34

Леонид Трифонов: выступаешь на выборах против всех - сиди дома

«Моя позиция четкая: если на выборах выступаешь против всех - сиди дома. То есть голосуешь ногами - если ты против, просто не приходишь на выборы», - заявил корреспонденту ПАИ председатель Псковской городской Думы Леонид Трифонов. Он отметил, что уже неоднократно выступал за отмену графы «против всех» в избирательных бюллетенях и считает ее некорректной по отношению к победителю на выборах.   По мнению Л.Трифонова, законодательную инициативу по отмене графы «против всех» не нужно отдавать регионам. «Это неправильно, ответственность необходимо брать федеральному центру, они являются законодателями, они вводили эту графу, и они должны ее отменять», - считает Л.Трифонов. Кроме этого, он уверен, что систему нужно унифицировать, чтобы она действовала по всей России. Это поможет впоследствии избежать разночтений, отметил председатель городской Думы.    Напомним, что глава Центризбиркома Александр Вешняков заявил 6 апреля о возможности изъятия графы «против всех» из избирательных бюллетеней на региональных выборах. Он считает, что избиратель, голосуя против всех, просто уходит от выбора. Глава ЦИК полагает, что одним из возможных вариантов может стать передача права региональным законодателям самим решать, нужна ли графа "против всех".  
  • Неомарксист
    Не понимаю, какая разница несостоятся выборы по причине низкой явки избирателей или победы кандидата \"против всех\"?
  • Специалист
    Барьер уберут.
  • ДЭН
    Страшно становится? Надо работать, а не проценты подтасовывать.
  • Специалист
    Кому страшно?
  • Весельчак У
    В стране нет нормальных выборов
  • Неомарксист
    Че-то мне не светит оказаться в ситуации, когда приходится выбирать между двух явных зол...А ведь так и будет, если уберут барьер явки. Ну и дерьмократия!
  • Кац предлагает сдаться, предлагает сдаться
    Кац предлагает сдаться!
  • правдоед
    ежели у меня эту графу отымут, то я должон буду голосовать за кого-нибудь. а ежели мне предложат одного кандидата - то за него и проголосую. о как просто!!! а еще понизят уровень необходимой явки до одного человека... дерьмократия!!! правильно - нужно сэконмить краску на графе против всех, чтобы лучше пропечатывать морду единственного кандидата! дерьмократия!
  • НИКОЛАЕВ ГОВОРИЛ ОБ ЭТОМ ПОЛГОДА НАЗАД
    Депутат Павел Николаев за исключение пункта \"против всех\" из избирательных бюллетеней 15.10.2004 11:10 МСК «На сегодняшний день смешанная система выборов в законодательные органы власти не идеальна и требует определенной трансформации, и я, как человек испытавший давление партийных структур, могу это с уверенностью сказать, хотя и стоял у истоков становления этой системы в 2001 году», - заявил корреспонденту ПАИ депутат Псковского областного Собрания, бывший член КПРФ Павел Николаев. «На мой взгляд, подчас депутаты, прошедшие в законодательные органы по партийным спискам, не оправдывают себя как личности в политическом плане. - объяснил депутат. – Часто партия называет депутату, что делать, как голосовать за тот или иной вопрос, и тут появляется закономерный вопрос о роли депутата в партии». По словам Павла Николаева, «сейчас активно обсуждается вопрос об отзыве депутатов из Псковского областного Собрания, но я считаю, что это в корне неверно, так как люди, которые пришли на избирательные участки и проголосовали за какую-то партию, видели в ее рядах конкретные лица». «То есть получается так - если депутат вышел из партийных рядов, его могут отозвать, несмотря на то, что избиратели голосовали и за него», - сказал он. Говоря о трансформации системы выборов, Павел Николаев предложил оптимизировать сам избирательный процесс. «Я считаю, что, придя на участок, избиратель должен ставить галочку не просто напротив какой-либо из партий, но и напротив, например, имен половины кандидатов, которые баллотируются по партийным спискам. - объяснил он. – Это несколько усложнит систему выборов, но сделает ее более эффективной, и в законодательные органы не попадут случайные люди». По мнению П. Николаева, «при такой системе у избранного депутата будет ответственность не только перед партией, но и перед каждым избирателем». Кроме того, депутат областного Собрания предложил вообще исключить из избирательных бюллетеней пункт «против всех». По его мнению, на сегодняшний день политический спектр представленных в стране партий очень широк, в том числе и в Псковской области, и избиратель, проголосовавший «против всех», просто проявляет свою пассивность. Также П.Николаев считает, что «на выборах всех уровней избирателям нет смысла отдавать свои голоса за кандидатов, которым больше 55 лет, потому что эти люди вместе с молоком матери впитали в себя идеи Советской России, которые трудно совместимы с современными экономическими и политическими реалиями». Напомним, что 10 октября в трех регионах России прошли выборы в местные парламенты по смешанной системе. На них половина депутатов избиралась в одномандатных округах, а половина - по партийным спискам. В Псковской области выборы депутатов регионального Собрания по смешанной системе впервые прошли в 2002 году.
  • таким образом отличить тех, кому наплевать на выборы, от тех, кого просто не устраивают кандидаты, будет просто невозможно. Соответсвенно, говорить о политической активности граждан уже не придется - верной статистики не будет.
  • Электорат
    Так ведь тогда народ будет проявлять свою пассивность порчей бюллетеней! И в графе \"недействительных\" существенно прибавится.
  • правдоед
    а им за это штраффффф!!!
  • Дима
    после отмены графы \"против всех\" власти придется либо понижать явку, либо кандидатам придется больше РАБОТАТЬ ... А СКОРЕЕ ВСЕГО КОЛИЧЕСТВО ВЫБОРОВ УМЕНЬШАТ, КАК НАПРИМЕР ТЕПЕРЬ ГУБЕРНАТОРОВ - НАЗНАЧАЮТ, ВОТ И ВСЁ, ОДИН РАЗ ГРАЖДАНЕ ТОВАРИЩИ ПРИШЛИ НА ВЫБОРЫ И ВСЁ, А ОСТАЛЬНОЕ ВЛАСТЬ САМА СДЕЛАЕТ, в принципе зерно истины в этом есть, так как все устали большшого количества ПУСТЫХ выборов ...
  • Правда о Кузнецове
    http://www.vkpb.org/news&press/actions/?ID=1533
  • Фигня все это, будем поднимать рейтинги Шлосбергов, Мироновичей, Сотников, Лисиных и другой шуширы. Выбор всегда есть и будет. А когда прижмут к стенке - топоренки возьмем и бошечки кое-кому ать...
  • в числе той же шушеры высказавшийся чуть выше товарищ Леонид Катц (или Кац). Позже - Трифонов. =)
  • Архитектор будущего
    Говорил я про Россию, говорил... http://wwar1.narod.ru
  • правдоед-архитектору без будущего
    вот, видно что у человека душа болит за родину - только не знает он что российская цивилизация давно погибла и нужно срочно сдаваться мировому империализму.
  • Архитектор будущего
    Угу, что б он нас поимел... :) РОссийская цивилизация пока ещё жива, убедился в этом вчера на Чтениях в честь памяти Александра Невского, пока есть православие - Россия будет жить!
  • правдоед
    православие не играет никакой роли в сознании россиян с середины 20 века. оно ничего не объединяет, ничем не движет оно есть и этим довольно. россия - это фактор неопределенности. вот единственно верное, что можно сказать про нашу огромную территорию, наполненную остатками великодержавных шовинистов. но ничего скоро и они вымрут - общество потребления делает свое грязное дело. так что не обольщайтесь архитектор.
  • Избиратель
    Путь попробуют убрпать графу. Я буду приходить на выборы и вычеркивать всех, или полностью перечеркуну бюддюьень.ж Чего добьюися? Яыки? Тогла вообще не прийду голосовать
  • Архитектор будущего для Изберателя
    Им от таких только это и надо! :-)
  • Архитектор будущего для правдоеда
    >>> Архитектор будущего для Изберателя (13:32 17.04.2005):
    Архитектор будущего для Изберателя
    Им от таких только это и надо! :-)
    Тут Вы, уважаемый, ошибаетесь и сильно. Я по вероисповеданию - даосс, но регулярно посещаю древние православные храмы и монастыри, общаюсь со священнослужителями. Среди них много достойных, интересных, порядочных людей, которым небезразлична судьба Родины. А как воздействует православие на солдат в Чечне и на некоторых заключённых в колониях и тюрьмах!!! А что касается великодержавных шовинистов, то их надо мочить в одном сортире с Путиным, может тогда начнём делом заниматься, экономику с образованием поднимать и в ЕС с НАТО вступим!!!
  • правдоед
    чтобы вступить в ес и нато - всех замочить надо. тогда может быть возьмут... о наших людях сформировался очень ...евый стереотип. все люди которым небезразлична судьба родины мрут от инфарктов и инсультов как мухи и намоленные места тут уж никак не помогают. православие у нас по правде исповедуют 5% граждан в возрасте от 30 до 50 лет, кроме того, толпа вымирающих бабушек. остальные пьют кока-колу и жрут гамбургеры или дао искать начинают толком не понимая что это. (против архитектора я здесь ничего не имею) и что, архитектор, вы думаете православные солдаты с изуродованной психикой под водительством просветившихся уголовников поведут нашу страну в светлое будущее?
  • правдоед
    чтобы вступить в ес и нато - всех замочить надо. тогда может быть возьмут... о наших людях сформировался очень ...евый стереотип. все люди которым небезразлична судьба родины мрут от инфарктов и инсультов как мухи и намоленные места тут уж никак не помогают. православие у нас по правде исповедуют 5% граждан в возрасте от 30 до 50 лет, кроме того, толпа вымирающих бабушек. остальные пьют кока-колу и жрут гамбургеры или дао искать начинают толком не понимая что это. (против архитектора я здесь ничего не имею) и что, архитектор, вы думаете православные солдаты с изуродованной психикой под водительством просветившихся уголовников поведут нашу страну в светлое будущее?
  • Архитектор будущего
    Дао которое выражено словами не есть истинное Дао - Лао Цзы \"Дао дэ Цзин\" Дао, если смотреть с серьёзной философской точки зрения, сложнейшее направление, изучающее и охватывающее все стороны человеческой жизни. оно по сути - элитарно и малоизвестно среди тормознутой золотой молодёжи. А статистику Вы от куда брали??? Реальные цыфри, конечно, ужасны, но НЕ ТАК!!! И не все солдаты отмороженные и не все ТАм уголовники, есть патриоты!
  • Архитектор будущего
    >>> Архитектор будущего (21:05 17.04.2005):
    Архитектор будущего
    Дао которое выражено словами не есть истинное Дао - Лао Цзы \"Дао дэ Цзин\" Дао, если смотреть с серьёзной философской точки зрения, сложнейшее направление, изучающее и охватывающее все стороны человеческой жизни. оно по сути - элитарно и малоизвестно среди тормознутой золотой молодёжи. А статистику Вы от куда брали??? Реальные цыфри, конечно, ужасны, но НЕ ТАК!!! И не все солдаты отмороженные и не все ТАм уголовники, есть патриоты!
    Извиняюсь за грамматику - цифры!!!
  • Архитектор будущего
    >>> Архитектор будущего (21:05 17.04.2005):
    Архитектор будущего
    Извиняюсь за грамматику - цифры!!!
    А про кока-колу и гамбургеры - это следствия отсутствия политики государства. У нас же, пока петух в ... не клюнет, сами знаете. Вот сейчас движение \"Наши\" создалось - главная цель не допустить оранжевой революции! Испугались нас! :-) Всё равно этой власти - крнец, не рано так поздно. Главное чтобы конец не пришёл и России вместе с ней, так сказать не рухнула под обломками Путинского трона...
  • голос из Питера
    Вешняков, хоть и хитрый, но дурак. Предлагая сидеть дома недовольным нынешним состоянием дел в стране, которые не хотят видеть у власти тех, кого предлагают кремлевские холуи, он высказал слишком откровенно свою потаенную мысль о том, чтобы люди вообще не ходили на выборы, и чтоб предоставили чинушам все решать за них. Если взглянуть трезво, увеличение процента \"против всех\" - показатель того, что оппозионно настроенные граждане уже дошли до такого состояния, что готовы оторвать задницу от дивана, чтобы зайти на выборный участок и сообщить о своем неудовольствии властям посредством заполнения бланка голосования. А их следующим шагом будет выход на митинги протеста - это ж ясно как божий день. И призывать народ в таком состоянии сидеть дома может только тупой дурак Вешняков, жополиз и холуй, давно его и всех остальных ихних пора на свалку истории.
  • голос из Питера
    >>> голос из Питера (21:53 17.04.2005):
    голос из Питера
    Вешняков, хоть и хитрый, но дурак. Предлагая сидеть дома недовольным нынешним состоянием дел в стране, которые не хотят видеть у власти тех, кого предлагают кремлевские холуи, он высказал слишком откровенно свою потаенную мысль о том, чтобы люди вообще не ходили на выборы, и чтоб предоставили чинушам все решать за них. Если взглянуть трезво, увеличение процента \"против всех\" - показатель того, что оппозионно настроенные граждане уже дошли до такого состояния, что готовы оторвать задницу от дивана, чтобы зайти на выборный участок и сообщить о своем неудовольствии властям посредством заполнения бланка голосования. А их следующим шагом будет выход на митинги протеста - это ж ясно как божий день. И призывать народ в таком состоянии сидеть дома может только тупой дурак Вешняков, жополиз и холуй, давно его и всех остальных ихних пора на свалку истории.
    специально для архитектора прошлого: православие нынче у всех нормальных людей ассоциируется с мракобесием, черносотенцами и жаждой костров. Точно так же было перед Великой Октябрьской Революцией, когда самодержавие и православие довели народ до точки. Если судить по тому, как откровенно прорывалась к вам эта ненависть в советское время - достали, видать, не на шутку, жадные православные живоглоты. Так что мой тебе совет: сиди и невысовывайся, попса, без тебя разберемся, и нашу страну ты никогда не оккупируешь.
  • правдоед
    цифры взяты из надежного источника - отражают данные на 2001 год. 5% - это процент РЕАЛЬНО верующих от общего числа трудоспособных россиян. регилиозные модники и коньюктурщики в расчет не берутся... да какие к черту патриоты!!? наша прогнившая, рожденная в репрессиях 1937 года и семидеятилетних подсиживаниях элита никого к себе не пустит. никогда. патриоты... патриоты сидят по углам и тихо впадают в маразм. только серо-буро-малиновой революцией нашу элиту можно разогнать. только неизвестно что дальше будет....
  • правдоед голосу из питера
    >>> правдоед (22:01 17.04.2005):
    правдоед
    цифры взяты из надежного источника - отражают данные на 2001 год. 5% - это процент РЕАЛЬНО верующих от общего числа трудоспособных россиян. регилиозные модники и коньюктурщики в расчет не берутся... да какие к черту патриоты!!? наша прогнившая, рожденная в репрессиях 1937 года и семидеятилетних подсиживаниях элита никого к себе не пустит. никогда. патриоты... патриоты сидят по углам и тихо впадают в маразм. только серо-буро-малиновой революцией нашу элиту можно разогнать. только неизвестно что дальше будет....
    православие гораздо терпимей католичества. православие ни у кого не ассоциируется с мракобесием и кострами (разве что у каких-нибудь ублюдских нацболов...) православие было скрепляющей силой российской цивилизации до 1917 года. но цивилизация эта была уничтожена великой октябрьской революцией, а добита в результате 70 лет совдепии. совдепия сдохла тоже. и ничто нашей территории проживания уже не поможет... потому что на 1 нормального человека 140 ублюдков!
  • Архитектор будущего для правдоеда
    Согласен с Вами, только так. Элита действительно замкнута, элита страны. Я-то тогда имел в виду не только её. Существует и региональная и бизнес элиты. Они более прозрачны и там есть нормальные люди. Вот, вроде в Пскове губернатор новый - ничего человек, в Собрании тоже народ приличный есть. А само устройство государство без революции не изменить. У нас только три выбора: Запад, Китай или Кырдык, когда страна полностью развалиться, четвёртого не дано. Мне более импанирует дружба с Западом...
  • правдоед
    а что региональные элиты? на примере пскова: региональные элиты точно так же существуют без связи с \"народом\". причем главная беда в том, что сближаться и работать вместе не хотят ни те, ни другие. элита видит в народе электорат. а электорат видит в элите барина, которого нужно ругать и смотреть по телевизору. на этом все. между тем на региональном уровне, на уровне местного самоуправления элита должна стоять в прямой зависимости от народа. элита должна быть народом, народ должен участвовать в управлении. а народ только ходит на выборы, считая что это его единственная обязанность, а остальное решат \"верхи\". народ не контролирует того, кого он выбрал. вот верхи и сидят ...уями стучат. и революцию на этом не сделаешь. наш народец не умеет самоуправляться.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...