5

Внешэкономбанк и РЖД получат 60 млрд рублей из антикризисного фонда до конца года

Внешэкономбанк и РЖД получат до конца 2014 года 60 млрд руб. из средств антикризисного фонда – по 30 млрд на госкомпанию. Еще 5 млрд руб. правительство планирует выделить Россельхозбанку, сообщил журналистам в Вашингтоне министр финансов России Антон Силуанов.
  • Что за фигня?! Цены на билеты и так запредельные, а сервис оставляет желать лучшего, так они еще из фонда добирают! Все им мало!!!
  • Госкорпорации должны приносить деньги в бюджет, а не жрать их в 3 горла! И потом, почему проматываются средства антикризисного фонда? По зомбоящику для ватников вещают, что никакого кризиса нет, а от санкций нам только лучше и жить становится веселей! Заврались путиноиды.
  • Жить стало лучше, жить стало веселее!!!
  • Писали, что реконструкция набережной Великой обошлась в 500 миллионов рублей за два километра.

    Наверно, ее когда-нибудь доделают, и тысячи псковичей будут наблюдать, как над речной гладью садится солнце, пенсионеры в лучах заката будут мирно удить рыбу, детишки из художественной школы на пленэрах запечатлеют огни гостиницы «Интурист», что на другом берегу.

    За 60 миллиардов, таким образом, можно продолжить строительство набережной еще на 240 километров, от устья Псковы до Вороньего камня и дальше до Ивангорода.

    В процессе строительства люди в скафандрах наконец найдут рыцарские доспехи тевтонских рыцарей и кольчуги дружинников Александра Невского, прокопают судовой ход, чтобы русским кораблям не приходилось заходить в территориальные воды Эстонии по пути из Псковского озера в Чудское, по набережной будет бегать паровозик с вагончиками, зимой и летом он будет подвозить отдыхающих в недоступные ныне места.

    Тысячи псковичей будут наблюдать, как над озерной гладью садится солнце, пенсионеры в лучах заката будут мирно удить рыбу, детишки из художественной школы на пленэрах запечатлеют огни гостиницы «Beneport Peipsi Guest House», что на другом берегу в Мехикорме.

    В самом красивом месте установят бюст руководителю РЖД, который пожертвовал самым дорогим помещением в своем скромном коттедже и отдал все 60 миллиардов «Стройграду» на строительство самой длинной набережной в мире.
    .
  • Семен
    На самом деле то, что эти средства перераспределяют на инфраструктурные проекты – это правильно. У железной дороги есть такая особенность – ее развитие и строительство нельзя останавливать. Тогда отставание начинает расти в геометрической прогрессии, а не линейно. Поэтому надо налаживать механизм контроля за расходованием средств, причем жесткий, а не закрывать кран.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...