В январе 2009 года великолучане 80 раз жаловались на качество товаров и услуг

За январь 2009 года специалисты комитета потребительского рынка администрации Великих Лук (Псковская область) приняли 80 обращений граждан по вопросам нарушения их прав при продаже товара и получении услуг. Как сообщили ПАИ в пресс-службе городской администрации, такая большая цифра свидетельствует о том, что не все потребители могут самостоятельно отстаивать свои права и не все продавцы и исполнители услуг удовлетворяют претензии потребителей без вмешательства комитета.

 

Из общего числа обращений 75 - это претензии на качество товара, в том числе по товарам сложнобытовой техники – 49 обращений, обуви - 13, одежде – одно и мебели – семь. По некачественным услугам поступило пять обращений.

 

В случаях, когда законные права потребителей не удовлетворяются продавцами или исполнителями услуг, специалисты комитета готовят исковые заявления в суд в защиту интересов потребителя. За январь 2009 года таких случаев было семь, в том числе на сложнобытовую технику – четыре, обувь – один и некачественную услугу - два.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...