Персональное предложение в один клик
Абоненты Мегафона получили уникальную возможность в один клик настроить мобильные услуги в соответствии со своими задачами и потребностями, сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе компании.
Все мы сегодня являемся активными пользователями мобильной связи, без которой уже не можем представить свою жизнь и работу, которая стала для нас хлебом насущным . Поэтому к организации связи мы предъявляем большие требования. Хотим, чтобы она была качественной, разумной по цене и сопровождалась клиентоориентированным сервисом. Нас уже не устраивают единые для всех тарифные предложения, мы хотим большего – персональных решений, адресованных лично нам.
МегаФон последовательно улучшает клиентский сервис, в том числе за счет развития экосистемы цифровых услуг. Big Data – тема модная, но одно дело, когда она обсуждается на теоретическом уровне, совсем другое, когда преимуществами такого подхода можно воспользоваться на практике. Компания «МегаФон», в текущем режиме анализируя с помощью больших данных информацию о потребительском поведении своих абонентов, регулярно обновляет адресованный им список предложений.
«Умный» сервис МегаФона включает три категории предложений. Абонент может получить дополнительные скидки на подходящие ему тарифы и опции. Индивидуальные бонусы в виде дополнительных минут на разговоры и гигабайты на интернет предоставляются за пополнение счета. Формируются специальные предложения на полезные для клиента сервисы, например, бесплатный доступ к «Яндекс. Музыка» или Boom, повышенный кэшбэк в сервисе #Специи, пакет телеканалов в МегaФон. Тв и т. д.
«Изучив поведение наших абонентов внутри тарифов, мы разработали предложения с личными параметрами. Подключить их можно в один клик в личном кабинете или по номеру 0909. Быстро, эффективно, конкретно для меня – это то, что в первую очередь необходимо современному абоненту», - комментирует «умное» решение компании Александр Долгих, директор Псковского отделения компании МегаФон.