Промежуточные результаты голосования премии «Народное признание - 2014»

Псковское агентство информации подводит промежуточные итоги голосования общественной премии «Народное признание - 2014». Напомним, что страница для голосования доступна здесь.

В номинации «Лучший рекламный ролик» с приличным отрывом лидирует центр диагностики «Лабстори». Он набрал больше 31% голосов. Чуть меньше 20% пока набрали реклама магазина «Ювелирторг» и реклама кафе на АЗС «Сургутнефтегаз».

В категории «Лучший рекламный видеоролик» первенство захватил мультфильм о Пскове, снятый воспитанниками детского центра «Надежда» (48,57%). На втором месте идет тизер Псковского театра драмы к спектаклю «Ветер шумит в тополях» (11,14%). Замыкает тройку социальный ролик псковского центра семьи о телефоне доверия для детей и их родителей (10,29%).

Борьба в номинации «Лучшая печатная рекламная продукция» главным образом развернулась между двумя претендентами. С небольшим отрывом лидируют издания организации «Чудской проект» - фотоальбом «Природные ценности Псковской области» и путеводитель «Экологические тропы Псковской области» (38,04%). Следом идет печатная продукция благотворительного марафона «Усабрь» (35,58%). А вот делящие третье место печатные продукции Iron Club и жилищного комплекса «Европа» порядком отстали - у них по 9,2% голосов.

В разделе «Идиотека» лидируют предвыборные плакаты кандидата в губернаторы Псковской области от ЛДПР Сергея Макарченко (35,08%). Также в тройку входят реклама компании Sky.pro «Натянуто с любовью» (24,03%) и реклама магазина «Мойдодыр» о развалившемся унитазе (12,98%).

В номинации «Сервис» пока больше всех голосов получил военно-исторический музей Псковской области (26,6%). Далее расположились ресторан Hansa (18,56%) и салон красоты «Виктория» (12,37%).

Организация «Чужих стариков не бывает» (43,29%) лидирует в номинации «Благотворитель». От нее сильно отстает благотворительный марафон «Усабрь» (23,78%). Анатолий Волков из Дно (14,23%) пока идет третьим.

В категории «Забота» не замечает конкурентов настоятель храма святителя Николая Чудотворца в Новосокольниках протоиерей Иоанн Ильницкий (53,23%). Руководитель организации «Здоровый город» Дмитрий Дрозденко (23,66%) идет вторым. Замыкает тройку благотворителей на данный момент ББР Банк (9,41%).

Номинация «Личность» получилась одной из самых многочисленных в премии «Народное признание». Пальму первенства здесь захватила доцент кафедры психологии развития и образования ПсковГУ Диана Грибанова (Банникова) (28,13%). На втором месте расположился директор Военно-исторического музея Псковской области Пётр Гринчук (13,25%). Педагог в школе при СИЗО 1 ФСИН России Наталья Афанасьева (10,9%) замыкает тройку лидеров.

В номинации «Событие» больше всех голосов пока набрала историческая реконструкция, которую провёл Военно-исторический музей Псковской области (26,7%). Следом идут Медовый фестиваль (14,66%) и праздник «Маленький чемпион» (в прошлом – «Забег в ползунках») (11,38%).

Псковский городской молочный завод (37,73%) идет первым в категории «Наша марка». Не отпускает далеко лидера МП «Совхоз Шелонский» (33,77%). А вот отель Old Estate (13,72%) подотстал.

В разделе «Защита» лидирует военнослужащий Анатолий Кузнецов, спасший людей на пожаре в общежитии на улице Киселёва в Пскове (38,96%). Алексей Никифоров и Артём Семёнов из Новоржева, спасшие тонущего друга (16,13%) расположились на втором месте. Следом за ними идут судебные приставы Татьяна Сергеева и Михаил Григорьев, спасшие в Дновском районе детей на пожаре (14,14%).

Интересная борьба развернулась среди спортсменов. В категории «Рекорд» с небольшим отрывом лидирует руководитель спортивного центра «Искра» Михаил Петров (28,05%). Но лидерство это по большей части номинальное. Боксер Артур Акавов (27,15%) не собирается отставать. Третий по числу набранных голосов - журналист и биатлонист Александр Кузьмин (11,92%).

В номинации «Инициатива» на первом месте расположилась организация «Зоозащита» (33,84%). Создатели сайта «Лукиград» (32,77%) пока вторые, а галерея «ДАР» (10,74%) - на третьем месте.

В категории «Стабильность» лидирует Великолукский молочный комбинат (31,13%). За ним расположились ОАО «Псковагроинформ» (22,81%) и ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» (19,19%).

Псковский академический театр драмы имени А. С. Пушкина (54,13%) сделал себе большой задел в рубрике «Открытие». На втором месте идет «Пирогов» (21,36%). ООО «Подлипье» из Опочецкого района (6,55%) замыкает тройку лидеров.

В номинации «Качество жизни» лидирует таксист Александр Сергеев, первым в Пскове установивший терминал в автомобиле (38,06%). Вторыми идут пенсионерки, занимающиеся благоустройством двора на Гоголя, 5 в Пскове (23,87%). А экологическое движение «ЭКА» (22,58%) пока на третьем месте.

Отметим, что совершить процедуру голосования с одного ip-адреса можно только раз в сутки. Проголосовать можно за любое количество номинаций: как за одну конкретную, так и за все шестнадцать.  

Голосование продлится вплоть до 23 января 2015 года (до 18:00). После этого будут определены тройки лидеров в каждой номинации. Они выйдут во второй тур, голосование в рамках которого продлится с 26 января до 18:00 16 февраля.

После этого состоится заседание жюри из 12 экспертов –  это общественные и политические деятели, ученые, предприниматели, специалисты в сфере рекламы. Каждый из них сможет добавить одному из претендентов в каждой номинации по 3% голосов от общей суммы, поданных за тройку лидеров.

Имена обладателей премии за 2013 год будут названы на церемонии награждения 19 февраля.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...