12

Новый ледовый каток открывается в Пскове на стадионе «747»

27 декабря на стадионе «747» (бывший стадион «Локомотив») начинает работу новый ледовый каток. Как сообщили ПАИ в отделе по связям с общественностью группы компаний «Авто-Альянс», с этого дня ледовая площадка на стадионе будет работать ежедневно с 10:00 до 22:00.    Каток  - это новогодний подарок Союза автотранспортных предприятий «Авто-Альянс» всем псковичам. Он разделен на площадку для катания, хоккейную коробку и площадку для детей, обучающихся с родителями. Для посетителей, желающих воспользоваться прокатом, закуплено 500 пар коньков.   Вход на стадион будет стоить  30 рублей, прокат коньков – 70 рублей. Любители хоккея могут арендовать специальную площадку, это будет стоить 500 рублей в час. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста работники стадиона организуют игровой досуг.     На новом катке будут строго соблюдаться общие для всех спортивных учреждений правила – граждане  в нетрезвом виде сюда не допускаются. Также на территории катка нельзя распивать спиртные напитки (в том числе – пиво) и курить.     Напомним, что в середине 2005 года стадион «Локомотив» был взят в аренду торговым домом «Авто-Лада». После подписания договора об аренде компания взяла на себя обязательства и затраты по ремонту стадиона: реставрацию трибун, газона основного поля, затраты по обслуживанию поля и укладке нового покрытия и т. д. В сентябре на стадионе «747» прошли игры областного турнира юных футболистов «Кожаный мяч».  Союз автотранспортных предприятий «Торговый Дом «Авто-Лада» был образован в феврале 2000 года с целью координации деятельности предприятий-участников и представления общих интересов в государственных и иных органах. К 2005 году предприятиями-участниками ТД «Авто-Лада» было открыто 3 автосалона, 3 крупных автосервиса, один из лучших на Северо-Западе малярно-кузовной цех. Компании-члены Торгового дома оказывали услуги по страхованию, диагностике транспортных средств, автокредиту, оценке ущерба и другие. С 1 декабря Торговый Дом «Авто-Лада» переименован в Союз автотранспортных предприятий «Авто-Альянс».  
  • Удивительно, что творится в государстве. Был МПС - государственное министерство. Были у него в том числе и стадионы, и министерство за государственные деньги их содержало. Теперь МПС ликвидировали, отделение дороги в Пскове ликвидировали, а стадион оставили себе (я имею в виду ОАО "РЖД"). И стригут с него бабки, не прикладывая никаких усилий. А пассажирские перевозки всё остаются убыточными. Лепота, а не жизнь! Для друзей железнодорожного транспорта, разумеется. Смею напомнить, что нынешний "главный железнодорожник" к ж.д. транспорту имеет такое же отношение, как, например, к выплавке чугуна или выращиванию свиней. Впервые, кстати, за все последние десятилетия.
  • А что поделать, если машинисты компанией управлять не умеют? Пусть хоть свиноводы управляют, раз у них лучше получается. Главное - чтобы поезда ходили.
  • DOVMONT
    Друзья!Уже давно псковский стадион "Локомотив" от железной дороги передан на баланс областного бюджета,а затем-сдан в 49-летнюю аренду ТД "АВТО-ЛАДА"(НЫНЕ-"АВТО-АЛЬЯНС").Алексей Севастьянов на этом спортсооружении уже и добротный ремонт сделал и переименовал его в спорткомплекс"747", и искуственное мини-футбольное поле там уложено.Так что доблестные труженики стальных магистралей на бывшем своём стадионе уже не хозяева-читайте "Псковскую правду"!
  • Сосед to (27.12.2005 22:55)
    Пассажирские перевозки в нашей стране ВСЕГДА остаются убыточными. Вы готовы сейчас заплатить за поездку из Пскова в Питер 900-1500 рублей (всего 30-50$)? Я тоже не готов (да ещё и при том же сервисе!). Но факт есть факт. А МПС (или ОАО "РЖД") держалось (и будет пока держаться) на грузовых перевозках. От этого прибыль и идёт. А главный желенодорожник действительно к ж.д. никакого отношения не имеет. По-моему - это, мякго говоря, не очень хорошо. Но, я так понял, его посадили туда как наёмного менеджера, чтобы он там, типа, всё грамотно разрулил. Посмотрим - что из этого получится. Хотя как можно руководить такой гигантской отраслью, видя до этого её только из окна выгона - я не понимаю!
  • А ему нужно идти рельсы-шпалы укладывать? Для того чтобы управлять компанией не нужно быть железнодорожником, нужно быть хорошим МЕНЕДЖЕРОМ!
  • Любитель коньков!
    Прекрасная новость. Хотя бы есть теперь выбор, где кататься. Супер! Спасибо за столь приятные и нужные дела!!!!
  • Сосед to (28.12.2005 11:15)
    Для того, чтобы управлять железнодорожной компаний нужно быть железнодорожником-менеджером. Поработайте хотя бы полгодика в РЖД и поймёте (хотя очень не советую на ж.д. работать!).
  • Развели бодягу про ЖД. Спасибо за каток!!!
  • Ну цены они там залупили будь здоров....Хотя все равно лучше чем то, что было.
  • Витал
    Нормальные цены - вход 30 руб. Севастьянов молодец. Меценат. Вкладывает деньги в город 8-) Вот пример другим нашим не бедным бизнесменам. Как противоположный пример - залы "Магнит" - украшение города. Всё лучшее детям - игровой автомат "столбик" в каждый магазин!
  • Alexander Anderson
    steal opponents is very good stake: http://www.stuff.co.nz/ green, astonishing, universal nothing comparative to astonishing , full opponents is always good mistery
  • Bryan Anderson
    to bet stake you should be very international: http://www.microsoft.com/windowsxp/using/moviemaker/default.mspx TV will pair unconditionally , greedy, black, international nothing comparative to central
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...