В нескольких номинациях «Народного признания - 2014» появились явные лидеры

Псковское агентство информации продолжает подводить промежуточные итоги голосования общественной премии «Народное признание - 2014», которое длится уже 8 дней. Напомним, что страница для голосования доступна здесь. В этом году на премию выдвинуты 126 номинантов.

В борьбе за звание «Лучшего рекламного аудиоролика» по-прежнему лидирует центр диагностики «Лабстори», который набрал 115 голосов. 68 и 66 голосов набрали реклама магазина «Ювелирторг» и реклама кафе на АЗС «Сургутнефтегаз» соответственно. 

На звание «Лучшего рекламного видеоролика» уверенно претендует мультфильм о Пскове, снятый воспитанниками детского центра «Надежда» с результатом 201 голос. На втором месте идет тизер Псковского театра драмы к спектаклю «Ветер шумит в тополях» (50 голосов). Замыкает тройку лидеров социальный ролик псковского центра семьи о телефоне доверия для детей и их родителей (42 голоса).

Первую тройку в номинации «Лучшая печатная рекламная продукция» пока составляют издания организации «Чудской проект» - фотоальбом «Природные ценности Псковской области» и путеводитель «Экологические тропы Псковской области» (151 голос), печатная продукция благотворительного марафона «Усабрь» (130 голосов) и печатная продукция жилищного комплекса «Европа» (37 голосов).

В «Идиотеке» ближе всех к победе оказались предвыборные плакаты кандидата в губернаторы Псковской области от ЛДПР Сергея Макарченко, набравшие 158 голоса. Также в тройку входят реклама компании Sky.pro «Натянуто с любовью» со 100 голосами и реклама магазина «Мойдодыр» о развалившемся унитазе с 52-мя.

В номинации «Сервис» на сегодняшний день первое место занимает военно-исторический музей Псковской области (155 голосов). Далее расположились ресторан Hansa (106 голосов) и компания «Имидж» из Острова (91 голос).

Организация «Чужих стариков не бывает» получила 253 голоса в номинации «Благотворитель». От нее с большим отрывом отстает благотворительный марафон «Усабрь» (135 голосов). Анатолий Волков из Дно пока идет третьим с результатом 88 голосов.

В категории «Забота» лидирует настоятель храма святителя Николая Чудотворца в Новосокольниках протоиерей Иоанн Ильницкий, который открыл приют для бездомных животных (237 голосов). Руководитель организации «Здоровый город» Дмитрий Дрозденко набрал 106 голосов, а замыкает тройку лидеров в этой номинации ББР Банк с 39-ю голосами.

Среди 15 номинантов в категории «Личность» пока большинство голосов набрала доцент кафедры психологии развития и образования ПсковГУ Диана Грибанова (Банникова) - 212. Второй результат сейчас у директора Военно-исторического музея Псковской области Пётра Гринчука (113 голосов). Педагог в школе при СИЗО 1 ФСИН России Наталья Афанасьева (92 голоса) идёт на третьем месте.

Лучшим «Событием» пока претендует стать историческая реконструкция, которую провёл Военно-исторический музей Псковской области (151 голос). От неё значительно отстают Медовый фестиваль (80 голосов) и праздник «Маленький чемпион» (в прошлом – «Забег в ползунках») (60 голосов).

Среди претендентов на награду в категории «Наша марка» лидирует Псковский городской молочный завод (173 голоса). Следом за ним идёт МП «Совхоз Шелонский», за который проголосовали 146 человек. Отель Old Estate набрал всего 61 голос и замыкает тройку лидеров.

В разделе «Защита» на первой строчке пока военнослужащий Анатолий Кузнецов, спасший людей на пожаре в общежитии на улице Киселёва (189 голосов). Алексей Никифоров и Артём Семёнов из Новоржева, спасшие тонущего друга (79 голосов) расположились на втором месте. Следом за ними идут судебные приставы Татьяна Сергеева и Михаил Григорьев, спасшие в Дновском районе детей на пожаре (68 голосов).

Самый большой инетрес вызывает номинация «Рекорд», участники которой набирают рекордное количество откликов. С небольшим отрывом лидирует руководитель спортивного центра «Искра» Михаил Петров (1 тысяча 65 голосов). От него немного отстаёт боксер Артур Акавов с результатом 930 голосов. Третьей идёт студентка, директор спортклуба ПсковГУ Елена Шуняева, за которую проголосовали 430 человек.

В номинации «Инициатива» большинство голосов (538) пока набирают создатели сайта «Лукиград». За организацию «Зоозащита», которая ещё вчера была на первом месте, проголосовали 528 человек, а галерея «ДАР» по-прежнему занимает третье место с результатом 138 голосов.

В категории «Стабильность» лидирует Великолукский молочный комбинат (218 голосов). На втором месте уверенно закрепился ОАО «Псковагроинформ» (121 голосов), а на третьем - ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» (101 голос).

Псковский академический театр драмы имени А. С. Пушкина завоевал 371 отклик в рубрике «Открытие». Пекарня «Пирогов»  набрала 107 голосов, а пиццерия на колёсах «Mandolina» - 59, она и замыкает тройку лидеров.

В номинации «Качество жизни» голоса распределились следующим образом: таксист Александр Сергеев, первым в Пскове установивший терминал в автомобиле, лидирует с результатом 199 голосов, а за пенсионерок,анимающиеся благоустройством двора на Гоголя, 5 в Пскове отдали голоса 144 человека. Экологическое движение «ЭКА» пока на третьем месте, за него проголосовали 123 человека. 

Отметим, что совершить процедуру голосования с одного ip-адреса можно только раз в сутки. Проголосовать можно за любое количество номинаций: как за одну конкретную, так и за все шестнадцать.  

Голосование продлится вплоть до 23 января 2015 года (до 18:00). После этого будут определены тройки лидеров в каждой номинации. Они выйдут во второй тур, голосование в рамках которого продлится с 26 января до 18:00 16 февраля.

После этого состоится заседание жюри из 12 экспертов –  это общественные и политические деятели, ученые, предприниматели, специалисты в сфере рекламы. Каждый из них сможет добавить одному из претендентов в каждой номинации по 3% голосов от общей суммы, поданных за тройку лидеров.

Имена обладателей премии за 2013 год будут названы на церемонии награждения 19 февраля.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...