80
 

Прогноз - Ленина снесут, телевизор оставят.

Ну что рискну сделать предположение на будущее. Итак - Ленина уберут, рекламный телевизор останеться. Сделал вывод на основании мат-лов сайта псков.ру . Там оглашен список комиссии которая и будет решать останеться Ленин или нет. Представителей компартии ни одного. Ветеранов войны ни одного. Депутатов гор.собрания ни одного. Например тот же Сорокин судя по всему вряд ли пошел бы против мнения большинства жителей Пскова и проголосовал за снос памятника. Зато есть депутат обл.собрания Брохман по совместительству владелец телевизора. В принципе за нас уже все решили. Жаль что те которые решают не имеют государственного мышления. Мало того что им плевать на мнение подавляющего большинства жителей Пскова так им и плевать на памятники оставленные на Украине в Польше и др. странах. Какое моральное право мы им указываем как им относится к памятникам, когда нам на свою историю наплевать. Привожу список членов комиссии - Елянюшкин Герман Вячеславович, Лузин Ян Вячеславович,Быстров Дмитрий Михайлович, Акименко Александр Романович, Бессонов Владимир Иванович, Битный Станислав Юрьевич, Брохман Юрий Рафаилович, Вольский Алексей Иванович, Гаврюшкин Игорь Валерьевич, Иванова Зинаида Николаевна, Левин Натан Феликсович, Логвиненко Сергей Иннокентьевич, Лысюк Виктор Владимирович, Отец Евгений (Ковалев), Петров Анатолий Семенович, Романов Роман Николаевич, Славинский Сергей Всеволодович, Тесленко Наталья Левановна, Хохлов Борис Петрович, Хохлов Владимир Андреевич. Вот будет позор если на защиту памятника Ленина станут так же как и на защиту Бронзового солдата. Власть тебе нужна площадь? Какие проблемы просто убери клумбы вокруг Ленина, или расчисти площадь у Рижской и подари Царители обратно его памятник. Вариантов масса.
  • А в Кривом Роге Ленин золотой!
  • А давайте - ставки! На деньги!
  • А хорошо бы Ольгу Зурабовну Михайлову-Церетели убрали :) Или, на худой конец, Невскому на колени посадили :)
  • аффтару
    Что ты ноешь? Убрать памятник извергу! И телевизор убрать! И не жди, что кто-то будет ложиться перед машиной, увозящей эту мерзость с площади!
  • ентот изверг тебя в школе выучил!
  • В комиссии не Тесленко Наталья Левановна, а Чубченко Феда Дементьевна : )))
  • Zloy по следам 02.10.2009 05:06
    Может и Ленина рядом поставить - отличная компашка будет. А "комплекс" назовем "Исторические тираны Русского народа".
  • о_О
    а кто такой отец Евгений?
  • Большинство жителей хотело чтобы памятник перенесли...
  • Большинство жителей за то, чтобы оставить памятник на месте! Чему свидетельство: опросы на ПАИ,ПЛН, Полипсков. Везде с большим преимуществом выиграли противники переноса. Не хрен врать дерьмоеды! Ответ на перенос-снос памятника Ленину будет очень даже адекватным. Турчак, как не пытается остаться в сторонке, но это будет его первый и очень серьезных промах! В его же интересах сейчас отказаться от глупой затеи. Я уже вижу соответствующие лозунги во время предвыборной комапнии в облсобрание. Решать будет народ, а не комиссия!
  • Ленин - это наша история, от нее никуда не денешься. И зачем глумиться над ней....
  • А где памятники сталину, брежневу, хрущеву, ельцину, горбачеву? Они тоже наша история. Что вы историей прикрываетесь?! Нужно из истории проповедовать лучшее, а не заставлять все новые и новые поколения привыкать к насаждению однобокой "истории", связанной с этим предателем русского народа, экспериментировавшим над этим же народом за счет финансирования Германией и другими странами, посмеивающимися над происходящим со стороны.
  • Странная это история на площади. Когда взрывали храмы и памятники, которым было по тысяче лет все нормально, а как 50 лет простоявшего картавого решили подвинуть – история трогать нельзя! Ужас до сих пор покланяемся трупу на красной площади и верим в каменных истуканов.
  • Сифилитика Ленина убрать и старого кобеля Кирова.
  • Вот так и нас с вами грязью обольют, когда к Ленину отправимся...........
  • Ленина не трогать!!!!!!!!!!!! Будь моя воля, я бы и Сталину поставил памятник!!!!!!!!!!!!
  • Как хорошо, что НЕ ВАША ВОЛЯ!
  • о чем копья ломать?царя убийцу сделали святым,пусть и этот стоит.смешно читать,в городе только центральные улицы так себе,а дворы помойками завалены.какя разница,стоит и стоит.ни кому от этого ни холодно ,ни жарко.а то как бывает,сговорятся снести и снесут,а потом год или больше земляная язва торчит.прежде,чем сносить надо подумать,что поставить
  • Ведь жили при советской власти...а сейчас мучаемся, выживаем...Вот и Ленин. Причем здесь Ленин, Китай живет и здравствует, имея КДР, а мы пошли по иному пути, от социализма то ушли и оказались в дыре.....кризисы...маленькие зарплаты, цены обалденные......При Советской власти жили, а сейчас сводим концы с концами..
  • Сталину памятник восстановить, а немецкому шпиону Ленину снести.
  • ну ну, если бы при Сталлине пожили...то не восстанавливали...впрочем, смотря как вы бы жили, стукачам ведь хорошо жилось при Сталлине...
  • сидаравна
    Зато есть депутат обл.собрания Брохман по совместительству владелец телевизора. = как ета туды брохман етат затясався.па зову кравей штоли?можа ён и крякунам заплатив
  • а кто хорошо жил при советской власти,те кто больше не дружил с своей совестью и товарищи с партбилетами т.е. приспособленцы так что не рассказывайте сказки о хорошей жизни когда сраное шампанское на новый год приходилось покупать за пол года и за продуктами ездить в питер или прибалтику,в одинаковой обуви ходило пол города,за всем были очереди,
  • Поборникам истории
    Ленин - наша история. Угу. А оккупация Пскова немцами в 1941-1944 тоже история. Вот и восстановите памятник Гитлеру, который немцы поставили. Кстати, на улице Ленина. Вот пущай стоят рядышком - выдающиеся исторические деятели. Тем более, что оба "социалисты".
  • Снесут. И правильно сделают.
  • Точно заплатил.
  • Для
    Для 02.10.2009 15:01 | # Дурачок! Большинство- это ты о себе?
  • Для Поборникам истории | 04.10.2009 08:59 | # А Давай установим всем кто через наш город поезжал? Сразу Аллею, сделам Арбат! Я за Пугачеву и Галкина а Вы?
  • для Для | 04.10.2009 17:45 | #
    Дурашка! Большинство - это о НАС. Уж не думаешь ли ты, что ТЕБЯ большинство?:)
  • для для Для | 04.10.2009 17:45
    А вы что размножаетесь как плесень?
  • Есть Ленин на площади,нет его,какая разница? Он стоит себе и стоит,никому не мешает,а вот телик людям живущим рядом очень даже мешает...
  • Ленина на свалку истории
    Грядет новое время и встречать мы должны его помытыми. Не сотвори себе кумира и это правильно. Промытым мозгам по таблетке оздоровина может мозг и рассосется.
  • Когда начинают сносить памятники, значит, действительно, людям делать нечего. Пусть стоит памятник, если кто не знает исторю, будет повод почитать пару умных книг! Имейте уважение к старшим! Они жили с этим памятником всю жизнь! Вы что собираетесь перечеркнуть их прошлое??? Это тоже самое, что разорвать все ваши детские фотографии. и сказать, всё теперь будут тут только новые! Какие же мы СВИНЬИ и ЭГОИСТЫ, если так говорим!
  • Для Ленина на свалку истории | 05.10.2009 10:29 | #
    у тебя похоже мозг давно рассосался(если было вообще чему рассасываться)
  • Поддерживаю 05.10.2009 12:01.
  • Не хочу, чтобы сносили Ленина! Я мимо этого памятника в школу ходила, а потом в институт! Мальчикам на этой площади свидания назначала! Это мой город и моя история тоже!
  • Верните два фонтана
    Смысловая нагрузка памятника ??? Кто оценивает этот период времени??? Что же вы из себя судей корчите, когда за свои права на улицу боитесь выйти. Боитесь и детей своих этому учите. Давите в себе раба, а не памятник лелейте. Что у нас мало Псковских, кому правда нужно поставить памятник. История Псковского края не 70 лет, а гораздо поболее. А вы кроме ленина никого не знаете? Потому что твердолобые и тёмные!!!
  • Никто
    Сносить памятники прошлого=плевать в прошлое. Аукнется в будущем. Давайте в библиотеку пойдем, книжки про Ленина сожгем. У памятника есть тоже автор, об этом никто не вспоминает. Сторонники сноса хаят коммунистов, а памятник-то причем? Какие к нему претензии? Стоит криво? Плохо покрашен? В будущем ставить памятники личностям нельзя - в России они все гавнюки. Вот псковскому снетку можно.
  • Иван Тычоблин для Никто
    Скажите пожалуйста, раз уж к слову пришлось, а кто автор этого памятника?
  • Для
    Для Верните два фонтана | 06.10.2009 03:36 | # На пререкрестке ул. Гражданской и Октябрьскогопр стоиз бюст заслуженному псковичу, остановите человек 10 и спросите кто это? В лучшем случае 2-3 назовут фамилию, а на вопрос чем прославился -заслужил........
  • Никто для Ивану Тычоблину
    1960 год, скульптор Г. Арапов, архитектор П.Бутенко
  • Уважайте старость
    Посадите Ильича в кресло и разверните к нему телевизор, он же давно просит, ручку тянет.
  • для 05.10.2009 г.
    Респект Вам,уважаемый
  • Иван Тычоблин для Никто
    Спасибо Вам. Буду знать.
  • псковичка
    Здорово,а мой пост от 05.10.2009 удалили.Любят нас,ох как любят.
  • Левин вошел в комиссию по сносу памятника Ильичу. Видать, постамент для себя готовит!
  • чисто псковичка
    Да что ж такое. Народ возмущается, голосует, а местные власти все равно свое проталкивают. Им что в лоб, что по лбу. И опять Левин в первых рядах. Главный "историк", блин, города. То он в первых рядах за позорище 500-летние выступает, то с Елисаветой земли охранные в Елизарово отстаивает (причем здесь евреи и РПЦ не понятно), теперь еще и здесь отметился - дедушка Ленин ему, видите ли, помешал. Теперь о Церители. На сколько я помню, Ольга эта пришла к нам по "утилю". Лепил царицу Тамару - не взяли, сойдет как Ольга, ерунда, носик подточили и хорошо. Теперь он нам что подсунет? Да наша Ольга зеленая в 100 раз натуральнее, хоть славянской внешности.
  • Иван
    Похоже, Церетели памятник Левину изваяет? А потом в честь 500-летия "псковского взятия" мимо его статуи Всероссийский гей-парад пройдет? В принципе, не удивлюсь, если такое в Пскове, действительно, состоится! 8 октября в педе Левин по 60-летию пакта Молотова-Риббентропа, наверняка, выскажется: ведь он "историк" на все руки. Цирк Шапито!!!!
  • Для тех, кто за историческую справедливость. Памятник следует перенести, площадь переименовать! По отношению к нашему древнему городу это и есть историчнская справедливость. Центральная площадь города должна быть его лицом, и нечего его уродовать "стандартами" ушедшей эпохи, которые штамповались для каждой центральной площади каждого советского города и городка. Псков - уникальный город, он достоин лучшего!
  • Всем
    Коммунисты не жалели свой народ, распиливали на пило рамах, гноили в ГУЛАГе, расстреливали за то что думаешь не как они, топили целыми баржами. А потом при развитом социализме унижали талонами в магазинах. Советский человек нормальный образованный унижался чтобы тебе в морду бросили кость называемую мясом. За свои деньги (кстати честно заработанные при любимых коммунистах) ничего купить нельзя а потом в 90-х все сбережения пропали. Ленин конечно история но только в пер. искра а не на центральной площади города с 1100- летней историей.
  • Даешь музей
    Музей советской эпохи в подробностях. Никого сносить не надо. Прямо на этом месте построить гипер музей под крышей, которая в свою очередь была бы смотровой площадкой на Псков. Ленин внутри со своими атрибутами. Это время не вернется, а для истории очень надо и интересно. В наполнении музея как раз пригодились бы коммунисты.
  • В отличие от многих других городов - Ленин на самом деле проживал в Пскове. Так что памятник ему здесь к месту, равно как и два сравнительно неплохих музея. Будет абсолютным безумием соорудить на месте монумента Ильичу памятник Натану Левину, который также пока проживает в нашем городе, но личность оного не слишком масштабная, скорее - мелкая. Равно как и учреждать музей Левина не нужен.
  • кротов
    Этому козлу есть ещё один памятник. И 2 музея, и доска, и улица. Харя у вас краснопузые не треснет?
  • Кротову и всем всем сносителям и с Гитлерром Ленина равнятилям А давайте вернем все на свои места как было в 1945! Псков разрушим, да хоть разбомбим - вот и будет памятник Гитлеру.... Ленин-то при чем тут? он к этому городу не имеет никакого отношения! Здесь будут жить кротовы и те,кто пишет поборникам истории,печалясь об отсутствии должного уважения к личности их кумира_ГИТЛЕРА.......
  • Кротову жалко что у него памятника нет,завидует страшно.Может пожалеть бедного и поставить ему хоть бюстик на мосту.С табличкой "Великий завистник".
  • лучше б улицы переименовали из коммунистических в исторические - вот это реально надо сделать!
  • Тимон
    не надо ничего переименовывать, в любом деле есть первоочередные и второстепенные задачи, которые требуют финансовых затрат, если говорить про благоустройство города, то для начала избавились бы от всяких "чебуречных", кривостоящих на проспектах города, дворы привели бы в порядок, сделали детские площадки, забыто напроч про озеленение, старые выпиливают и одни пеньки оставляют. А Детский парк, да эти аттракционы уже в нашем детстве (начало 80-х годов) были старыми, а сейчас вообще ужас. Ну а Ленин, что Ленин, без него проблем хватает, ну конечно если вместо него сделают сквер с фонтанами, то будет неплохо. А губернатор - молодец, сидеть дома и хаить власть, каждый сможет, а вы бы на его место согласились? думаю, что нет таких смельчаков, ведь область дотационная. Он хоть дороги приводит в порядок, в отличии от Кузи и его своры.
  • misha
    Хоть мне А.Турчак и не заплатил, но я выступлю на его стороне, памятник большевику, открывшему эру катастроф для России, надо всё же убирать. Нельзя ждать, когда в одну из ночей на него случайно наедет какой-нибудь "КАМАЗ". И устроить музей коммун-фашизма, где будущие поколения будут изучать, как таким великим людям удаётся разрушать огромные империи, загонять народ в рабство (или концлагеря). Но загонять и расстреливать так, чтобы те, кто выжил, плакали и визжали от священного восторга, крича: "Ещё, ещё..."
  • ДОКОЛЕ!!?
    Поверните ко мне телевизор, вашу няню!
  • чтец
    БРОХМАН ЛЯЖЕТ КОСТЬМИ,ЧТОБЫ ЭТОТ ТЕЛЕВИЗОР СТОЯЛ-ГЕШЕФТ...И ВСЕ ТЕ ЖЕ ЛИЦА-ФЕДА ИВАНОВА И ДР.А ГДЕ БЫЛИ,КОГДА ЗОЛОТУЮ НАБЕРЕЖНУЮ ДЕЛАЛИ?
  • кротов
    Во время войны Псков был полностью разрушен советской авиацией.
  • кротов
    Да и к Гитлеру я отношусь нейтрально. Ну был такой деятель и был. Лично мне и моей семье больше горя принесли большевистские банды, чьим кумиром был картавый ублюдок, памятник которому стоит в центре моего города.
  • Кротову
    Гитлер вообще был человечище ,глыба! Жаль ему памятника нет в Пскове, у меня отец фронтовик, а мать в концлагере была! Ленин, наверно, не сахар, но и х...... с редькой не стоит мешать!
  • кротов
    Одного моего деда финны убили. Где-то под Выборгом. И что?
  • Рита
    Ленину надо поставить памятник ГИГАНТСКИХ размеров в таком месте, с которого он был бы виден всем континентам как вечное напоминание о том, чего категорически нельзя делать со своим народом! Именно Ленин продемострировал всему миру, каковы последствия безответственных экспериментов. Одного памятника и достаточно! А с нашей площади его следует убрать.
  • для misha 08.10.2009 17:54
    Катастрофа для России началась тогда,когда царское правительство не сумело провести реформы ,погрязнув в долгах,сдулось,ничего не сумело сделать и Временное правительство(на то оно и временное),а Ленин пришел уже потом.
  • для misha
    Вы правы! Такой системы по промыванию мозгов как была в СССР история еще не знала! Мне безумно жалко пожилых людей, которые до инфаркта себя доводят, защищая бывший режим. Я их понимаю, потому что другого они не знали и не видели. Живя за железным занавесом, наши советские граждане писали письма поддержки и сочувствия американским неграм, хотя сами и десятой доли не имели того, что было у рабочих Америки или развитых стран Европы.
  • spo88
    Это проблема не только Пскова. Надо что-то делать с мавзолеем. Там эта мумия уже разложилась, как говаривал Егор, на плесень и липовый мёд. В глазах всего мира мы выглядем как варвары. Пора бы и нашему патриарху высказаться по этому поводу. Да и от кремля некрополь надо убрать. Центр т.н. столицы- кладбище. Брр...
  • Рита
    Вспоминаю рассказ одного ветерана, который на фронте молодым мальчишкой "зачищал" поля боев, подбирая раненых, убитых, собирая документы погибших. Он говорил, что на фотографиях наших солдат, как правило, босоногие детишки, да покосившиеся избы, а вот у погибших немцев - добротные котеджи и фрау в шляпках, и детки в добротной обуви. Это о многом говорит.
  • Сейчас тоже самое. У большинства- покосившиеся домишки, у евреев-... О чём это я! Неуважение к холокосту припишут. Уважаю...
  • Рита
    Покосившиеся домишки у деревенских стариков, дети которых "с горя" заливают в себя немеренно, часто, к стати, на пенсии своих родителей. Я часто бываю в деревне и вижу: кто хочет работать - живут совсем неплохо: держат скот, обрабатывают землю, содержат свои дома в порядке. А некоторые пьют и ноют: работы нет, дети голодают. А сами картошки посадить у себя под окном ленятся.
  • Рите
    Не надо бла-бла. В деревне живут единицы, а остальным только и остается что пить. И не надо лепить про то, что пьют только неудачники и лодыри. Могу вам привести пример, как вполне приличные фермеры с хорошими хозяйствами пили горькую из-за того, что надо было платить по кредитам а закупочные цены на выращенную продукцию были такие, что получалось человек выращивал свиней себе в убыток. Естественно весь труд коту под хвост еще и должны оставались.Это как???
  • Рита
    Так скажите "спасибо" КПСС, которая полностью превратила деревню в индустриальный придаток города. Чтобы вернуться к былому величию российского села, самодостаточного и сытого, потребуется еще не мало времени! Мне рассказывали, как во времена Хрущева в деревнях прятали скот по лесам, чтобы переписчики "не посчитали", да штрафами не обложили селян. Очень КПСС частную собственность не любила, боролась, вот и доборолась. А лучших крестьян ("кулаков") в лагерях и ссылках сгнобили еще при Сталине. Слава КПСС!
  • spo88
    Все пьют как свиньи.
  • А в это время в Белоруссии...
    ...Шишок и после свой смерти гробит ни в чем ни повиных людей. Молодого хулигана жаль. Господи спаси. Убрать Шишка из Мавзолея!!! Ну и с нашей Троицкой площади, соответственно. Пусть сторожит Домик "Искры". ******************************************** Минск. 7 октября. ИНТЕРФАКС-ЗАПАД - Бетонный памятник Ленину, который упал на 21-летнего жителя Белоруссии в Буда-Кошелевском районе Гомельской области и убил его, демонтировали, но выбрасывать не собираются. "Местные жители на общем собрании решили, что памятник Ленину нужно убрать с места трагедии и перенести на другое место", - сообщил агентству "Интерфакс-Запад" в среду председатель Уваровичского поселкового совета (Буда-Кошелевский район) Игорь Иванчиков. "Принято решение местного исполкома о демонтаже памятника. Сейчас его части лежат на складе. Решается вопрос об изыскании средств на реставрацию памятника", - сказал И.Иванчиков, отметив, что жители соберутся еще раз и решат, где будет стоять обновленный памятник. "В любом случае, его оставят на территории поселкового совета", - уточнил собеседник агентства. В начале августа местный житель залез на памятник Ленину и попытался повиснуть на руке, но упал. На него обрушились части монумента, от полученных травм человек скончался. Трагедия произошла на глазах компании местной молодежи. Погибший был ранее судим за хулиганство и в Буда-Кошелевском районе находился на исправительных работах. Милиция провела проверку, но уголовное дело не возбудила.
  • Вот Ильич молодец - и после смерти обидчика прихлопнул.
  • кротов
    И было это вечером;-И было ему плохо. Очень плохо.
  • Winston
    Вот это диспут! Вот это по мне ))
  • Чебуречные город делают только лучше. А улицы надо переименовать. А Тимон сам не знает, что говорит.
  • Повергает граждан в шок Фаршированный Шишок
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...