34
 

Разбитая коленка, коньки, блины. Или как я провела выходной

Ура! Выходной день. И не просто выходной день, а суббота. Чем суббота отличается от любого другого выходного? Тем, что это самый, что ни есть выходной, который всем выходным выходной, потому что завтра воскресенье, а это означает, что сегодня точно можно делать все что угодно и ни-ка-ких приготовлений к работе. Конечно, нет ничего радостнее бурной журналисткой деятельности, производства новостей, любимого коллектива, но… Суббота – есть суббота.   В этот выходной я как всегда проснулась поздно, так что говорить кому-нибудь «доброе утро» уже не пришлось – все ушли на фронт, так и не дождавшись моего пробуждения. И это было хорошо – спокойно можно было пересмотреть все дамские передачи – от «Кулинарного поединка» до «Квартирного вопроса», разбавляя их «Историей любви» от Ксении Собчак, которая вслед за своей лютой подругой балериной Волочковой тоже рассказала о том, что «очень счастлива в любви» со своим жгучим богачом-брюнетом. И только где-то к 14 часам я уже была в готовности воплотить задуманный еще неделю назад план – провести за здоровым образом жизни хоть один выходной и покататься на коньках.   Перед тем как попасть на стадион, я заехала в офис «Мегафон», чтобы оплатить телефон… Вы будете смеяться, но мне опять повезло! В офисе компании, который находится на улице Ленина, опять делают ремонт. На этот раз – что-то с крыльцом. Крыльцо практически все обернуто в пленку, на пленку попал скользкий снег. Я стала подниматься по крыльцу, и при всем при том, что я очень устойчивый человек, и с координацией движений у меня все в порядке, но гладкая пленка оказалась настолько скользкой, что удержаться на ней не представлялось никакой возможности и я упала коленкой на мраморное крыльцо. Между звездами в глазах мне пришло две мысли – «ну вот и покаталась» и «только бы не разбить колено». Было очень больно и очень обидно. Думаю, что каждый человек, кто хоть раз шлепался на улице, меня поймет.     Я поднялась, оглянулась вокруг, но таблички с надписью «Осторожно, идет ремонт» или «Осторожно, скользкая ступенька», не заметила. Падайте, дорогие клиенты!   Но за телефон надо было платить, да и потом,  зря упала, что ли?  Вошла в офис, описала ситуацию девочкам, что стояли на продаже телефонов, на что получила ответ «ваши проблемы и не пошли бы вы с ними»…. И тогда я решила последовать совету, что дал наш читатель «Саша» на форуме: подойдите к продавцам, потребуйте «Жалобную книгу» и напишите все, что вы думаете. Именно так я и сделала: написала жалобу и коленка сразу стала болеть меньше – спасибо Вам, Саша.   Молодой человек, что дал мне книгу, поинтересовался, что случилось, а узнав историю, сказал – ну что же вы сразу писать, может стоило бы просто сказать, и девочки не наши совсем. Ваши-не ваши – мне все равно! Так нельзя. А если бы я сломала ногу, а если бы на моем месте был ребенок, который мог стукнуться головой? И сколько еще людей шандарахнулись за время вашего очередного ремонта за наши деньги? Да и потом. Как утверждал «Саша», Жалобная книга – это очень надежно! Вот и посмотрим – повесят ли табличку на время ремонта, а быть может, песка насыпят или просто уберут пленку?   Кстати, есть такое слабое место в заведениях по предоставлению услуг и магазинах, и не только в Пскове. Плитка может на пол быть положена скользкая, а сейчас еще все кладут резиновые коврики у порогов. Это верно и очень по-западному. Только вот в этих ковриках бывают очень большие дырки и там все время застревают каблуки- шпильки. Я видела, как однажды женщина, зацепившись за коврик, упала. Мне тоже как-то пришлось расстегивать сапог и вытаскивать его из коврика отдельно от ноги. Так что теперь такие места я преодолеваю на цыпочках, чтобы не застрять.   Ну, я отвлеклась от выходного. После «Мегафона» мы поехали на каток. Хорошо, что успели  раньше 15, так как уже с 16 часов за коньками была большая очередь. Получили несказанное удовольствие от катания. Оказывается, что совершенно не надо комплексовать по поводу своих способностей – кататься умеют лишь единицы, так что на их фоне вы выделяться не будете. Лед ровный – вероятность упасть (если сами того не желаете) - минимальная. Кстати, последний раз я каталась на коньках очень много лет назад, и, несмотря на это, не упала. Погода была изумительная – солнце и не холодно. Жаль, что не очень много псковичей пока оценили такую возможность - попробовать зиму в полной ее мере. Кстати, если вы соберетесь на каток, не стоит одеваться очень тепло, особенно тяжело будет в дубленках. Лучше, конечно, что-то взять с собой и одеть потом, чтобы не простудиться. Обязательно надо одевать носки - тонкие, но высокие, чтобы края ботинок коньков не натерли ногу.   Ну, а что можно делать после активного отдыха? Правильно – заехать куда-нибудь и поесть. Мы решили не шиковать, а пообедать там, где и вкусно, и просто – кафе «Мельница» в магазине «Максимус». В очередной раз посмотрели на красавец губернаторский автомобиль, который все никак то ли не могут продать, то ли не могут найти продавца и узнать цену. Пошатались по магазинам и дошли до блинов. Блины в «Мельнице» - изумительные, очень вкусные, как и салаты. Если бы не одно «но». Сколько ни посещаю это заведение, не перестаю удивляться медленности обслуживания. Обычно за прилавком стоят от 3 до 5 человек, при этом все равно на одного клиента тратят от 5 до 10 минут, как в ресторане, хотя это простой общепит, конвеер, где все должно идти быстро. Однажды мы со знакомым попытались попить кофе. В очереди мы были третьими, до кассы дошли через 15 минут. Но заведение молодое – подтянутся. Особенно после нашей конструктивной критики! Блинами наелись от пуза и удовлетворенные поехали домой. На любимый диван, к ненаглядному телевизору.   Несмотря на маленькие неприятности, суббота удалась!   PS: Да, должна признаться, я очень требовательный клиент. Потому что считаю, если человек берется за какую-либо работу, он должен делать ее хорошо. Хорошо учить, лечить, продавать, обслуживать. Хорошо писать статьи и делать новости. Мало платят? Ищите другую работу, где платят столько, чтобы вы могли позволить себе хорошо работать.   И еще, Псковское агентство информации сообщает о жизни нашей области - бесплатно. Каждый, кто хочет, может зайти к нам сайт и прочесть материалы или подписаться на рассылку. Мы стараемся делать их интересными и доступными. Но сфера обслуживания по большей части работает за деньги, за наши с вами деньги. И согласитесь, когда мы платим, мы хотим, чтобы нам сделали хорошо. Я вам больше скажу - мы имеем на это полное право. И никогда не забывайте об этом.   Ольга Себежева,Псковское агентство информации
  • vova4ka
    Если вы стараетесь хорошо делать новости, то не ленитесь проверять их на наличие ошибок.
  • Читатель
    Кстати, люблю почитать РИА Новости, Интерфакс и Деловой Петербург. Подписка на их новости у меня платная, так вот и они делают ошибки. Причем очень часто в именах и фамилиях. ПАИ, как точно заметил автор - новости свои поставляет потребителю бесплатно, а все конторы, перечисленные и в статье и в в самой рубрики работают за деньги. А вы, Вовочка, наверное из Магефона? А может из МТС?-)))
  • доброжелатель
    Ходить надо аккуратно и под ноги смотреть
  • Прохожий - доброжелателю
    Совершенно верно. По улицам надо ходить аккуратно,потому что мэр мудак и от него все равно не дождешься песка и дворников, а вот фирмы-то могли бы и позаботиться о клиентах и дополнительные трудности не устраивать. -)))
  • LK
    Фирмы и не должны ничего ждать ни от мэра, ни от дворников. Тот, кто ждет прибыли, тот все должен делать для того, чтобы ее получить, даже если надо ковровую дорожку расстелить. Можно не стелить - тогда это сделает кто-нибудь другой и у него будет прибыль. Хотя в Псковской области туго как-то до этого доходят бизнесмены. Все, что написано в PS - подпишусь под каждой буквой. Но о сервисе непосредственно на катке ничего нет в статье. А некоторые присутствующие ищут только ошибки - нереализовавшийся корректор?
  • Автор
    Про сервис на катке не написала по причине того, что посчитала, что это не так уж важно. Есть каток, лед - ровный, есть музыка и есть коньки. Коньков много и всех размеров. Возможно не очень удобные раздевалки. Возможно буфет не фонтан. Но ведь все удовольствие стоит 50 рублей в час. Не уверена, что стадион собирает столько денег, чтобу улучшать инфраструктуру. Тем более, что все-таки клиенто вне так уж и много. Мне захотелось покататься - и я смогла это сделать без проблем. Это главное.
  • PS
    >>> Автор (10:01 14.02.2005):
    Автор
    Про сервис на катке не написала по причине того, что посчитала, что это не так уж важно. Есть каток, лед - ровный, есть музыка и есть коньки. Коньков много и всех размеров. Возможно не очень удобные раздевалки. Возможно буфет не фонтан. Но ведь все удовольствие стоит 50 рублей в час. Не уверена, что стадион собирает столько денег, чтобу улучшать инфраструктуру. Тем более, что все-таки клиенто вне так уж и много. Мне захотелось покататься - и я смогла это сделать без проблем. Это главное.
    Кстати, когда-то я была на катке в одном из американских городков. Так там тоже - на входе продавалась кока-кола и шоколадки из автомата, выдавали коньки, которые переобували тут же возле катка и катались - так что особой разницы нет-))
  • Салават Юлаев
    Проще надо быть, проще. За границей не все так уж хорошо. Сравнение с американским городком весьма в тему.
  • Бродяга
    Интересное совпадение - подскользнуться, а потом поехать на каток... Надо было на коньках прямо в офис мегафона заходить :))) тогда бы ни песка, ни ковриков не потребовалось :))
  • Энерджайзер
    Господи, сколько жалобщиков-то развелось! Куда ни плюнь - везде потребители, со своим комплексом бедности и качаемыми правами... Амбиций - море, действий - ноль. Все равно ведь снова и снова будешь ходить и платить МФону: и за плохую связь, и за сколькие ступеньки. А отказаться от услуг слабо? Перейти в другую контору? Не ходить в плохое кафе, а ходить в хорошее, но более дальнее? Ну не-ет, это сло-ожно... Проще написать жалобу и тогда коленка меньше болеть будет. Отомстить невежественным девкам и нерадивому дворнику. Сделал гадость - стало легче. Так вот. До тех пор, пока мы не научимся голосовать кошельком, а не ныть, марая бумагу, качество \"псковского сервиса\" не изменится.
  • Автор
    Абсолютно с вами согласна. Я именно так и делаю. Если меня плохо обслужили в ресторане или нахамили в магазине - туда больше ни ногой-)). Только вот со связью сложности - МТС меня не устраивает еще больше чем Мегафон, а Би Лайн пока еще совсем в Пскове маленькие и слабенькие-)). А голосовать кошельком я призываю всех наших читателей. Мне своих денег жалко, а вам?
  • Энерджайзер
    Верится с трудом, что \"именно так\"... Тогда зачем жалобы-то строчить? Чтоб кому-то вставили из мелких сошек? Если уж и капать кому-то на мозги - то на мозги начальника их начальника. Когда начальнику вставляют, то эффект больше, чем когда дворнику :)) МТС мне тоже не нравится. Много чем, в том числе и имиджем. Но пользуюсь им (как и многие друзья) из-за объективных преимуществ в качестве связи. Что касается денег, то, не поверите, автор, за ради надежды на развитие отдельных заведений переплатить не жалко. Так же, как не жалко иной раз промолчать, нежели потом жалеть, что ляпнул нечто конфликторазжигающее. \"Слабенький\" у нас не Пчелайн, а пресловутый \"псковский сервис\", который нужно кое-где, в нескольких перспективных заведениях, холить и лелеять этим самым кошельком.
  • Специалист
    На самом деле, писать \"жалобы\", то есть рассказывать о своих впечатлениях - дело хорошее, если делается корректно. Такие дискуссии создают местное сообщество. Обмен мнениями, особенно дружеский, всегда полезен.
  • обиженный
    а хуже всех обслуживание в \"Евросети\" ...
  • Редакция ПАИ
    Уважаемые посетители форума и читатели рубрики \"Псковский сервис\", если у вас есть какие-то конкретные претензии к той или иной фирме по обслуживанию вас как клиента или наоборот, вы хотите рассказать об удивительном факте хорошего отношения к вам, пишите нам письма - с фактами, именами и фамилиями. Не надо огульных обвинений - \"плохо, потому что плохо\". Наш адрес: info@informpskov.ru
  • Коллега
    Не вижу смысла кичиться тем, что ПАИ работает бесплатно...Тем более что данная статья - не статья, а сочинение на уровне класа девятого...Как и все опусы товарища Себежевой - я встала, я пошла, мне прислали счет за телефон...А амбиций, действительно, многовато.
  • Читательница
    А мне нравится и эта рубрика, и как в ней пишут - интересно читать. потому что пишут про каждого из нас. Ведь мы все время попадаем в такие истории. И здесь всегда много обсуждений! Не нравилось бы - не читали. А вот как пишут коллеги Себежевой в Псковской правде или в других газетах - мне не нравится. Скучно!
  • Коллега коллеги
    Все эти опусы и правда, написаны по упрощенной схеме. \"Как я провел выходные\"(разве что Кузьменко старается чего-то там ввернуть). Так что с одной стороны, проблема с наполянемостью у рубрики отсутствует - пиши не хочу! пока читателю не надоело. Впрочем, учитывая уровень псковского сервиса и количество \"рассерженных горожан\". не скоро надоест!
  • Конь
    Написать жалобу - дело благое. Придет начальник, посмотрит в книжку, может чего придумает постелить, либо ответственного, если такой имеется, наказать. А качество связи у всех почти одинаковое. Разница в покрытии. Так что ногами не проголосуешь.
  • Хел
    Навернуться при наличии бумажки \"осторожно, скользкие ступеньки\" все-таки намного приятней, чем без таковой.
  • Клиент
    По крайней мере, в случае ее наличия, фирма может намекнуть клиенту, что он сам виноват - читать надо-)). Да и сам клиент уже не будет возмущаться, понимая что в этом и его вина есть. Со строны фирмы должно быть сделано все, чтобы предупредить об опасности.
  • мел
    а абоненты пчелайн не падают, там ступенек нет:-) и качество связи неоценимо лучше, а обслуживание просто сказка!
  • скептик
    да толку то? пчелайна никто не видит, не пользуется, абонентов две тыщи дай бог. вон рекламы сколько у мегафона например. НАПРОТИВ офиса билайна целый фасад торгового центра заклеили! тут и без ступенек подскользнешься!!!
  • Гость
    Чего болтать много? Я клиент МТС - крыльцо нормальное, внутри коврики положены. Никто не падает и чисто. А в тарифах и качестве связи разницы я не вижу. В \"Мельницу\" раз сходил - и больше никогда не пойду именно из-за очереди. Все просто. Согласен с Энерджайзером.
  • Другой коллега
    нормальный раздел - \"Псковский сервис\"! И читать его интересно! И амбиций у нормального человека должно быть много! Так что, Ольга Себежева (или кто там за псевдонимом скрывается), продолжай.
  • Синий
    гыгыгы! с Ягуаром успокоились, за Мегафон взялись!:))) я честно говоря думал что статья именно про каток.... оказалось чтопро Мегафон.... действительно, про каток всего 2 абзаца :(( только я все равно не понял.... без ковриков плохо - я падаю, с ковриком тоже плохо - каблуки застревают:)) где логика? может проще деньги на телефон класть летом и с запасом на весь год, чтоб зимой по ступенькам не ходить? и ежли есть желание, насыпте на мокрый кафель песочку, уверяю, то же самое получится:))
  • Женщина
    Просто хочется, чтобы не было дополнительных трудностей. если деньги тратите на кофрике - так уж купите такие, чтобы в них каблуки не застревали, потому что соглашусь с автором статьи - как идиотке приходится пригыть, чтобы не попасть в дырку и не выглядеть еще большей дурой, вырывая ногу из коврика!!! Вам - мужикам, не понять!
  • ВАУ!
    В Мегафоне повесили объяву \"осторожно, скользкие ступеньки\"!!!!! Работает!!!!!
  • МЛЯ! В натуре повесили!!!! 8-0
  • Пскович
    так что все разговоры про то - что все это вопли - сопли - можно отставить! рубрика работает и именно так как надо! надо будет заглянуть в Мельницу на выходных - проверить насколько подействовал наезд ПАИ на их скорость обслуживания, которая никуда не годна совершенно!!!!
  • Ольга
    У Билайна-демпинг, и это здорово. В городе качество нормальное. Цена- цент за минуту внутри сети-класс. Школьников много завлекли, а с ними заодно и их родителей, как в моей семье. А если выезжаем за пределы города- вставляем SIM-ку МТС.
  • Коллега
    Амбиции у человека должны быть, не спорю. Тока они не должны отражаться в хурналистских текстах. Это свидетельство непрофессионализма. А так-то че, все пишем, как умеем. Успехов тов. Себежевой...
  • Коллеге
    Интересно, о чем тогда могут писать журналисты, если они уберут свое \"я\" из текста? тогда будет неинтересно. а вы бы \"коллега\" назвались. ведь если вы - коллега себежевой - значит вы тоже журналист, а мы бы тут обсудили и ваше безамбициозное творчество.
  • укроп
    хе-хе-хе...((: ам\\кг хотя почитать прикольно..(: на паи очень часто хожу как не на информационный, а на развлекательный сайт...(:
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...