Есть больше фруктов и овощей для профилактики рака посоветовали ученые

Исследователи США выяснили, что потребление больше пяти порций свежих овощей и фруктов в день на 11% снижает риск развития заболевания раком груди у женщин. Как сообщает портал N+1, наиболее полезными оказались крестоцветные и яркие (оранжевые и желтые) овощи.

По мнению экспертов, особенности питания влияют на риск развития множества заболеваний и рак молочной железы — в их числе. К примеру, риск развития опухолей молочных желез повышает избыточное потребление спиртного, а также повышенное содержание холестерина — благодаря связи между раком груди и избыточным весом.

Что касается фруктов и овощей, то для профилактики рака их советуют потреблять в большом количестве; считается, что в них содержится множество пищевых антиканцерогенов: клетчатки и витаминов группы A и C. Ранее ученые уже показывали, что потребление цитрусовых снижает риск развития рака молочной железы.

Как отмечают ученые, повышенное потребление фруктов и овощей может положительно сказаться на эффективной профилактике риска развития рака молочной железы у женщин, а в частности — опухолей разного типа.

Подписывайтесь на канал ПАИ в MAХ
Версия для печати







Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...