3

Специалисты ЗАО «Псковинкоминвест» к 1100-летию Пскова установили на центральной площади электронный экран

«29 апреля на площади Ленина был завершен монтаж оборудования электронного экрана, который предполагается запустить 5 - 6 мая», - сообщил корреспонденту ПАИ председатель совета директоров АО «Псковинком», руководитель псковского представительства Российского союза промышленников и предпринимателей Юрий Брохман. Электронный экран (показывающая часть размером 3 м на 4 м, общие габариты – 4,60 м на 3,20 м) в Пскове установлен впервые. Он приобретен на средства дочернего предприятия АО «Псковинком» - ЗАО «Псковинкоминвест». Юрий Брохман считает, что данная технология может быть эффективна не только в коммерческих целях, но и станет подарком для псковичей в канун празднования 1100-летия упоминания Пскова в летописи, так как это позволит транслировать общественно-значимую для города информацию, культурные события, концерты и представления. Он отметил, что оборудование очень сложное в техническом управлении, поэтому было непросто найти специалистов, которые должны не только знать технологию, но и подходить к работе творчески, так как важно, что и как будут видеть люди на самом большом экране города. В связи с этим для работы привлечены молодые талантливые специалисты по рекомендации деканата Псковского политехнического института. Юрий Брохман не сомневается в коммерческой эффективности этого проекта. По данным специалистов, в месяц информацию, показанную на экране, смогут увидеть два миллиона человек. Стоимость рекламы, транслируемой на электронном экране, по оценке специалистов ЗАО «Псковинкоминвест», будет не дороже рекламы в печати или на телевидении, тем более, что количество ежедневных прокатов будет значительно выше чем на ТВ или радио, а аудитория – весь город. «Уверен, что для инфраструктуры Пскова установка электронного экрана – значительное событие», - считает Юрий Брохман.
  • Сергей Лисицын
    ДВА МИЛЛИОНА??? ОТКУДА???
  • 3х16
    спорим сейчас кузнецов поставит второй такой же экран на площади ленина? ему тоже небось захочется два милиона аудитории в месяц получить. будет там рекламу гражданской прессы крутить круглосуточно )))))))))
  • ммдмс
    два миллиона - считаются не люди, а разы. Может один и тот же человек десять раз пройдет мимо экрана в течение дня и каждый раз посмотрит. Хотя, если так, то получается, что все население Пскова должно шататься день-деньской по площади Ленина и не менее 10 раз посмотреть на экран. -))))
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...