:42 28.04.2008):
    to (28.04.2008 11:38)
    30 апреля истекает срок сдачи деклараций о доходах за 2007 г. Министерство финансов в преддверии окончания отчетной кампании выпустило несколько писем об уплате подоходного налога. Одно из них посвящено корпоративным вечеринкам. Компания спросила финансовое ведомство, нужно ли удерживать подоходный налог с приглашенных на мероприятие. Минфин разъяснил, что участники вечеринки «могут получать доходы в натуральной форме», а значит — теоретически — организатор может удержать с них налог. Но это нужно делать, только если компания способна «персонифицировать и оценить экономическую выгоду, полученную каждым сотрудником (участником корпоративного мероприятия)». Иными словами, подсчитать, сколько он съел и выпил. Удержать налог со среднего арифметического количества съеденного нельзя, отмечает гендиректор «Налоговой помощи» Сергей Шаповалов. Правда, в письме говорится, что «организация должна принимать все возможные меры по оценке и учету экономической выгоды (дохода), получаемой физлицами». Не исключено, что инспекторы могут попытаться оштрафовать компанию, если им удастся персонифицировать такой съедобный доход, допускает Шаповалов. Теоретически это можно сделать: например, если участникам вечеринки выдавались купоны, по которым они получали еду и напитки. Тогда гостям, не работающим в компании, придется еще и сдавать декларацию, говорит Шаповалов. http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/04/28/585593
    Налоговики периодически пытаются удержать в казну налог со съеденного. Например, в письме, подписанном в декабре 2006 г. бывшим заместителем руководителя Управления ФНС по Москве Салаватом Аминевым, говорилось, что к натуральных доходам относится оплата компанией питания и отдыха сотрудников, в том числе на вечеринках. Поэтому она обязана удержать подоходный налог персонально по каждому сотруднику. А новосибирские инспекторы пытались взыскать с ЗАО НПК «Катрен» не только подоходный налог за съеденное сотрудниками (а еще — за обучение), но еще и начислить взносы на пенсионное страхование. Однако в 2006 г. Арбитражный суд Западно-Сибирского отказался поддержать их — инспекторы не только не представили расчет съеденного сотрудниками, но даже не определили участников вечеринки. http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/04/28/585593
  • Строитель
    Для 28.04.2008 09:37)к слову. А такое уже проходили. Только порядок назывался "ордунг" а в роли чиновников выступали эсесовцы.
  • дляТу-to (28.04.2008 15:53)
    А где вы увидели демократию? Вы больны,да? Обратитесь к врачу.Времена демократии закончились,теперь времена глобализации,что неминуемо ведет к сращиванию капиталов разных стран и к урезанию свобод.Но возможно картавые этого не понимают.
  • Леха
    А на каком основании тебя налоговая заваливает письмами с требованием денег? Ну там забуду я какую-нибудь хрень сдать. А они пишут письмо о том что я козел, письмо о том что я им долженг денег, письмо о том что подадут на меня в суд, письмо из суда, письмо о решении суда, письмо от службы приставов, письмо о том что заблокировали мой счет, письмо о том что приставы сняли с моего счета 16 копеек, письмо о том что мой счет разблокирован, но я все равно козел На карму фигово очень влияет
  • Леха
    >>> Леха (22:17 28.04.2008):
    Леха
    А на каком основании тебя налоговая заваливает письмами с требованием денег? Ну там забуду я какую-нибудь хрень сдать. А они пишут письмо о том что я козел, письмо о том что я им долженг денег, письмо о том что подадут на меня в суд, письмо из суда, письмо о решении суда, письмо от службы приставов, письмо о том что заблокировали мой счет, письмо о том что приставы сняли с моего счета 16 копеек, письмо о том что мой счет разблокирован, но я все равно козел На карму фигово очень влияет
  • Свинарь
    У ублюдков и государство ублюдское. Все эти сборы от налогов ничто по сравнению с доходами от продажи нефти и газа. В нормальной стране (Саудовская Аравия, Ливия, Норвегия, Таджикистан)гражданам деньги платят за счет продажи национальных ресурсов и освобождают от платы за газ и электроэнергию. Так, что ублюдки будете платить вдвойне и радоваться, что с вас не берут в втройне.
  • Ребята прекратите понос в бочке разбалтывать!Лучше бы подсказали как брагу по быстрому дома сварганить.
  • Говно,вода,сахар и на пару дней на солнце- офигенная брага.
  • Как фамилие такого умного пристава? Имя героя так ненавидящего новых русских должна знать вся область!
  • http://top.rbc.ru/society/29/04/2008/162213.shtml
  • "9 февраля прошлого года Минфин отвечал на вопрос, нужно ли удерживать подоходный налог с подаренных букетов. Теоретически — да, если они стоят более 4000 руб., ответил Минфин. Но если букеты приобретались для участия в траурных мероприятиях, то нет, потому что налогоплательщик отсутствовал." ржу-нимагу! зачетный анекдот!
  • >>> (22:12 30.04.2008):

    "9 февраля прошлого года Минфин отвечал на вопрос, нужно ли удерживать подоходный налог с подаренных букетов. Теоретически — да, если они стоят более 4000 руб., ответил Минфин. Но если букеты приобретались для участия в траурных мероприятиях, то нет, потому что налогоплательщик отсутствовал." ржу-нимагу! зачетный анекдот!
    Вот всегда у нас не знают где пора остановиться - чем про букеты и съеденные обеды рассуждать, лучше б думали о том, как со взяточничеством бороться, вот где конкретная неучтенка! Предлагаю в декларации о доходах ввести строку - получено в качестве взятки. Но чтоб если кто с нее налог заплатил, то факт взятки прощается и обжалованию в суде не подлежит!
  • Хотелось бы что-нибудь сделать для этой страны, которая именуется "РОДИНОЙ". Но посмотришь как она сама относится к своим гражданам, как это правительство "думает" о них - и руки не поднимаются. Сколько было обещаний контролировать цены( в т.ч. на бензин) и что ? Также и не всегда будем знать, что и когда МЫ должны "РОДИНЕ".
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...