41
 

«Арбатские» королевы

В выходные посетила меня счастливая мысль пройтись по псковским обувным магазинам – с вполне конкретной целью и приличествующей суммой денег. Во всех соответствующих магазинах на Октябрьском проспекте на зимнюю обувь были заявлены скидки (кстати, скидки в псковских магазинах – это тема для отдельной статьи). По опыту, покупать нужно первое, что понравилось, потому что после долгих поисков все равно возвращаешься к этому. Но я с упорством, достойным лучшего применения, решила оценить ассортимент в разных магазинах.   Последним объектом стал магазин «Арбат». Выбрав ботинки на шнуровке, водрузилась в кожаное кресло и попыталась втиснуть туда конечность. Получалось плохо. Начала расшнуровывать ботинок, затянутый каким-то хитрым способом. Рядом, присматривая за мной, стояла продавец магазина, притоптывавшая в такт громко звучавшей по радио песне «You are in army now». Еще две девушки-продавщицы неподалеку обсуждали что-то свое, очень личное. Наполовину размотав шнурок, я (о счастье!) внезапно обнаружила на ботинке еще и молнию. Дело пошло лучше – нога влезла, но было жутко неудобно. Пыхтя и дергая за «язык» несчастной обувины, я безуспешно пыталась понять, в чем дело. Продавец свысока молча наблюдала за моими потугами.   «Мешает?», - наконец поинтересовалась она. «Мешает», - охотно подтвердила я.   Если думаете, что мне тут же пришли на помощь, вы правы. Помогла сестра, с которой мы пришли в магазин. Она присела на корточки и вытащила застрявший в недрах обуви шнурок, который, собственно, и доставлял дискомфорт. Я была довольна, как сестра Золушки, нацепившая-таки вожделенную туфельку. После этого встала еще одна задача – зашнуровать ботинок обратно, чтобы придать ноге законченно-обутый вид. Энтузиазма, честно говоря, уже не было, учитывая то, что я была в зимней куртке, а в магазине жарко (кстати, проблема всех магазинов). Кожаные шнурки напрочь не хотели затягиваться. Безрезультатно поковырявшись еще немножко, я махнула рукой и стянула ботинок. «Может, еще что-нибудь померишь?», - предложила сестра. Но желания окинуть любопытным взглядом выставленную обувь и что-то выбрать почему-то больше не было. Подумалось, что вот те ботиночки в соседнем магазине тоже были очень ничего и стоят почти так же, но эти вообще-то лучше, а в конце концов… Жалобно оглянувшись на «арбатские» просторы и равнодушно-высокомерных продавщиц, я вылезла из кожаного кресла и решила, что посмотрю еще что-нибудь. Где-нибудь. Потом.   Вот так. И все нам, покупателям, плохо: в иных магазинах настойчиво предлагают помочь – чего они ко мне пристают? Не обращают внимания – опять же не нравится. Такие мы вот капризные.   Согласитесь, обидно завершать субботний шоппинг с деньгами и без покупок. Проблема разрешилась в магазине «Зарина» на том же Октябрьском проспекте. Войдя и поведя поверхностным взором по вещам, мне не понравилось решительно ничего. Но благодаря двум продавцам, которые заинтересовались моей скромной персоной и вняли туманным объяснениям, а потом носили в примерочную разные варианты, я купила аж три вещи, среди них келлермановские брюки, хотя и дороговатые, но качественные – то, что и хотела. Кроме всего прочего, беспроблемно прошла оплата товара с помощью банковской карты, что не всегда встретишь в иных магазинах и увеселительно-питательных заведениях в Пскове. Но об этом - отдельная песня.   Наталья Хмелёва, Псковское агентство информации.   P.S.: Для подозрительных личностей – никакой рекламы в данных впечатлениях от псковского сервиса прошу не усматривать. Ее здесь нет. Все бесплатно.
  • гнать в шею надо этих проституток из арбата, особенно из центрального магазина на пушкинской..
  • пскович
    хочу рассказать про сервис компании Евросеть. В воскресение ходил в Дом торговли (на Фабрициуса). Много магазинчиков, все ничего. Увидел Евросеть, думаю надо бы мобильник подкормить. Зашел, положил деньги. Думаю - нормально, все в одном месте. Однако радости были преждевременны, так как нив воскресени, ни в понедельник деньги на счёт так и не пришли. После звонка на так называемый бесплатный номер (8-800-2000...) я услышал, что деньги ошибочно зачислили другому абоненту, сейчас они разберутся и в течении часа все исправят ... Однако вместо своих денег я получил 2 доллара в минус за звонок ... Во вторник звонил ещё несколько раз, ходил в этот офис и только вечером деньги дошли ... кстати в офисе набраны какие-то школьники, которые ничего не знат ... вот такой сервис ... кстати в обед по пути с дома торговли зашел в пункт платежа (около площади победы в часовом магазине) деньги дошли сразу же ... это тоже не реклама, просто евросеть достала ...
  • пскович
    >>> пскович (12:09 21.01.2005):
    пскович
    хочу рассказать про сервис компании Евросеть. В воскресение ходил в Дом торговли (на Фабрициуса). Много магазинчиков, все ничего. Увидел Евросеть, думаю надо бы мобильник подкормить. Зашел, положил деньги. Думаю - нормально, все в одном месте. Однако радости были преждевременны, так как нив воскресени, ни в понедельник деньги на счёт так и не пришли. После звонка на так называемый бесплатный номер (8-800-2000...) я услышал, что деньги ошибочно зачислили другому абоненту, сейчас они разберутся и в течении часа все исправят ... Однако вместо своих денег я получил 2 доллара в минус за звонок ... Во вторник звонил ещё несколько раз, ходил в этот офис и только вечером деньги дошли ... кстати в офисе набраны какие-то школьники, которые ничего не знат ... вот такой сервис ... кстати в обед по пути с дома торговли зашел в пункт платежа (около площади победы в часовом магазине) деньги дошли сразу же ... это тоже не реклама, просто евросеть достала ...
    просто из-за этой евросети я был без связи (вдали от других пунктов платежей). Извинений я конечно не получил ... кстати у знакомого была подобная ерунда с мегафоном, так ему такую же сумму платежа презентовали от фирмы... я это к тому, что есть и другие примеры, а то опять начнут говорить, что мы русские свиньи...
  • Га-Ноцри to Пскович
    Евросеть - отстой, я тут полностью согласен!!! А русские не свиньи - это очень хорошая культурная нация, правда иногда бывает... когда свиньи у власти... :-) (Мнение далеко не русского человека :-) )
  • nikitozz
    Магазин \"Шик\" еще хорош в этом плане, а вот \"Брава\" ничего, во всяком случае, к нам там отнеслись очень корректно и даже приняли карточку. А вот этот, который рядом с Кодаком на углу Петровской и Рижского, кажется, \"Дизель\", там они вежливые, но между собой матерно ругаются... И не по теме, но актуально: меня шокировала реклама на стене рынка на гидроимпульсе. Там мужик татуированный со спины, раскинув руки стоит. И две огромные надписи над ним и под ним - сверху - \"ШИРОКО\", снизу- \"ПЕЧАТЬ\". И под \"ШИРОКО\" маленькими буквами: \"форматная\". Смерть креативщикам.
  • Агата
    Тема автором затронута очень актуальная. Действительно, при такой конкуренции, когда у нас в каждом доме по магазину, а то и по два, должен быть и сервис на уровне, но почему-то не получается. Да и, честно говоря, тошнит от этих забегаловок и лавчонок с одинаковым убогим товаром, оформлением и обслуживанием. Интересно, а за эстетику рекламы у нас кто-нибудь отвечает в городе? Ведь заикой можно стать от этих шедевров, если увидеть их при дневном свете! Я понимаю, что реклама должна быть кричащая, чтобы привлечь внимание, но не настолько же! От этих произведений искусства самому хочется взвыть.
  • Хел
    Сервис не на уровне потому, что продавцами работают все кому не лень (за редким исключением)- без образования и особого желания, просто по нужде и потому что устроиться в приличное место - проблема. А убогий ассортимент исключительно на совести хозяев магазинов - берут самое дешевое, и плевать на моду и качество (опять же за редким), а в магазинах это все выставляется как коллекция и эксклюзив.
  • садизм
    От древнего города ничего не осталось. Пришел бизнес и все раскурочил своим плебейским представлением о красоте.Пришли бедные, ставшие богатыми. И я очень рад,что вся эта лажа используется, пожирается, носится такими же плебеями,которые не замечают,что бизнес уничтожил наш город. А власть в Пскове известно какая -глупая, финская. Здесь должны работать личности, а работают простые ребята. Правда,что фамилия иванов,что Хоронен одна тоска. А фамилия Битный, городского архитектора, сама за себя говорит. Битный небитного везет. Никто в Пскове ничего не котролирует, потому что умной власти нет. Что хотят ребята с кошельками, то и делают, потому что их мамы не научили чувству прекрасного и порядочности.
  • Га-Ноцри to садизм
    НЕ переживайте Вы так, время ещё не пришло, что бы люди научились ценить прекрасное! Вот лет ч-з сто-двести, если эта цивилизация себя не угробит, может (?), что-нибудь путное из Вас и получиться... А сейчас, деньги - сила, ... и большая
  • Агата
    Конечно, деньги - сила, кто спорит. Но почему эту силу не направить в нужное русло, на благо нашего старинного города. Да и этим горе-предпринимателям надо бы понять, что оригинальная реклама и стильное оформление лавчонок пошло бы на пользу их бизнесу, а не отпугивало бы и так немногочисленных покупателей. Чего только стоят эти сараи, настроенные по всему городу, уж не говорю о павильоне у бывшего Универсама (он войдет в историю как образец кошмарной безвкусицы), так теперь еще один стеклянный сарай громоздят на перекрестке Коммунальной и Юбилейной. Представляю, как он будет резать глаз при свете солнца! В Москве и Питере тоже такая гигантомания, но там и населения побольше и такие \"шедевры\" строятся в пригорадах.
  • артю
  • Лиса
    Нет, в Москве такие стеклянные сараи глаз не режут, а вот что касается сервиса, то прошлой осенью в магазине \"Обувь СИТИ\" (для тех, кто не знает, это в Москве сеть магазинов) продавец обул меня в ботинки, зашнуровал и предложил пройтись по всему магазину. После всего этого не купить уже было нельзя! Просто снимать не хотелось. А В \"Арбат\" принципиально не захожу: там продавцы такие, что сразу выйти хочется: такое чувство, что это не девочки-пэтэушницы, а как минимум кутюрье.
  • Салават Юлаев
    Да, согласен. В \"АРБАТЕ\" проститутки, а не продавщицы. Довелось мне там однажды покупать зонтик. И пока моя благоверная выбирала, я молча стоял рядом и терпел всякую ахинею, которая неслась с прилавка. В конце концов выбор остановился на так называемом автомате - маленький такой зонтик, который складывается в 3-4 раза. Я возразил на тот счет, что лучше было бы купить зонт-трость, что он может быть хоть и не такой удобный, но по-крайней мере, конструкция у него надежнее. В ответ на это крашеная кукла выдала мне такую тираду, хорошо приправленную гримассами недовольства, что я просто вскипел. Суть тирады сводилась к тому, что вопреки всем законам физики складной зонтик намного превосходит трость по прочности, надежности и долговечности. После чего последовали намеки на мое скудоумие и практический отказ в продаже. Мы развернулись, и ушли из магазина.
  • Р
    Просто на работу не надо брать знакомых подруги жены двоюродного брата внучатого племянника сводной сестры по материнской линии. Резюме, кастинг - и нет проблем.
  • Стиляга
    Агата, побольше бы таких сараев, как на Коммунальной ! И глаз они не режут нигде, ни в Москве, ни в СПб, ни в других столицах ! Вопрос другой: появиться ли хоть одно место, где можно будет купить одежду, вещи, отдохнуть, приятно провести время или опять будет продаваться Китайско-Турецкий ширпотреб, а за хорошими шмотками придёца ездить в те же Дисконт-Центры СПб и Москвы, где всего за 50-100 $ можно купить отличные штаны или качественную рубашку или свитер. И что лучше ? Отдать 90$ за джинсы от Versace или рубашку от DKNY или пойти в магазин INTO или ещё прочие бредовости в любимом городе ???
  • Вдогонку
    >>> Стиляга (17:36 24.01.2005):
    Стиляга
    Агата, побольше бы таких сараев, как на Коммунальной ! И глаз они не режут нигде, ни в Москве, ни в СПб, ни в других столицах ! Вопрос другой: появиться ли хоть одно место, где можно будет купить одежду, вещи, отдохнуть, приятно провести время или опять будет продаваться Китайско-Турецкий ширпотреб, а за хорошими шмотками придёца ездить в те же Дисконт-Центры СПб и Москвы, где всего за 50-100 $ можно купить отличные штаны или качественную рубашку или свитер. И что лучше ? Отдать 90$ за джинсы от Versace или рубашку от DKNY или пойти в магазин INTO или ещё прочие бредовости в любимом городе ???
    никакой рекламы Не хочется никуда ездить просто, а покупать нормальные Вещи, спиртное и отдыхать ЗДЕСЬ. ПО НОРМАЛЬНЫМ ОБЩЕПРИНЯТЫМ ЦЕНАМ =)
  • Агата
    Ваша неправда. В Москве эти \"архитектурные шедевры\" тоже вызывают протест и с ними пытаются бороться, но деньги всегда оказываются сильнее. Насчет хороших шмоток, абсолютно согласна, все наши многочисленные лавки торгуют ширпотребом, который вообще смахивает на сэкэнд хэнд, во всяком случае товар, которым торгуют на рынке и в этих забегаловках берется из одних закромов, только продается с большей наценкой. Особенно смешно читать на лейблах \"Париж\", когда с изнанки - кривы швы и нитки торчат во все стороны.
  • Покровская
    Мне нравится одеваться в \"Капсуле\" маг. Максимус, приятный молодой человек помог мне выбрать джинсы, а сыну куртку быстро подобрала симпатичная девушка. В Максимусе можно и обувь подобрать и косметики отдел приличный ,вот только шубный отдел убивает своей кичливой бесвкусицей.
  • Клиент
    Ну какие вкусы - такой и товар. Если нашим псковичкам так нравится, ну что с ними сделать?-)) Как говориться - спрос оправдывает предложение
  • Ксафан
    Не знаю, кто как, я лично смирился с мыслью, что в Пскове одеться по моему вкусу невозможно. Так что вся моя одежда куплена либо за границей, либо в Питере, либо в других крупных городах.
  • murmur
    Виманию Ксафана! Капсула - это как раз и есть Питерская сеть магазинов. И я согласна с Покровской, и про Капсулу и про отдел, где агрессивно торгуют шубами.
  • Лиса to Агата
    Не знаю, не знаю... Полтора года живу в Москве и ни разу не слышала, чтобы кто-то выступал против таких \"шедевров\", москвичи, вообще, терпимы к архитектурным наворотам. Лично у меня больше ужаса вызывает описанный Лукьяненко \"дом на курьих ножках\" - этакий спичечный коробок этажей в 25! После этого \"стеклянный сарай\" кажется обычным делом. Другое дело, что, скажем на Юго-Западной, эта конструкция превратилась в долгострой - комииссия не знает как его принимать.
  • Ксафан
    Капсулу знаю, но в Максимусе не был еще толком ни разу. Спасибо за наводку. $-)
  • пскович 2
    если вернуться к теме обслуживания, то хочу высказать комплимент девушкам из обувного магазина \"Саламндра\" (угол Гражданской и Фабрициуса). Зашел посмотреть, что есть в магазине. Шнурки мне конечно не завязывали, но обслуживание было на ПЯТЬ ... Честно говоря я хотел пройти ещё пару магазинов и сравнить цены, однако остановился в этом, первом на моем пути и купил предложенную обувь ... СПАСИБО девушки...
  • Какой Никитос сразу стал блатной и раскрученный)))
  • Garret
    Согласен с тем, что Арбат - ацтой. Я просто фигею от того, как они умудряются строить из себя магазин элит-класса, торгуя таким жутким товаром ниже рыночного и с таким обслуживанием. Я не понимаю, почему этот магазин еще не в черном списке каждой домохозяйки ) А вот обслуживание в \"Норде\" мне понравилось. Там хоть приятно обувь купить... И изредка даже очень симпатичные модели попадаются. А если хочется хорошо одеваться, то лучше это делать, конечно, не в Пскове. Хотя кое-где иногда и можно что-то увидеть, но крайне редко. Обидно. \"Польша\" с \"Китаем\" уже задолбали.
  • псковичу 2
    Как купил - так и обратно снесешь - хозяева скупают скрытый брак, который через месяц все равно проявляется
  • Салават Юлаев
    Глядя правде в глаза, нужно признаться, что проблема не в том, что товар из Китая и Польши, а в том КАКОЙ товар везут нам сюда в Россию из Китая и Польши. Я за границей много раз покупал вещи из Китая. Качество отменное! США давно уже всякий ширпортреб завозят именно из Китая, потому что дешево и качественно. А наши челноки до сих пор везут только брак или самое дешевое отстойное барахло, чем напрочь дискредитировали китайскую легкую промышленность. К слову сказать, попросил однажды привезти мне бейсболку из США. Привезли GAP. Многие знают эту фирму. Тут всегда достаточно высокое качество. Беру шапку, смотрю лейбл: GAP / Made in China. Как говорится, no comments.
  • В псковских магазинах - судя по рекламе \"с широчайшим ассортиментом\" - стоит обувь на вкус хозяина магазина или поставщика. О том чтобы модели были от строго стиля до полуспортивного речь идет ОЧЕНЬ редко.
  • псковичу 2
    ну с саламандрой вам значит крайне повезло=) довелось мне как то там покупать мужские ботинки... которые мне продали с чудной улыбкой на лице... проблемы начались когда у них начала лопаться подошва через 2 недели. Естественное желание вернуть сей товар обратно в магазин получило ряд препон на пути. В начале девушка, опять таки с ангельской улыбкой взяла у меня ботинки и сказала приходите завтра. Завтра она уже не улыбалась, торжественно сообщила что ботинки недостаточно чистые и вобще я их обманываю потому что ботинкам не 2 недели, а две с половиной! вот такой я обманщик=) Вобщем дабы не спорить с двумя дамами я понес ботинки домой на дополнительную помывку, благо жил совсем рядом. Далее все пошло ещё веселее. После того как я принес ботинки мне сообщли что возможно я сам их порезал и такой коварный тип желающий получить деньги с ни в чем не повинных девушек. А после этого ещё веселее... хозяка магазина тут же сказала... давайте я вам верну 500 рублей и \"мы не открываем черный ящик\"=))) вполне по моему логично и доходчиво обьяснив что хотел бы все-таки носить нормальные ботинки. Тогда мне было обьявлено что они отправятся на экспертизу. Ну как говорится право ваше.. ваши расходы и прочее. так вобщем меня отшили почти на две недели.. не денег ни ботинок как говорится=) После очередного визита продавец, она же хозяйка магазина, сообщила что так и не отнесла ботинки на экспертизу! Ну я предложил решить сей вопрос через комитет по защите прав потребителей, и для дополнительной стимуляции снять небольшой сюжет в местные новости (тогда я там работал, так что не проблема) про чудесное обслуживание отдельно взятых магазинов. И как по мгновению волшебной палочки мне сразу вернули деньги за некачественный товар, сообщив так же что я плохой покупатель и они не желают больше мне продавать обувь=))) вот такая вот история о пскобском сервисе... хороший магазин... только я туда больше не хожу...=))))
  • Салават Юлаев
    Но это ведь совершенно естественно. Ведь нынешние владельцы магазинов - это бывшие челноки, которые сами за свитерами в Турцию ездили. Они же и торговали ими потом на псковском колхозном рынке в начале 90-х. С тех пор ничего в их головах не изменилось, они считают, что продавать нужно ту продукцию, которая нравится им самим, а не ту, которая пользуется спросом.
  • Покупатель
    Купил в Арбете туфли, в этот же день им пришол пиз..ц, принес их по гарантии. Обратился за помощью к продавцам, эти крашеные сучки сказали что нужно идти к товароведу, но он принимает только по вторникам и четвергам. Так я и ходил 2 недели к товароведу пока не надоело и не сходил в комитет по защите прав потребителей. Оказалось что товаровед всегда был на месте просто эти проститутки не хотели гемора на жопу. Потом полтора месяца проводили экспертизу. Итог: деньги за гавно, которое они там продают я получил через два с половиной месяця. Ничего, земля у нас круглая и не известно как она повернет.
  • Недоумкам, вообразившим себя сведующими в качестве одежды и маркетинге.
    Увы, большинство псковских магазинов по праву можно назвать отстоем, но не все. Проблема тупоумия,кроме предпринимателей, не чужда некоторым авторам постингов. Если чел-баран, ему хоть кол на голове теши, купит подвальные польские туфли(на подошве Italy),а не честные российские(в худшем случае)в магазине, лишь-бы улыбался продавец. Согласен на 100,приятно чувствовать себя клиентом, в котором искренне заинтересованны. Но! Дамы и Господа, не дожили мы еще пока до цивилизованной торговли,а посему - УЧИТЕСЬ разбираться в качестве вещей! Не может фирменная обувь(любая,а тем более модельная или для спорта) стоить дешевле ну по-крайней мере 85-90$самое малое! Хотя когда вам в капсуле впаривают эксрамодные шлепанцы или балахон, на которых вообще не указан производитель-знайте, в вас видят провинциального лоха со всеми вытекающими. Запомните главное и элементарное правило - ЛЮБАЯ настоящая(а тем более фирменная)шмотка должна иметь аккуратный шильдик Made In ..., состав ткани,лицензионные дела,правила по уходу, на обуви внутри обязательно номера партии,размера,кстати настоящие германские ллойды я давно видел в арбате,щас нету-внутри Made In Germany,а подошва из Италии-это нормальное явление. Тем, кто претендует на звание стиляг посоветую чаще лазить по официальным сайтам брэндов,по крайней мере можете найти рекомендованные розничные цены и,главное, каталожные номера чтобы не вляпаться в штаны,на которых кроме версачи или Hudo Boss!!! ничего не написано.
  • В продолжение
    >>> Недоумкам, вообразившим себя сведующими в качестве одежды и маркетинге. (01:30 27.01.2005):
    Недоумкам, вообразившим себя сведующими в качестве одежды и маркетинге.
    Увы, большинство псковских магазинов по праву можно назвать отстоем, но не все. Проблема тупоумия,кроме предпринимателей, не чужда некоторым авторам постингов. Если чел-баран, ему хоть кол на голове теши, купит подвальные польские туфли(на подошве Italy),а не честные российские(в худшем случае)в магазине, лишь-бы улыбался продавец. Согласен на 100,приятно чувствовать себя клиентом, в котором искренне заинтересованны. Но! Дамы и Господа, не дожили мы еще пока до цивилизованной торговли,а посему - УЧИТЕСЬ разбираться в качестве вещей! Не может фирменная обувь(любая,а тем более модельная или для спорта) стоить дешевле ну по-крайней мере 85-90$самое малое! Хотя когда вам в капсуле впаривают эксрамодные шлепанцы или балахон, на которых вообще не указан производитель-знайте, в вас видят провинциального лоха со всеми вытекающими. Запомните главное и элементарное правило - ЛЮБАЯ настоящая(а тем более фирменная)шмотка должна иметь аккуратный шильдик Made In ..., состав ткани,лицензионные дела,правила по уходу, на обуви внутри обязательно номера партии,размера,кстати настоящие германские ллойды я давно видел в арбате,щас нету-внутри Made In Germany,а подошва из Италии-это нормальное явление. Тем, кто претендует на звание стиляг посоветую чаще лазить по официальным сайтам брэндов,по крайней мере можете найти рекомендованные розничные цены и,главное, каталожные номера чтобы не вляпаться в штаны,на которых кроме версачи или Hudo Boss!!! ничего не написано.
    Спрос во многом определяет предложение. Поверьте, хотелосьбы продавать ТОЛЬКО хорошие вещи,возможность сего имею, но большинство не готово принять нАстоящуюцену, либо не нуждаются в них,предпочитая дешевый no-name.
  • Ксафан
    Не надо тут про бирки впаривать туфту всякую! Я лично покупал себе в Швеции ботинки зимние Timberland. Стоили 120$. И никаких там тебе ярлыков особых. А рядом на полке стояли какие-то уродливые снегоступы за 50$, так у них в комплекте был и рекламный проспект, и ложка, и запасная пара шнурков. Если ты владелец магазина, то просто НЕ ВОЗИ говна людям, не продавай его. А то потом сидишь на форуме и гонишь на быдло за то, что они тебе обратно купленное у тебя же говно несут.
  • nikitozz
    Сервис в России - говно. Везде.
  • Никитозу
    Ну и уе...й отсюда выродок
  • Га-Ноцри to nikitozz
    Смею заметить, Вы не правы. В России очень хороший сервис в частных сетевых магазинах, фирмах по тур услугам и т.п. Я бы на Вашем месте переправил немного фразу: Обслуживание в бюджетных организациях в России - говно. Везде и всегда. Только в психушке тебя не много понимают, или делают вид???
  • nikitozz
    Тот, который про выродка - явно из сферы обслуживания.
  • Всеядный
    Беда в том, что город наш - город бедных людей, для которых и 100 долларов большие деньги, поэтому и везут владельцы всякую дрянь, которая, даже с двойной наценкой, все равно более-менее доступна для покупающих. А ориентироваться на людей с достатком не привыкли, да и бояться остаться в накладе с дорогим товаром. Так что осуждать их не берусь! К тому же люди, имеющие деньги, уже отвыкли одеваться в своем городе, вот и получается замкнутый круг.
  • Nataly
    Хочу не согласиться по поводу негативных высказываний в адрес магазина «Арбат». Расскажу свой случай: Мне нужны были нарядные туфли к празднику 8 марта Поехали с подругой за покупками в Питер. Пройдя по многочисленным магазинам В салоне \"Эконика\" очень понравились туфли «Алла Пугачева» за 5450 рублей, но с собой такой суммы не было. Я очень расстроилась, но подруга сказала что видела эту марку в Арбате, я не очень поверила в это и думала, что там то они будут точно дороже, чем в фирменном салоне. Но какого была мое удивление когда В Арбате я увидела эту же модель за 3520. Я была очень рада, что мне удалось сэкономить значительную сумму денег. А подруга еще сказала, что у них бывают какие то акции или распродажи и ее брату удалось купить нормальные кожаные ботинки всего за 400 рублей. А на счет неприветливого обслуживания, я этого не заметила возможно, в мой приход работали другие люди….
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...