09:55
Районная пресса в Псковской области выглядит очень достойно – секретарь Союза журналистов России
00:26
Об эстрадно-джазовом оркестре Псковской области поговорили на «Серебряном дожде». Главное
23:29
Более эффективная модель: Михаил Ведерников – о муниципальных округах
22:40
33-летний мужчина пропал в Порховском округе
22:09
Покраску звонницы и замену кровельного покрытия выполняют рабочие в церкви Николы со Усохи в Пскове
21:42
Псковское отделение Всероссийского общества слепых отметило 80-летие
21:36
Наталья Иванова встретилась с детским омбудсменом в Псковской области Наталией Соколовой
Обсуждение 8
- Популярное
«Найден, погиб»: что известно о пропавшем в Псковской области 17-летнем подростке на данный момент
Великие Луки прощаются с 17-летним Максимом Новинским
«Мясной клей» обнаружили в детских сосисках Великолукского мясокомбината
Тортоматы установят в Пскове
13 дней длились поиски пропавшего Максима Новинского
В настоящее время в Тюменской области стартует программа повышения клиентоориентированности поликлиник. По задумке чиновников, аудиозапись позволит серьезно повысить качество предоставления медицинских услуг, а также клиентоориентированность работы поликлиник. Уже проработано несколько вариантов технического решения вопроса.
Аудиозапись будет осуществляться как в регистратуре, так и в кабинете доктора. Поступая в медицинскую организацию, пациент будет информироваться о том, что ведется аудиозапись в интересах соблюдения правил этики и прав граждан. Если гражданин откажется от аудиозаписи, то она вестись не будет.
Отметим, что открыта горячая линия по клиентоориентированности, позвонив на которую граждане могут высказать свои конструктивные предложения и пожелания, как сделать общение врача и пациента более партнерским и уважительным.