13

В псковских школах могут ликвидировать отметки

В псковских школах планируют ввести новую систему технологии оценивания, которая представляет собой оценивание достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения, сообщает корреспондент ПАИ. Об этом 26 августа заявила начальник управления образования Пскова Надежда Михненка на совещании по теме "Основные итоги работы муниципальной системы образования в 2002-2003 учебном году по реализации Концепции модернизации российского образования". В ближайшее время будет создана рабочая группа для подготовки нормативно-правовых документов для реализации деятельности школ в этой сфере, для членов администрации школ, учителей начальных классов организуют курсы по разработке средств и критериев по содержательной оценке деятельности ребенка. Такое решение было принято по причине недостатков оценивания младших школьников в условиях 5-балльной оценки. На сегодняшний день ведется опытно-экспертная работа, изучается опыт других стран. Н.Михненка призвала работников сферы образования в кратчайшие сроки поднять этот вопрос на педсоветах и родительских собраниях. В начале текущего года в Министерстве образования РФ была создана рабочая группа по разработке новой системы оценивания учащихся старших классов и студентов - рассматривается вопрос введения 9-ти, 12-ти, 15-ти и 100-балльной системы оценивания. Существует также проект внедрения индивидуальной накопительной оценки.
  • Garret
    Не в том месте извращаетесь, господа реформаторы (фиговые). Качество образования ни на дюйм не изменится, хоть вы 5000-бальную систему введите.
  • ВДВ
    В эстонии уже введена такая система оценки знаний ученика.Знакомые писали,что такая ерунда,что просто диву даёшся.Узнать на какую оценку ребёнок знает пройденный материал просто не возможно.Дети перестают нормально учиться,т.к. всеровно учитель оценку не поставит,а значит родители не смогут вовремя с реагировать.Узнать о том,как твоё чадо учится можно только на родительском собрании,когда исправить уже очень сложно.Согласен с предыдущем,Новое не всегда хорошее.Бывает старое намного прогресивнее.Да и разобраться на какую оценку он знает просто очень сложно,порой и учитель в затруднении оценить знания ученика.Верно.Уже реформы надоели.Лучше делом займитесь.
  • Студент
    (предложение для комитета по образованию Псковской области)...Если это произойдет, то считаю это половинчатой мерой, необходимый эффект не будет просто достигнут. Чтобы успеха добится, на мой взгляд, необходимо в школах Псковской области комплексно плюс к предлагаемой мере добавить отмену самих занятий навсегда и напрочь. Может хватит эксперименты ставить на чужих детях господа пидагоги? С уважением
  • Каонаши
    Студент, сначала слово ПЕДАГОГ писать научись правильно. Потом изучи правила пунктуации русского языка. Тогда будешь советы давать, кретин.
  • Студент
    Уважаемые собеседники проявляйте больше терпения друг к другу и только всего, а слово так интересующее бдительных и внимательных не по сути, полагаю по существу спора написано абсолютно правильно. С уважением
  • Учитель
    Вот такие безграмотные Студенты приводят своих детей в школу и вечно всем недовольны. Позволяют себе сомневаться в научных разработках и работе профессионалов. Терпеть не могу. Понадевали малиновых пиджаков обезьяны. Безграмотный, два слова связать не может, а все туда же - учить! Если ты лучше знаешь, как учить твоего ребенка, так и учи сам. Посмотрим на результаты.
  • Студент
    Точка зрения каждого имеет право на существование. И так по существу. Для моих детей много не надо в школе: главное чтобы учитель у которого должно быть призвание терпеливо, грамотно помогал ребенку освоить учебную программу, проявил душевную теплоту и заботу иногда строгость, был соучастен с родителями за успехи и промахи ребенка, а не светил глазами в которых отражаются только $ . Лично у меня были такие учителя в свое время. Что имеем сейчас на практике. Из проверенных источников пару псковских примеров. Учителем трудится, кто Вы думали гражданин не имеющий педагогического образования и вдобавок в свое время судимый, по солидной статье. По специальной дисциплине (например итальянскому языку) ведет занятия гражданин не имеющий специального филологического обазования. По вопросу тех же оценок, ситуация следующая: родители не заплатят не больше тройки а то и двойка, с деньгами медалистом можно стать. Сколько медалистов Псковской области, поступили в ВВУзы, подтвердив свои оценки 5 с первого раза ? О какой отмене оценок при таком бардаке можно вести речь? К учительскому труду отношусь с уважением. Но среди учителей есть педагоги заслуживающие заботы и внимания родителей, государства, а есть случайные люди - пидагоги, которые пытаются высосать из пальца и к тому же научно обосновать проблему, например отменить оценки. Ау где Вы сейчас современные Макаренко, Сухомлинские и т.д.? С уважением
  • Салават Юлаев
    \"Макаренко, Сухомлинские\"... Бр-р-р-р... Читаю и поражаюсь непросвещенности современных студентов. Господин, Студент! Педагогические теории Макаренко и Сухомлинского давно уже критикуются и не применяются за редким исключением по отдельным ну очень узким аспектам. Методики давно поменялись. Многие учебники просто ориентированы на другое отношение к ребенку. В местном пединституте изучают подход на основе Я-концепции. А вы все про Макаренко! Правильно вам тут Учитель сказал. Ваши слова выдают в вас полуобразованного папашу, едва приобщившегося к высшему образованию, и только-только научившегося считать деньги. Постыдились бы называть свое мнение ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ.
  • Студент
    Так все-таки по сути изначального спора, точки зрения, чем можете возразить уважаемый Салават Юлаев, без перехода на личности, большинству участников присущем. С уважением
  • Москвич, посетивший Псков
    У меня \"в реале\"сложилось впечатление, что в Вашем городе живут более вежливые люди
  • Салават Юлаев
    По сути изначального спора могу сказать одну простую вещь - не гоже профанам рассуждать на такие темы. И учителей жалко. Получают копейки, работают в нелучших условиях... А здесь еще и вы будете рассуждать о том, как правильно учить надо. Я не видел в Пскове учителей, в глазах которых, как вы пишите, \"отражаются только $\". Вообще не видел такого в школах. В платных ВУЗах видел, да, а в школах - не видел. Смотрю иногда на учителей и думаю - святые люди. За государственное жалование нести такую нелегкую ношу - воспитание. В глазах у них не $, а тревога.
  • Студент
    Мое участие в дискуссии определено прежде всего тем, что я не хочу быть безразличным к судьбе своих детей и в будущем надеюсь внуков. Проведение \"опытов\" над школой и детьми просто чревато. Можно вспомнить мнение например мэра Москвы Лужкова (см. текст профана), который обоснованно сравнил ЕГЭ (единый экзамен) с игрой в наперстки,с одной особенностью. В игре теряем деньги, в образовании можем потерять поколение. Трудно не согласиться. Плюс к этому предлагается закрытость темы \"не для профанов\". Извините пожалуйста, но в процессе реформирования школьного образования мнение родителей не удастся обойти или на него наплевать. С уважением
  • Салават Юлаев
    Родитель НЕ РАВНО профан. Родитель НЕ РАВНО профессионал. Ведь у родителей не возникает желания диктовать технологии расщепления атомов урана просто на том основании, что расщепление урана может повредить здоровью их детей. Учителя - профессионалы. Они знают много больше большинства родителей. Не надо считать, что вы - хороший воспитатель. Если вас оценит общепризнанная комиссия профессионалов, тогда станет ясно. Плюс жизнь расставит все по местам. В старости поймете, насколько хорошо вы воспитывали своих детей. И потом, механизмы вашего участия в школьной реформе могут быть разные. Если вам так хочется поучаствовать в этой деятельности, начните с родительского комитета в школе.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...