23
 

Город Грехов (Sin City)

Фильм предоставлен для просмотра сетью магазинов "НАВИГАТОР".г.Псков, ТК "Максимус", Октябрьский пр., 54  Справки по телефону: 8-921-2100461. Жанр: боевикПроизводство: США, 2005 г.Режиссер: Роберт Родригес ("От заката до рассвета"), Квентин Тарантино ("Убить Билла", "Криминальное чтиво", "Бешенные псы")В ролях: Брюс Уиллис ("Крепкий орешек", "9 ярдов"), Микки Рурк ("Дикая орхидея", "Пьянь"), Джессика Альба, Клайв Оуэн, Ник СталПродолжительность: 126 мин. Если уж даже Родригес с Тарантино взялись за экранизацию комиксов, значит дело это действительно модное, стильное и, главное, прибыльное. Свой новый антимир под названием "Город грехов" режиссеры позаимствовали у известного рисовальщика Фрэнка Миллера. Конечно, графические новеллы Миллера имеют пробу повыше, нежели разного рода "Халки" и  "Человеки-пауки". Но все-таки комикс всегда останется комиксом: произведением априори неполноценным и предназначенным исключительно для тех, кого пугают заполненные текстом страницы. Три киноновеллы о героях и злодеях переплетены в фильме на манер "Криминального чтива", и также как в "Чтиве" снабжены маловменяемыми диалогами, мордобоем и стрельбой из разного рода оружия. Повествуют новеллы, как и положено, о главном: упырях, людоедах, педофилах, проституирующих амазонках и прочей маргинальной нечисти. Над всем этим сбродом горделиво возвышаются три Героя (да, именно таких, с большой буквы), разруливающих обстановку, когда та принимает совсем уж неудобоваримые формы. С тех пор, как реализм окончательно покинул пьедестал почета, снимать кино о чем-то более жизненном стало уделом исключительных неудачников, к каковым Родригес с Тарантино себя едва ли относят. "Город грехов" сочетает в себе эстетику "Убить Билла", атмосферу "От заката до рассвета" и композиционное построение "Криминального чтива". По сути, Тарантино с Родригесом попросту не придумали ничего лучшего, кроме как еще глубже удариться в формализм, где внешний лоск полностью затмевает блеклое содержание. При всем этом картина покажется оригинальной и даже по-своему глубокой тем, чей вкус воспитан на голливудской жвачке. Так, весьма условные грани в поведении Героев и Злодеев вполне можно трактовать как намек на  психологизм, а сверхстильный антураж - посчитать признаком большого искусства. Ни один режиссер в своих фильмах не подходил еще так близко к стилистике комикса. И речь отнюдь не о вычурной цветовой гамме. Тут даже физика с геометрией имеют ряд особенностей, совершенно нехарактерных для "живого" кино. С героями и вовсе творится что-то неладное: порой просто не понимаешь, кто находится перед тобой, реальный человек или творение аниматора.   Если бы Родригес с Тарантино рискнули снять "Город грехов" в натуральных тонах, то из него получился бы самый садистский фильм в истории Голливуда. Невеста, выдавливающая глаз подруге, отдыхает рядом с громилой, отрубающим у противника конечности и отдающим то, что осталось, на съедение псу. Но режиссеры решили не идти на провокацию, за которой вполне мог бы последовать запрет фильма и, как следствие, убыток, исчисляемый суммой с шестью нолями. Посему, в самые ответственные моменты  из ран вместо крови, хлещет белое желе, а подвергаемые мукам бандиты как один не чувствуют боли.
  • Гарсон
    Дружок, поменьше патетики, лады? А то - априори неполноценным.. - горделиво возвышаются.. - уделом исключительных.. Это, знаешь, слух режет уже в первых двух абзацах. Ага? Дальше. Готовиться надо, историю вопроса изучить, прежде чем поднимать свои грязные растопырки на экранизацию комиксов. Помнится, \"Небесный капитан\" тебе тоже не угодил? Смешно, когда кинорецензии берется писать человек, считающий, что комиксы - для детей.
  • Нет, почему же. Не только для детей. Но и для некоторых взрослых тоже. Главное, чтоб уровень развития был соответствующий;)
  • Ксафан
    Комиксы - это характерный продукт культуры из того периода развития человечества, что называется обществом потребления. Как сказал один художник, комиксы - это для тех, кто не умеет думать. Страницы, главы, мысли... всё это не для гарсонов поп-арта. Картинки, готовые образы, карандашные гипер-эмоции - вот это для гарсонов. Вопреки существующему порядку, бастард живописи и литературы не получился ни талантливым, ни красивым. Единственная причина посмотреть \"Город грехов\" - эстетика анимации. Обратите внимание на цветные вещи этого фильма - кровь и глаза. \"Город грехов\" - это сон шизофреника, который в отличии от обычного можно смотреть сколь угодно раз. P.S. Вместо комиксов купите детям хотя бы книжку-раскраску.
  • Гарсон
    У-у-у-у-у-у-у! И этот туда же. Мысли против готовых образов? Ну-ну. А в комиксах нет страниц и глав? Гениально. Гордиться-то особо нечем. Тем более, понимание природы комиксов (вижу, это не всяким дано) и любовь к ним не исключает любви к книгам. ОК?
  • Так расскажи, расскажи нам о природе комиксов и о способах ее понимания. А то так каждый может говорить: \"Это не всем дано\". Наличие глав (и, тем более, страниц) еще не является критерием принадлежности к искусству. Давайте заглянем правде в глаза: комиксы получили такое широкое распространение в США, потому что тамошние люди не любят читать. И книжные тиражи на душу населения у них крайне малы, по сравнению с остальными странами, считающими себя развитыми.
  • гарсону
    Ты чего наезжаешь на профессиональную рецензию гавняного фильма, любитель комиксов? обиделся за американских ребят, которые такое дерьмо производят?
  • Витал
    Афигенное кино. Есть комиксы для дебилов типа X-men или спидормена. И соответствующие их экранизации. А есть Sin City. Кто не догоняет в чем фишка - почитайте рецензию с \"Кино-говно.ком\" http://www.kino-govno.com/?reviews&id=sincity&aut=minsky Цитирую \"Для картины с бюджетом в сорок пять миллионов долларов это не просто прорыв. Это импровизированная революция, свершенная силами преданных своему делу профи и фэнов по совместительству, которые вплотную подвели свое творение к границе, разделяющей графические новеллы и кинематограф.\" В ролях: Брюс Виллис, Бенисио Дель Торо, Майкл Медсен, Элайа Вуд, Мики Рурк, Клайв Оуэн и еще ряд актеров . Как вы думаете почему столько звезд бесплатно снялись в такой низкобюджетной картине? Ксафану: и где же ты видел сон шизофреника? ;-)
  • bnmj
    Родригес в своем гараже замутил пародию на нуар. Подумайте об этом - все снималось в особняке Роба, клеилось и обраатывалось в его мега хай дефинишн гараже, а идет на экранах всего мира. Абсолютный кретинизм - сравнивать Родригеса с Тарковским или Триером. Это комикс - да. Давайте сравнивать с Диком Трейси, Бэтменом и Пауком. Уступая в идее первым двум, он с блеском выигрывает у послденего. Он как Войнга Миров - блокбастер нового типа - авторский. Не шумите. Родригес действительно уел всех.
  • Витал to bnmj
    Это ты сам придумал? Или списал где? Похоже списал. \"Абсолютный кретинизм - сравнивать Родригеса с Тарковским или Триером.\" - где ты нашел сравнение с Тарковским или Триером? Ну или хотя бы их упоминание? Уважаемый, если ты решил блеснуть остроумием и эрудицией - у тя не получилось. Твое высказывание я бы сравнил с пуканием в лужу.
  • Ксафан
    Витал, разве я написал, что я видел сон шизофреника?
  • Витал Ксафану
    Цитирую: \"\"Город грехов\" - это сон шизофреника, который в отличии от обычного можно смотреть сколь угодно раз.\" Откуда же ты знаешь как выглядит сон шизофреника? Я пока не слышал о аппаратах позволяющих просматривать чужие сны.
  • Ксафан
    Чтобы узнать, как выглядит сон шизофреника, достаточно почитать книги по психотерапии, или хотя бы по психологии. В крайнем случае можно и самими шизофрениками пообщаться. Я предпочел первое.
  • Витал
    Напомни как мне книгу в которй описан сон шизофреника? ;-)
  • David Arius может быть и не по теме, но...
    ... наш \"Сталкер\" и то круче...
  • Ксафан - Виталу
    Патрик Зюскинд \"Парфюмер\". http://www.ozon.ru/context/detail/id/147904/
  • Ксафан
    >>> Ксафан - Виталу (14:01 20.07.2005):
    Ксафан - Виталу
    Патрик Зюскинд \"Парфюмер\". http://www.ozon.ru/context/detail/id/147904/
    Последний раз, кажется, здесь встречалось.
  • Витал
    Не читал. Може и место подскажешь? http://www.moshkow.nino.ru/ZUSKIND/parfumer.txt
  • Витал Ариусу
    >>> Витал (14:07 20.07.2005):
    Витал
    Не читал. Може и место подскажешь? http://www.moshkow.nino.ru/ZUSKIND/parfumer.txt
    Да ты прав. Как всегда ты не по теме. А чего ссылку свою любимую не кинул? Сегодня дрочишь на другом сайте?
  • Ксафан
    >>> Ксафан (14:02 20.07.2005):
    Ксафан
    Последний раз, кажется, здесь встречалось.
    Пожалуйста. :) Цитирую: \" И Гренуй поднимался - как было сказано - и стряхивал с себя сон. Он вставал, великий внутренний Гренуй, он воздвигался как великан, во всем своем блеске и великолепии, упоительно было глядеть на него - почти жаль, что никто его не видел! - и озирал свои владения, гордо и высокомерно. Да! Это было его царство! Бесподобная империя Гренуя! Созданная и покоренная им, бесподобным Гренуем, опустошенная, разрушенная и вновь возведенная, по его прихоти, расширенная им до неизмеримости и защищенная огненным мечом от любого посягательства. Здесь не имело значения ничего, кроме его воли, воли великого, великолепного, бесподобного Гренуя. И после того как были истреблены, дотла сожжены скверные миазмы прошлого, он желал, чтобы его империя благоухала. И он властно шагал по распаханной целине и сеял разнообразнейшие ароматы, где - расточительно, где - скупо; на бесконечно широких плантациях и на маленьких интимных клумбах, разбрасывая семена горстями или опуская по одному в укромных местах. В самые отдаленные провинции своей империи проникал Великий Гренуй, неистовый садовник, и скоро не осталось угла, куда бы он ни бросил зерно аромата.\" Вот этот кусочек текста, думаю, будет более характерно отражать двойственность личности: \"В то же время внешний Гренуй тоже засыпал на своей попоне. И сон его был столь же бездонно-глубоким, как сон внутреннего Гренуя, ибо геркулесовы подвиги и эксцессы одного не менее изнуряли и другого - ведь оба они, в конце концов, были одним и тем же лицом. Правда, когда он просыпался, он просыпался не в пурпурном салоне пурпурного замка за семью стенами и даже не на весенних лугах своей души, а всего лишь в каменном убежище в конце туннеля на жестком полу в кромешной тьме. И его мутило от голода и жажды, и мучил озноб и похмелье, как запойного пьяницу после разгульной ночи. На карачках он выползал из своей штольни.\"
  • Витал
    >>> Ксафан (14:25 20.07.2005):
    Ксафан
    Пожалуйста. :) Цитирую: \" И Гренуй поднимался - как было сказано - и стряхивал с себя сон. Он вставал, великий внутренний Гренуй, он воздвигался как великан, во всем своем блеске и великолепии, упоительно было глядеть на него - почти жаль, что никто его не видел! - и озирал свои владения, гордо и высокомерно. Да! Это было его царство! Бесподобная империя Гренуя! Созданная и покоренная им, бесподобным Гренуем, опустошенная, разрушенная и вновь возведенная, по его прихоти, расширенная им до неизмеримости и защищенная огненным мечом от любого посягательства. Здесь не имело значения ничего, кроме его воли, воли великого, великолепного, бесподобного Гренуя. И после того как были истреблены, дотла сожжены скверные миазмы прошлого, он желал, чтобы его империя благоухала. И он властно шагал по распаханной целине и сеял разнообразнейшие ароматы, где - расточительно, где - скупо; на бесконечно широких плантациях и на маленьких интимных клумбах, разбрасывая семена горстями или опуская по одному в укромных местах. В самые отдаленные провинции своей империи проникал Великий Гренуй, неистовый садовник, и скоро не осталось угла, куда бы он ни бросил зерно аромата.\" Вот этот кусочек текста, думаю, будет более характерно отражать двойственность личности: \"В то же время внешний Гренуй тоже засыпал на своей попоне. И сон его был столь же бездонно-глубоким, как сон внутреннего Гренуя, ибо геркулесовы подвиги и эксцессы одного не менее изнуряли и другого - ведь оба они, в конце концов, были одним и тем же лицом. Правда, когда он просыпался, он просыпался не в пурпурном салоне пурпурного замка за семью стенами и даже не на весенних лугах своей души, а всего лишь в каменном убежище в конце туннеля на жестком полу в кромешной тьме. И его мутило от голода и жажды, и мучил озноб и похмелье, как запойного пьяницу после разгульной ночи. На карачках он выползал из своей штольни.\"
    Ну похоже ;-)
  • Ксафан
    На что похоже?! Знакомое зрелище? :)))))))))
  • Ксафан
    >>> Ксафан (14:48 20.07.2005):
    Ксафан
    На что похоже?! Знакомое зрелище? :)))))))))
    Обратите внимание, кто смотрел уже \"Город грехов\". Какие описания: \"в каменном убежище в конце туннеля на жестком полу в кромешной тьме\"... Помните мальчика-попрыгунчика Вуда? Ничего не напоминает? А вот это \"И его мутило от голода и жажды, и мучил озноб и похмелье\". Не про того ли самого громилу (забыл как там его по имени)?
  • Витал Ксафану
    >>> Витал Ксафану (13:36 20.07.2005):
    Витал Ксафану
    Цитирую: \"\"Город грехов\" - это сон шизофреника, который в отличии от обычного можно смотреть сколь угодно раз.\" Откуда же ты знаешь как выглядит сон шизофреника? Я пока не слышал о аппаратах позволяющих просматривать чужие сны.
    Вот на фильм и похоже. Именно черно-белой тушью как в графических новеллах Фрэнка Миллера можно было передать атмосферу Basin City.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...