Обсуждение 48
- Популярное
Куда катится этот мир: первая официальная свадьба 35-летнего мужчины и девятилетней девочки прошла в Ираке
Сказочный лес после циклона «Чарли» запечатлел пскович
Какие зарплаты предлагают в Псковской области в начале 2025 года
Мужчина погиб на предприятии в центре Пскова
«Это база»: псковский медик перечислила показатели организма, за которыми стоит следить
Совершенно верно, проблема в хамстве персонала ОДНОГО отдельно взятого магазина. В данном случае, магазина \"ДИЕЗ\". Борьба с пиратством как явлением автора нисколько не занимает. И правильно, потому что пиратство выгодно всем. Только малчикам и дэвочкам из \"ДИЕЗА\" неплохо бы зарубить на носу следующее : оттого, что их ПИРАТСКИЕ диски красиво расставлены на прилавочках, они МЕНЕЕ ПИРАТСКИМИ НЕ СТАНОВЯТСЯ. Поэтоиу, если рыло в пуху, вести себя с клиентом надо нежно, обходительно и ласково, ибо на первый взгляд лоховской наружности чел может оказаться гражданином дотошным, и дать делу ход совсем не полюбовный, а вовсе даже и официальный, т.е. с заявлением, как положено, и т.п. А имея на руках такое заявление, сотрудники ОБЭП просто обязаны будут дать делу ход. И устроить по факту обращения небольшую ревизию, \"в ходе которой \"нечаянно\" вскроются систематические и многочисленные нарушения\"... Одним словом, музыка сфер. И вот так из-за одной пьяной обезьяны может пострадать весь филиал успешного (в целом) новгородского бизнеса по торговле леваком. Аккуратнее, господа рулеры из \"ДИЕЗА\". ТщательнЕе, как говаривал Жванецкий, в подборе персонала. С огнем играете.
Ув. нЕкто, все ваши выкладки неубедительны. Причин несколько. Первое. Безусловно, нам известно, что владельцы магазинов крайне неохотно принимают обратно бракованный товар, и соответствующие указания дают продавцам. Однако, пока неизвестны случаи, когда продавца, который был вынужден-таки товар принять обратно (разные ведь бывают покупатели :)), за это уволили. Верно ? Верно. Хозяин тоже не идиот и понимает, что подчас лучше разрешить конфликт полюбовно, чем нарываться на бОльшие неприятности. Второе. И так и сяк Вы пытаетесь давить всем на психику, причитая о несчастных \"студентах педа и политеха\", которым окромя торговли и податься некуда. Для начала, это навевает бооооольшие сомнения в Вашей непричастности к этой истории :) Слишком уж хорошо Вам известны подробности. А что до сути вопроса, так она проста : никакой ОСОБЕННОЙ, СПЕЦИФИЧЕСКОЙ вежливости для работы продавцом не требуется. А требуется - обычная вежливость и воспитанность. Та самая, которую папа с мамой с детства прививают, да не всегда успешно. Гоготать на весь магазин с перепою, игнорируя клиентов - по-любому неправильно. Глядеть поверх покупателя, разговаривая с ним \"через губу\" - по-любому невежливо. Это отталкивает клиентов, это уменьшает прибыль. И не может не волновать хозяина. То, что менеджер \"Диеза\" уволил сотрудников - крайняя мера, но вполне объяснимая : не он хозяин бизнеса, он лишь УПРАВЛЯЮЩИЙ, и его новгородские боссы тоже умеют читать интернет. И по этой статье судят об эффективности его работы. Могут и под зад коленом, и ОЧЕНЬ легко. Человек перестраховывается, а надо было не с этого начинать. Надо было ТАК объяснить правила поведения при приеме на работу, чтобы самый тупой понял. Всем урок. Так что полно Вам убиваться. Как говорил Паратов из \"Бесприданницы\" : \"В другой раз разбирайте людей, господин Карандышев. А то ведь я еду-еду - не свищу, а наеду - не спущу\".
\"Рыба гниет с головы\" P.S. .... без комментариев.......