3

Псков и Великий Новгород должны объединить свои усилия на мировом рынке туризма

В пятницу, 9 декабря, в Великом Новгороде состоялся семинар по теме "Институциональное развитие Северо-Западного региона". Как передает собственный корреспондент ПАИ в Великом Новгороде, организаторами семинара выступили администрация Новгородской области, комитет культуры, кино и туризма области, администрация Великого Новгорода, эксперты проекта Европейского Союза “Развитие туризма в Северо-Западном регионе России” в сотрудничестве с Северо-Западным отделением Российского союза туриндустрии.   По убеждению специалистов проекта, поодиночке на мировом рынке туризма не выжить, только объединение усилий Пскова, Санкт-Петербурга, Новгорода, Карелии и Петрозаводска по созданию единого Северо-Западного брэнда и предоставлению качественных услуг позволит достойно представлять регион и привлекать туристов, а значит и инвестиции. По минимальным расчетам - таково мнение европейских экспертов программы - на развитие туризма в Северо-Западном регионе России требуется не менее трех миллионов евро.     «Сегодня уже не нужно никого убеждать в значимости развития туризма. Это та сфера деятельности, которая работает, прежде всего, на создание имиджа региона, а значит, и на развитие инфраструктуры в целом», - отметила председатель комитета культуры, кино и туризма Новгородской области Наталья Григорьева.
  • Михайлов А. А.
    Объединить бы усилия неплохо. Например вот бы новгородцы и питерцы достроили в Пскове хотя бы одну гостиницу из тех двух, на берегу Великой, что сейчас представляют собой живописные руины. А то их возводят, кажется, уже 15-й год, а то и больше. Беда, однако, в том, что сейчас Петербург и Псков (про Новгород судить не могу) едины в разрушении тех самых памятников старины, что привлекают туристов. Нелепо полагать, что туристы валом хлынут в Псков смотреть вновь возведённые "шедевры". Конечно инфраструктура (гостиницы, рестораны и проч.) нужны, но не за счёт "ядра" - памятников. А в Пскове новомодный отель "угробил" старинный храм. Впрочем, если псковичей это утешит, в Питере и того хлеще. Какую-то ультросовременную дрянь возвели на Казанской улице, так что её видно с самого Невского. Чует моё сердце, дождёмся мы церетелевских медведей и на Дворцовой площади и перед Троицким собором в Пскове. Вот тут и туризм разовьётся!
  • Витал
    Не надо уподобляться грамотеям из администрации - по-русски правильно писать "бренд", а не "брэнд". Собственно я про то что люди даже не знают как называется то, что они хотят создать ;-) Проверить просто - набрать в поисковике "брэнд" и "бренд" и сравнить количество результатов.
  • В поддержку Витала
    Зайдите на портал "Грамота.ру" и ещё раз убедитесь, что надо писать "брЕнд"!!! А впрочем, грамотным людям это известно ещё со школы, потому что правило такое есть: в заимствованных словах подобного пишется "е". Поэтому "музЕй", а не "музЭй", "шоссЕ", а не "шоссЭ". Псковскому агентству информации на это пеняли не раз, но они у нас, действительно, самые грамотные (для них правила не писаны)
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...