0

Департамент по информационной политике ОАО «Газпром» стал лауреатом «Серебряного камертона»

Департамент по информационной политике ОАО «Газпром» стал победителем конкурса «Серебряный камертон» в номинации «Лучшее корпоративное издание». Как сообщили ПАИ в управлении по работе со СМИ компании, награду департамент получил за выпуск корпоративного журнала «Газпром».     Итоги Национального конкурса «Серебряный камертон», проводимого среди PR-служб российских организаций и предприятий, были подведены 24 ноября в рамках проходящей в Москве XIII Международной профессиональной выставки «Пресса-2006». На церемонии вручения наград главный редактор журнала «Газпром» Андрей Чернаков отметил, что «Столь высокая профессиональная награда  - еще одно свидетельство информационной открытости компании».      Напомним, что конкурс «Серебряный камертон» проводится во второй раз. В 2005 году призы были присуждены в шести номинациях: «Лучший интернет-сайт», «Креативные PR-акции», «Лучшие PR-проекты», «Лучшие внутрикорпоративные PR-проекты», «Эффективная обратная связь» и впервые – «Лучшее корпоративное издание». 

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...