0

Есть больше фруктов и овощей для профилактики рака посоветовали ученые

Исследователи США выяснили, что потребление больше пяти порций свежих овощей и фруктов в день на 11% снижает риск развития заболевания раком груди у женщин. Как сообщает портал N+1, наиболее полезными оказались крестоцветные и яркие (оранжевые и желтые) овощи.

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...