00:00
Киноновинки: что смотреть с 7 по 13 июля
23:24
Режим «Беспилотная опасность» снят на территории Псковской области
23:20
Сюжет проекта «Мы живы» о псковских десантниках вышел на Первом канале
23:01
Международный фестиваль живой музыки «Добрый рок» в Псковской области
22:34
Германия не стала домом: как семье из Европы помогли переехать в Псков
21:30
Временные ограничения сняты в аэропорту Пскова
20:53
С 1 сентября в России начинают действовать новые правила организации командировок
Обсуждение 8
- Популярное
Грибников удивила цена на псковские лисички в магазинах Санкт-Петербурга
В Пскове спущено на воду судно «Иния» для туристических прогулок
40 тонн заражённых ягод уничтожат после попытки провезти их в Псковскую область
В Псковской области занимаются возрождением старых сортов картофеля
Названы самые популярные имена новорождённых в Псковской области

В настоящее время в Тюменской области стартует программа повышения клиентоориентированности поликлиник. По задумке чиновников, аудиозапись позволит серьезно повысить качество предоставления медицинских услуг, а также клиентоориентированность работы поликлиник. Уже проработано несколько вариантов технического решения вопроса.
Аудиозапись будет осуществляться как в регистратуре, так и в кабинете доктора. Поступая в медицинскую организацию, пациент будет информироваться о том, что ведется аудиозапись в интересах соблюдения правил этики и прав граждан. Если гражданин откажется от аудиозаписи, то она вестись не будет.
Отметим, что открыта горячая линия по клиентоориентированности, позвонив на которую граждане могут высказать свои конструктивные предложения и пожелания, как сделать общение врача и пациента более партнерским и уважительным.