44

Автора лучшей идеи по формированию тур-брэнда Псковской области наградят поездкой в Египет

Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям объявляет конкурс "Туристический брэнд Псковской области". Как сообщили ПАИ в пресс-службе областной администрации, конкурс проводится в целях создания единого туристического брэнда Псковской области, необходимого для продвижения регионального туристического продукта на российском и международном туристическом рынке, повышения престижа области, как потенциально перспективного региона для развития въездного и внутреннего туризма.   Конкурсные работы принимаются в 2-х видах - эмблемы и девиза (слогана). Конкурс является открытым, принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы. Организаторы конкурса отмечают, что комитет по экономическому развитию и имущественным отношениям будет являться собственником работ, в том числе и работ-победителей конкурса.   Заявки на участие в конкурсе отправляются по почте до 15 октября 2005 года по адресу 180001, Псков, ул. Некрасова, 23., Государственный комитет по экономическому развитию и имущественным отношениям с пометкой "На конкурс".   До 1 декабря конкурсная комиссия рассмотрит подготовленные рабочей группой документы, подведет итоги и объявит победителя конкурса, которого наградят дипломом "За лучшую идею по формированию туристического брэнда Псковской области" и путешествием в Египет на 2-х человек в январе-марте 2006 года.
  • Специалист
    Вы им пошлите идеи с формуа ПАИ, может путёвку дадут.
  • Путевку купят в \"Софии\" за счет бюджета.Ха-Ха-Ха.Идиоты.
  • Экономисты
    >>> (14:41 08.08.2005):

    Путевку купят в \"Софии\" за счет бюджета.Ха-Ха-Ха.Идиоты.
    Что-бы приехали туристы нужен тур-брэнд, а мы глупые думали что нужна тур-инфраструктура.
  • Наталья
    А чего Вам глупым кажется у нас не хватает?
  • Экономистам
    >>> Наталья (15:03 08.08.2005):
    Наталья
    А чего Вам глупым кажется у нас не хватает?
    Да да действительно интересно выслушать точку зрения глупых экономистов
  • Наталья
    Экономисты, Вы - не глупые. ВЫ - МЕДЛЕННЫЕ .... ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ........................................................................................
  • инициативные
    >>> Наталья (15:16 08.08.2005):
    Наталья
    Экономисты, Вы - не глупые. ВЫ - МЕДЛЕННЫЕ .... ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ........................................................................................
    Неправда. Обо**ать ЛЮБУЮ инициативу для ПАИ - как два пальца об***ать /простите за каламбур/ И ГЛАВНОЕ - БЫСТРО. так что не надо
  • ЕСТЬ ИДЕЯ
    >>> инициативные (15:20 08.08.2005):
    инициативные
    Неправда. Обо**ать ЛЮБУЮ инициативу для ПАИ - как два пальца об***ать /простите за каламбур/ И ГЛАВНОЕ - БЫСТРО. так что не надо
    Пока ПАИ беснуется и брызжет слюной призываю всех принять участие. У меня уже есть идея.
  • >>> ЕСТЬ ИДЕЯ (15:22 08.08.2005):
    ЕСТЬ ИДЕЯ
    Пока ПАИ беснуется и брызжет слюной призываю всех принять участие. У меня уже есть идея.
    Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и имущественным отношениям - молодцы. Давно надо было сделать.
  • ИДИОТУ
    \"Путевку купят в \"Софии\" за счет бюджета.Ха-Ха-Ха.Идиоты.\" Нет, ее оплатит Папа Римский
  • идиоту
    >>> ИДИОТУ (15:25 08.08.2005):
    ИДИОТУ
    \"Путевку купят в \"Софии\" за счет бюджета.Ха-Ха-Ха.Идиоты.\" Нет, ее оплатит Папа Римский
    и Дон Карлеоне - как титульный спонсор
  • Прохожий
    Я что-то никак не пойму. ПАИ дало новость, в форуме всякие люди начали над этой темой глумиться. Но причем тут ПАИ? ЕСТЬ ИДЕЯ \"Пока ПАИ беснуется и брызжет слюной призываю всех принять участие\". Идея, может скажешь конкретно, где именно ПАИ тут беснуется? Я пока кроме твоего недержания ничего тут не вижу...
  • Витал
    http://www.tourism.pskov.ru/ - официальный \"Туристский сайт Псковской области\" - ярко показывает как у нас обстоит дело с брендами инфраструктурой и собственно туризмом...
  • Ну - ну
    Путевку поделят между собой Петрухин и Самохвалова. Они уже договорились.
  • Египет - говно, а не страна, ехать туда - себе дороже. Нашли куда отправить победителя. Хорошо еще, что не в Гондурас.
  • укроп
    по почте???? :))) я валяюсь... это где конверт и листок бумаги???? ахахаха!!!! ЖЖОТЕ! Может еще с гонцом??? :)))
  • Самохвалова
    А чё..., 10 баксов-то не лишние...
  • Кто-нибудь знает что связывает Петрухина и Самохвалову? Отзовитесь знающие
  • Давайте подумаем хорошо,как сделать тур -бред Псковской области. Тур -бред Псковской области - псковский кузнец Варфоломеевич. Вот и тур, и бред. Хорошо поедут посмотреть западные товарищи,как бизнесмен руководит областью.Может, потом он какую -нибудь футбольную команду купит, типа Реала.Соберет грошики с социалки. Сэкономит и купит.
  • Ухдам
    Глумиться над идеями - все мастера. Во Пскове особенно... С другой стороны правы и те, кто отметил необходимость исполнительной структуры для начала. Впрочем, современные технологии позволяют и от бренда \"танцевать\". Удачи на конкурсе! (если, конечно в городе не одни оболтусы живут)
  • David Arius
    Не-а, отправте победителя лучше в Литву. У нас сейчас тут как раз такая, вдохновляющшая для творчества погода стоит!!! :-)))
  • David Arius to Аноним
    >>> David Arius (15:58 11.08.2005):
    David Arius
    Не-а, отправте победителя лучше в Литву. У нас сейчас тут как раз такая, вдохновляющшая для творчества погода стоит!!! :-)))
    Если Вы считаете, что беспредельничает только Кузя в ПО, Вы глубоко ошибаетесь. Беспредел процветает и в \"цивилизованной\" Европе и в Израле. ЕНсли не верите, скатайтесь в Тель-Авив и по пробуйте там в местную политику влезть, а мы посмотрим и посмеёмся!!! :-))) А если кузнец Варфоломеевич захочет купить футбольную команду, то такое надо только приветствовать. Если конечно это будет русская команда! :-)
  • Davidy
    Вона откедова у него ушки растут... А то \"паланга-паланга\"...
  • David Arius to Anonim
    Oshibaetes\', uvazaemyj. Ushki u menya iz Pskova rastutut, i kakie ieto ushki...;-)
  • LK
    Да, в Литву все-же безопаснее для жизни, чем в Египет.
  • Настоящий Прохожий Виталу
    С восторгом узнал что этот ужас еще живет. (спасибо за про ссылку. Опупеть - проморгали, млин). Краса и гордость бывшего Комитета по Туризму и внешним связям - в свободном доступе?! А про тур-брэнд, хорошо сказали Экономисты. Тур-брэнда мало, нужна инфраструктура и еще нужно немножко денег. Л.Шлосберг вообще не считает туризм чем-то важным для области например. Интересно, что думают власти, если не брать во внимание заслуги Ткаченко. А для Натальи цитата: \"Нам не денег - нам ума не хватает..\" (с)кот Матроскин.
  • David Arius to LK
    Это верно,у нас хотя бы отели не взрывают. Но может сдуть ураганом!!! :-)))
  • Турист
    Сайт комитета по туризму жил еще 2-3 мес. назад. А сейчас он никому не нужен. Видно что прежняя власть туризмом занималась а теперяшней глубоко на это насрать... типа 1100-летие будет уже скоро. До него рукой подать. Мля... хоть бы отдали сайт кому то. А то позорр, надпись еще эта на поэкрана где искать комитет по экономике. Типа туристы только это и ждут где найти этот комитет... Я иду посмотреть гостиницы - а мне фамилии/телефоны бюрократов рекламируют. Определились бы с концепцией сайта.
  • >>> Турист (01:10 14.08.2005):
    Турист
    Сайт комитета по туризму жил еще 2-3 мес. назад. А сейчас он никому не нужен. Видно что прежняя власть туризмом занималась а теперяшней глубоко на это насрать... типа 1100-летие будет уже скоро. До него рукой подать. Мля... хоть бы отдали сайт кому то. А то позорр, надпись еще эта на поэкрана где искать комитет по экономике. Типа туристы только это и ждут где найти этот комитет... Я иду посмотреть гостиницы - а мне фамилии/телефоны бюрократов рекламируют. Определились бы с концепцией сайта.
    Бренд области - бред! С таким же успехом можно бренд РФ разрабатывать. ОТ Читы до Калика. Турция например вся одинаковая, вот они и рекламируют себя. А ваша область это сборище достопримечательностей а не бренд общий. С таким же успехом можно запускать рекламу промто \"еды\" или \"пива\".
  • ассоциация турагенств и туроператоров
    Наконец-то власть занялась туризмом хоть что-то уже сдвинулось,провели много мероприятий,обявили конкурс,купили путевку,хотят много сделать,а то прежние ничего вообще не делали их вообще никто в туризме не знал.
  • Специалист
    Точно не знал? А откуда тогда федеральные почётные грамоты? И, кстати, что сдвинулось конкретно?
  • Витал
    Ага... \"провели много мероприятий\" - каких? Звучит как \"освоили средства\"... \"Купили путевку\" - это огромный шаг для развития областного туризма! Мне кажется, что в турцию едут не потому что у них флаг красивый ;-) или какой-то \"бренд\" раскрученный, а потому что там хорошее отношение к людям и налаженый сервис. А у нас смотреть-то и есть на что, а сервис оставляет желать сервиса! ;-) См. раздел \"псковский сервис\" http://informpskov.ru/servis/ Затея с изобретением \"бренда\", странновата на мой взгляд. Видимость деятельности создать? А \"тур-бренд\" это типа таллинского трубочиста что-ли? У нас нету ничего такого: А.Невский, это кощунство к тому же немцы обидяцца. :-) \"Скобарь\" - это образ ммм... не позитивный. Архитектурное сооружение? Ну вообще Троицкий Собор и так уже давно как бренд на всех открытках про Псков. Новострой типа Ольгинской часовни - не отражает ничего и ничего не значит и не значил для города. Вообще сами устроители конкурса могут объяснить, что они имеют ввиду под понятием \"тур-бренд\"? Привести простой пример! Например какой \"тур-бренд\" Москвы? ;-) Чуть не забыл! Принято писать \"бренд\". Или это \"пресс-служба областной администрации\" такая грамотная? А, вижу - они. http://www.tourism.pskov.ru/news.php?action=list&id=381#n381
  • Витал
    >>> Витал (18:29 14.08.2005):
    Витал
    Ага... \"провели много мероприятий\" - каких? Звучит как \"освоили средства\"... \"Купили путевку\" - это огромный шаг для развития областного туризма! Мне кажется, что в турцию едут не потому что у них флаг красивый ;-) или какой-то \"бренд\" раскрученный, а потому что там хорошее отношение к людям и налаженый сервис. А у нас смотреть-то и есть на что, а сервис оставляет желать сервиса! ;-) См. раздел \"псковский сервис\" http://informpskov.ru/servis/ Затея с изобретением \"бренда\", странновата на мой взгляд. Видимость деятельности создать? А \"тур-бренд\" это типа таллинского трубочиста что-ли? У нас нету ничего такого: А.Невский, это кощунство к тому же немцы обидяцца. :-) \"Скобарь\" - это образ ммм... не позитивный. Архитектурное сооружение? Ну вообще Троицкий Собор и так уже давно как бренд на всех открытках про Псков. Новострой типа Ольгинской часовни - не отражает ничего и ничего не значит и не значил для города. Вообще сами устроители конкурса могут объяснить, что они имеют ввиду под понятием \"тур-бренд\"? Привести простой пример! Например какой \"тур-бренд\" Москвы? ;-) Чуть не забыл! Принято писать \"бренд\". Или это \"пресс-служба областной администрации\" такая грамотная? А, вижу - они. http://www.tourism.pskov.ru/news.php?action=list&id=381#n381
    Кстати, набрал по аналогии www.tourism.msk.ru - http://www.tourism.msk.ru/ даже смешнее! ;-)
  • Специалисту
    Специалист прав. Дипломов и грамот было действительно много, а Москва их за красивые глаза не дает, т.к. на Псков им по большому счету нас..ть.
  • Прохожий
    Смешно было читать этих туроператоров. Сразу видно выступили не настоящие туроператоры и \"как в лужу @ернули\" ) Мероприятия, млин, провели, путевку купили. Путевку-то заранее купили? Виталу. Да не мечи ты бисер перед.. Сделают энтот брЭнд. Захотели и сделают. Не важно, что скорее путного ничего не будет, (это не камень в псковских дизайнеров, просто замысел мутный)важнее процесс самой деятельности.
  • David Arius
    Poka vy tut ikru mechete, nemtzy uzhe davno oteli na beregu Chudskogo ozera postroili!!! ;-)
  • псковичка
    Идея - полный бред!!! Правильно Витал спросил - а какой брэнд Москвы? А Питера? А Ярославля? Как можно что-то делать для туризма, если всех профессионалов, занимающихся проблемой развития туризма разогнали, остались придурки типа Петрухина и ведущих специалистов? Ни новых проектов с зарубежными партнерами, ни достойного участия в выставках и т.д. Продвигать турпродукт надо, а не брэнд придумывать, это ведь не название магазина.
  • Экономисты
    >>> псковичка (13:49 15.08.2005):
    псковичка
    Идея - полный бред!!! Правильно Витал спросил - а какой брэнд Москвы? А Питера? А Ярославля? Как можно что-то делать для туризма, если всех профессионалов, занимающихся проблемой развития туризма разогнали, остались придурки типа Петрухина и ведущих специалистов? Ни новых проектов с зарубежными партнерами, ни достойного участия в выставках и т.д. Продвигать турпродукт надо, а не брэнд придумывать, это ведь не название магазина.
    Согласны с псковичкой раньше работали профи с ними разговаривали на одном языке, а теперь какой-то детский сад!Ничего не понимают везде бегают и говарят ,что раньше никто ничего не делал, вообщем не экономика а политика какая-то.Если губернатор этого не видит значит такая-же ситуация везде.Приготовьтесь Псковичи всех ждет глубокое разочарование! И чем раньше оно наступит тем будет лучше.Так жить нельзя!!!
  • Немцы
    >>> Экономисты (13:58 15.08.2005):
    Экономисты
    Согласны с псковичкой раньше работали профи с ними разговаривали на одном языке, а теперь какой-то детский сад!Ничего не понимают везде бегают и говарят ,что раньше никто ничего не делал, вообщем не экономика а политика какая-то.Если губернатор этого не видит значит такая-же ситуация везде.Приготовьтесь Псковичи всех ждет глубокое разочарование! И чем раньше оно наступит тем будет лучше.Так жить нельзя!!!
    И еще-бы построили если-бы власть не сменилась.
  • Немцу
    5 баллов!!!
  • Ощущающий волнение \"силы\"
    Одно из последних умозаключений просто поражает, цитирую: \"Продвигать турпродукт надо, а не брэнд придумывать, это ведь не название магазина\" Так и хочется спросить, а что за продукт? В бренде много составляющих, в том числе и сам продукт. А если нет продукта - какой бренд? И что продвигать-то. Услуги туризма на территории области нуждаются не столько в лояльности властей, финансовых подпитках и т.д. Прежде всего в кадрах и предприимчивости последних вся фишка. Они же и являясь заказчиками это мегабренда сформулируют требования, а пока-что это и выглядит как желание на псковский лад приладить \"ощути ритм жизни в Скобаристане\". Смешно, но так и есть. Туризм, как объекты показа, так и праздники и прочая активность, привлекающая туристов должны быть опекаемы властями, но не иницируемы. Захотят \"новые\" - опять какой-нибудь центр туризма создадут, деньги иностранных налогоплательщиков освоят, может с этого толчка опять что-то пойдет, но все-равно снизу, от бизнеса, а не наоборот.
  • Беобахтер
    Сама тема БРЭНДА пришла к нам вместе с проектами от ЕС. Эстония сейчас просто сдвинулась на этих брэндах. За значок Wellcome to Estonia, такой невзрачненький, проплачены огромные бабаки. Теперь они его везде тыкают, на любую открытку, пакет с конфетами и т.д. Тарту, Пярну, Вастселийна- и те туда же. Но в Эстонии этот бренд- лишь часть государственной политики наряду с информационными центрами, которые также имеют поддержку на муниципальном уровне и программами по развитию туризма тех же муниципалитетов. Ну что делать, если нет у них нефти! А мы услышали чего-то и давай делать не разобравшись. Но ситуация то иная- комплекса то нет! Туризм нынче в Псковской области умер, ибо нет в нынешнем руководстве администрации области специалистов, да и те что были - тоже не Кулибины и были.
  • LK
    С одной стороны от Ольгинского моста - КРЕМЛЬ, а с другой стороны - зияет черными дырами окон \"туристический комплекс\". С этим что-то надо делать! Все впечатление портит!
  • беобахтеру-деньгина Wellcome to Estonia ,были выделены правительством Эстонии.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...