0
 

«HELIOPARK Hotel Management» в Пскове: Кто к нам пришел, что нам принес?

9 июля в Пскове торжественно открыли 4-звездный отель «HELIOPARK Old Estate Hotel». Значение события даже не пытались переоценить – город, который с недавних пор является российскими воротами в ЕС, наконец, получил гостиницу достойного евро-уровня, а значит и реальный инструмент для привлечения инвестиций. Прежде чем вложить собственные средства в экономику региона, потенциальный инвестор оценит все риски. Лучше, если он будет это делать в условиях той комфортности, к которой привык. А привык он к не просто хорошему, а очень хорошему…   Иностранный турист, в российской провинции отвыкший привередничать, может снова привыкать: чувствовать себя, как дома, находясь в России, но не в Москве – прекрасная рекомендация для иноземцев, желающих приобщиться к древней культуре. Плюс еще такой не вполне освоенный сегмент, как бизнес - (конференц) туризм. В приграничье эти возможности будут более чем востребованы.   Напомним, что инвесторами реализованного проекта выступили псковская компания ООО «Старые кварталы» и московская управляющая компания “HELIOPARK Hotel Management”. Изначально предполагалось, что управлять отелем будет компания «Radisson SAS», но, после проведения ряда переговоров, на начальном этапе строительства в проект вошел гостиничный холдинг «HELIOPARK Group», который стал совладельцем отеля и получил право управления на 7 лет. Так кто к нам пришел? Компания «HELIOPARK Group» была основана в 2000 году с целью создания национальной гостиничной цепочки, ориентированной сначала на отдых и оздоровление россиян в Подмосковье, а в дальнейшем по всей стране и ближнему зарубежью. Сегодня компания предоставляет полный цикл гостиничных услуг на внутреннем рынке: начиная от бизнес-планирования, проектирования и заканчивая, собственно, управлением отелями. В состав холдинга входят компании “HELIOPARK Hotel Management”, которая занимается непосредственно управлением, введением стандартов в отелях, контролем за их соблюдением, и дивелоперская компания “HELIOPARK Development”, которая занимается бизнес-планированием, проектированием, инвестиционными проектами, строительством и сдачей объектов под управление.   На сегодня у “HELIOPARK Hotel Management” в управлении находятся 6 отелей. Первым был отель "HELIOPARK Country" в Подмосковье. На этом объекте были созданы и проработаны стандарты управляющей компании. Объект является собственностью «HELIOPARK Group». Вторым отелем стал «HELIOPARK Thalasso Hotel», который ориентируется на оздоровительный отдых (блокирующий пакет акций у компании «HELIOPARK Group»). Третьим отелем сети стал "HELIOPARK Emmaus hotel" в Тверской области. Следующим объектом была гостиница «HELIOPARK Приморская» на Черноморском побережье в центре Сочи (ее номерной фонд составляет 380 номеров), а затем - «HELIOPARK Крокус» на Домбае, ориентированный на любителей активного отдыха. И, соответственно, шестой отель - «HELIOPARK Old Estate».   Для «HELIOPARK Group» псковский объект – этап переходный. Выше уже было сказано, что до недавнего времени компания управляла отелями, ориентированными на семейный отдых за городом. «HELIOPARK Old Estate» - первый городской бизнес-отель. Компании он стоил больших усилий, на запуске были задействованы все лучшие специалисты холдинга. Топ-менеджеры результатом довольны: «Посредством «HELIOPARK Old Estate» мы выходим на международный рынок. Возможности отеля мы намерены продавать на международных туристических выставках в Лондоне, Берлине, Хельсинки».   Псковский проект оценен в 12 миллионов долларов, инвесторы рассчитывают, что срок его окупаемости составит 7 лет. В «HELIOPARK Group» уверены, что не просчитались, хотя никто лучше них не знает, что гостиничный бизнес – это «длинные» деньги и повышенные риски. В псковском отеле небольшой номерной фонд (50 номеров), и целый комплекс дополнительных услуг: шикарный ресторан «Аристократъ», бар «Рублев», современный SPA-центр. «Псков – приграничный город, здесь есть люди с хорошим достатком, которые готовы тратить значительные средства», - считают в компании. Это не голословное утверждение, а результаты проведенных маркетинговых исследований. Ресторан "Аристократъ" Результаты же свидетельствуют, что при населении 200 тысяч в городе есть люди, которые готовы оплатить счет в ресторане «Аристократъ», в среднем составляющий 1,5-2 тысячи рублей на человека. Первый месяц работы отеля (напомним, что рекламный тур к открытию отеля прошел еще 4 июня) подтвердил ожидания инвесторов. «Псковичи посещали ресторан на следующий же день после открытия, некоторые оставляли по 30 тысяч рублей. Да, таких клиентов немного, но они ждали появления ресторана уровня «Аритсократъ», - отмечают в компании. И не забывают напомнить о такой милой провинциальной особенности, как неравнодушие к статусу заведения. Посещение такого ресторана свидетельствует о финансовом благополучии клиента. Человек, который занимает определенные позиции в городе, будет посещать именно его. Инвесторы также без лести отмечают, что город перспективен в плане бизнеса, ведь Псков – это приграничье. Здесь очень много командировочных, многие приезжают для проведения маркетинга в северо-западном регионе. До сих пор бизнес-элита была вынуждена останавливаться в «Рижской», в которой цена номера-люкс на сегодняшний день соответствует цене стандартного номера в «HELIOPARK Old Estate». Разница в сервисе, правда, колоссальная.   Итак, три кита, на котором базируется оптимизм управляющей отелем компании: бизнес региона, дополнительные услуги для жителей города и создание турпакетов для иностранных и российских туристов. К вопросу о последней составляющей: уже создан отдел бронирования, который, как планируется, будет заниматься, в том числе, и туроператорской деятельностью. «В Пскове есть, что показать: Пушкинские Горы, Печоры, Изборск – таких мест в России много, а в мире мало», - говорит генеральный директор “HELIOPARK Hotel Management” Дмитрий Степаненко. В курсе открытия гостиницы уже порядка 40 туристических агентств, которые проявили большую в ней заинтересованность. Это не только российские агентства, но и эстонские, латвийские, германские. Отель немного изменит туристические маршруты, уверены в «HELIOPARK Hotel Management». Конечно, он открылся в сезон, когда все туры уже проданы, но в следующем году можно будет ожидать большого спроса.   В интервью корреспонденту ПАИ гендиректор “HELIOPARK Hotel Management” Дмитрий Степаненко невольно дал рекомендацию потенциальным инвесторам, рассматривающим Псков, как площадку для развертывания своего бизнеса: «При реализации проекта у нас не было проблем ни с мэрией Пскова, ни с администрацией области. Мы были также заинтересованы в отсутствие проблем в будущем, поэтому все нюансы прорабатывали заранее, сами инициировали встречи, чтобы «приладиться» к стандартам работе в регионе». Видимо приладились, раз на вопрос – возможно ли продолжение сотрудничества, собеседник отметил: «Еще один отель именно такого уровня город освоить не сможет, во всяком случае, в ближайшие пять лет. А вот иметь объект уровня три звезды под нашим управлением – с предоставлением услуг, соответствующих такому сегменту – это реально и логично. Некоторые наметки по этому вопросу уже есть - именно в Пскове и именно рядом с нашим отелем». Конференц-зал в HELIOPARK OLD ESTATE Дмитрий Степаненко также выразил уверенность в том, что развитие конференц-туризма будет идти в обозначенном направлении: «Только в мае мы получили порядка 4-5 предложений с просьбой о проведении конференций в нашем отеле. Но пришлось отказать, поскольку отель первых гостей принял только в июне. Август, сентябрь, октябрь – будут жаркими на события».   А мы напомним, что отель «HELIOPARK Old Estate» расположен в исторической части города на правом берегу реки Псковы. Рядом с гостиницей находится уникальный памятник – церковь Богоявления с Запсковья. Архитектурное решение здания гостиницы - это стиль губернского дома конца 19 века. Гостиничный комплекс состоит из трех уникальных памятников архитектуры. Единственный, сохранившийся в России неперестроенный каменный дом 16-18 века «дом Статиной» - памятник федерального значения; типичный архитектурный губернский дом 18-19 века – «дом Каменской» и найденный во время раскопок и строительства памятник 14 века «подызбица».   В отеле действует ресторан «Аристократъ» на 100 посадочных мест (трансформируется в банкетный зал на 200 человек, объединяясь с конференц-залом). Основа меню - современная французская и классическая русская кухня. Имеется своя кондитерская, где можно заказать на любое торжество роскошный торт или сладости. Есть конференц-зал на 100 человек, к которому примыкает комната для переговоров на 10-12 человек. Бизнес-центр располагает всей необходимой офисной техникой (ксерокс, факс, компьютер с доступом в Интернет, принтер, сканер). В помещении бизнес-центра находится туристическое бюро.   По галерее первого этажа можно перейти в «дом Статиной», где расположен бар «Рублев» в стилизованном помещении со сводчатыми потолками, в стиле 18 века с росписью и элементами старой бутовой кладки, камином, антикварной мебелью. В цокольном этаже здания расположился уникальный SPA-центр, оборудованный бассейном, комплексом саун, турецкой баней, гидромассажной ванной, установками Термо СПА, солярием, «душем впечатлений». SPA-центр Номерной фонд отеля - 50 фешенебельных номеров: 39 стандартных двухместных номеров с большой двуспальной или двумя отдельными кроватями; 7 номеров категории полулюкс; 2 двухкомнатных президентских люкса с камином и сауной; именные двухкомнатные люксы с джакузи в спальной комнате. Все номера отеля оснащены системой кондиционирования с индивидуальным контролем температурного режима, элитной итальянской мебелью, телефонами в номере и ванной комнате, спутниковым телевидением, фоновой музыкой, выходом в Интернет, минибаром.   Александра Андреева, Псковское агентство информации.

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...