41

Восемь новых автобусов приобрели для псковичей

В ближайшие дни на маршруты Пскова выйдут восемь новых современных автобусов марки "ЛиАЗ". Как передаёт корреспондент ПАИ, сегодня, 9 апреля и. о. председателя Государственного комитете Псковской области по транспорту и связи Игорь Сильченков вручил водителям ключи.
  • Это очень удобные автобусы. Хорошо!
  • vosemsot
    А на ПЛН статья называется "Семь новых автобусов «Лиаз» поступили в Псков" - а здесь - восемь. Куда-то один потерялся или лишний.
  • Пскович
    Как всегда, накупили фигни всякой!
  • Пскович, жалеешь, что не поддержали твоего любимого батьку Луку с МАЗами. Не переживай, ему друг Уго баржу с нефтью уже выслал.
  • сколько же еще будут Икарусы бороздить просторы Пскова? Дышать рядом с ними невозможно и ездить в них противно
  • НикТо
    Табло хорошо, а то опять появилась звуковая реклама, хотя есть запрет на нее. Особенно достал Юрий с дипломом престижного ВУЗа, ищущий высокооплачиваемую работу в Пскове :-)
  • Интересно, долго ли проживут они на наших убитых дорогах?
  • А может лучше закупать белорусские МАЗы?
  • А может лучше закупать Боинги?
  • белорусские мазы - ацтой, пусть сами на них ездят. Нех "батько" поддерживать)
  • Пскович
    Надо было МАЗы покупать, а ещё лучше Scania.
  • А такое моет будет в Пскове http://www.bus62.ru/ ???
  • 3-х осные "Волжанины" ещё лучше..рама от Скании.
  • Мазы батькины сделаны на базе грузовиков, очень неудобные ,думаю больше их не купят , ЛИАЗы конечно лучше.
  • По поводу МАЗов
    Минэкономразвития РФ объявило протекционизм основой внешнеторговой политики http://www.afn.by/news/i/134052 .
  • Новые, новые...А ездим всё еще на дырявых Икарусах .
  • Для По поводу МАЗов
    А зачем шиворот навыворот блудняк гнать. Лука Мудищев на России паратизирует. Что сам не производит, дает "добро" ввозить товары. А что производит, то не допускает ни в конкурсах, ни в тендерах участвовать. Россия его пускает на рынки, поддерживая его производителей, а российские фирмы у него нет желания пускать. Вот он почему и скулит по поводу Таможенного союза, как дешевая проститутка, цену набивает.
  • сидячих мест маловато, однако. Не автобус, а банка для шпрот, коими видятся конструкторам автобуса псковичи. А как убого журналистки псковские оснащены! Ни тебе магнитофона, ни наладонника, одни карандаш и блокнот, как в 19 веке :)
  • Правильно Батька делает, что не допускает. Что наша современная Россия производит кроме воров и взяточников.Если умудрились разворовать Россию, то от Белоруссии через пару месяцев ничего неоставят.
  • 21:42, расшифруйте мне фразу: "А зачем шиворот навыворот блудняк гнать." )))))))))) ... И разве протекционизм - это не защита собственных производителей и рынков?
  • 22:04, а от Белоруссии ваш батька и сам скоро ничего не оставит. Уже "фамильное серебро" готовит к распродаже.
  • "Что наша современная Россия производит..." ... Вы ничего не перепутали случайно? Статья кажется о российских автобусах или желчь не удержать?
  • 22:07. У него хоть серебро еще осталось, а у нас с вами остался только голый зад.
  • Странник
    Если смотреть три состовляющие-цена+качество+состояние дорог Пскова-покупать необходима МАЗы.
  • 09.04.2010 22:15, говорите за себя - это во-первых, а во-вторых, если у вас зад голый, то это результат только ваших трудовых достижений.
  • для 09.04.2010 21:58 | #
    сидячих мест маловато, однако... ========================== Не согласен. На мой взгляд, в Пскове в городском автобусе наоборот - чем просторнее в салоне, тем лучше. Протяженность маршрутов небольшая, и в часы пик больше людей может поместиться. Наиболее оптимальная конфигурация салона в Мерседесах, а самая неудачная - в МАЗах.
  • >>>И разве протекционизм - это не защита собственных производителей и рынков?<< А это по поводу МАЗов и сказано. Если поставлять ЛиАЗы в Белоруссию без НДС, то они дешевле МАЗов будут . И почему мы своих производителей должны гнобить в интересах какого то хоккеиста. На ЛиАЗе кстати работает около 4000 человек. Есть ещё автобусные заводы в Волжском, Мичуринске, Нижнекамске. В Волжском выпускают автобусы очень хорошего качества на базе Скании.( имею ввиду городские автобусы большой вместимости).
  • >>>И разве протекционизм - это не защита собственных производителей и рынков?<< А это по поводу МАЗов и сказано. Если поставлять ЛиАЗы в Белоруссию без НДС, то они дешевле МАЗов будут . И почему мы своих производителей должны гнобить в интересах какого то хоккеиста. На ЛиАЗе работает около 4000 человек. Есть ещё автобусные заводы в Волжском, Мичуринске, Нижнекамске. В Волжском выпускают автобусы очень хорошего качества на базе Скании.
  • >>>И разве протекционизм - это не защита собственных производителей и рынков?<< А это по поводу МАЗов и сказано. Если поставлять ЛиАЗы в Белоруссию без НДС, то они дешевле МАЗов будут . И почему мы своих производителей должны гнобить в интересах какого то хоккеиста. На ЛиАЗе работает около 4000 человек. Есть ещё автобусные заводы в Волжском, Мичуринске, Нижнекамске. В Волжском выпускают автобусы очень хорошего качества на базе Скании.
  • >>>И разве протекционизм - это не защита собственных производителей и рынков?<< А это по поводу МАЗов и сказано. Если поставлять ЛиАЗы в Белоруссию без НДС, то они дешевле МАЗов будут . И почему мы своих производителей должны гнобить в интересах какого то хоккеиста. На ЛиАЗе работает около 4000 человек. Есть ещё автобусные заводы в Волжском, Мичуринске, Нижнекамске. В Волжском выпускают автобусы очень хорошего качества на базе Скании.
  • Что за урод сидит в модерах.. Не дает высказаться
  • to 09.04.2010 22:04 | #
    Не свисти Чижик. Воров и в Беларуси не меньше. На перепродаже (т.е контробанда) братья из Белой Руси собаку съели, русским фору дадут.
  • 09.04.2010 15:49
    Полностью согласен! "Волжанин" лучше! И дешевше, хотя платить мы всеравно будем!
  • У нас несколько автобусных заводов (имею ввиду заводы по выпуску городских большой вместимости): Ликино-Дулево (около 4000 работающих), Волжский, Мичуринск, Нижнекамск, Голицыно. Волжский выпускает 3-х осные автобусы отличного качества и дизайна.Они заменяют сдвоенные автобусы (гармошка)..но цена??? В основном при нашей реальности их покупают города миллионики.
  • Волжане не только трехосники выпускает, еще и обычные двухосные низкопольники на импортных агрегатах. Только цена соответствующая)) А Лиазы эти такие же современные, как и жигули, т.е. колхоз 80х с новой пластиковой мордой и накладками на задних фонарях а в остальном, по уровню развития Лиаз так и не приблизился к тринадцатилетним мерсам. ПРо то, что автобусы МАЗ делают на базе грузовиков, улыбнуло)) А про то, что в автобусах нужно меньше сидячих мест - бред полнейший.
  • Когда же по маршруту №1 заменят желтенькие с дырявым полом?
  • срочно замените автобус №124 Икарус,сегодня он выполнял движение по маршруту №14.Это просто какой-то кошмар : автобус ехал не из Любятово,а мчался со стороны Крестов.Салон автобуса был пустой и настолько грязный,что не вписывается ни в какие рамки,сиденья все в пылищи и в самом салоне автобуса пыль стояла такая что невозможно было дышать и пассажиры вышли на следующей остановке .Время отправления его от остановки бывшего магазина Псковитянка около 13.10.Господа начальники,ну это просто беспредел и издевательство не только над пассажирами,но и над вашими кондукторами.
  • Мчался в лом сдаваться.
  • Альтаир
    Новые автобусы - это хорошо. Но на этих дорогах (особенно выразителен участок возле мясокомбината) они очень быстро превратятся в металлолом.
  • Один новый автобус уже Расхерачели на пл.Ленина в 6.25 утра сами водители автопарка((((((((((((((
  • 90 тысяч за информационные табло??? плазменный телик стоит 30, а нолрмальный жк экран, на котором можно пассажирам показывать весь маршрут, текущий перегон или остановку, время до след остановки - вообще штук 10, плюс установка, плюс программная начинка - за 90, мне кажется, автобус можно оборудовать всем, включая жпс, если не воровать
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...