50
 

Видеозапись программы Г. Павловского "Реальная политика"

ntv_pavlovsky_low.avi - видеозапись в низком (160 x 120 точек) качестве (1,4 Мб)   ntv_pavlovsky_medium.avi - видеозапись в среднем (320 x 240 точек) качестве (4,3 Мб)   ntv_pavlovsky_hi.avi - видеозапись в высоком (320 x 240 точек) качестве (12 Мб)   ntv_pavlovsky.mp3 - аудиозапись в формате mp3 (1,7 Мб)   Фрагмент представлен с разрешения администрации телеканала НТВ  
  • Спасибо! Что выложили видеозапись, а то я пропустил, не знал из-за чего сыр-бор разгорелся.
  • Народ, у кого видео не посмотреть или не скачать, идите сюда - http://youtube.com/watch?v=-Q81eXhR8Xk
  • Статья по теме
    Вот Губерния опубликовала свою версию событий: http://gubernia.pskovregion.org/number_277/05.php.
  • эх, кузя. влип ты по самое не балуй. а ведь морозов мог и не допустить ссоры с паи.
  • Татьяна
    Я думаю что вопрос не в ссоре с ПАИ а куда боле глобальный, если говорить об области в целом
  • конечно, собственно ПАИ до кузи нет никакого дела, не мешал бы бизнесом заниматься. но морозов наделал глупостей. теперь и ему, и его шефу достаётся.
  • Татьяна
    Что вы хотите сказать что это ПАИ заказало этот сюжет?
  • ПАИ
    Татьяна, мы вам этого не хотим сказать. У вас бурная фантазия.
  • в тему...
    Кузю заказал его личный образ мыслей. И, конечно, долго и нудно спобствовал Кузе тихий шизоид Боржопик (авт. имени Леша Панасевич, котрый повторял: Бородатая Жопа Пидор и поэтому более правильно кликать Морозова - Боржопид). Кстати: почему гигант мысли Алексей Панасевич не отмечен в программе Павловского? Видать, правда, программу наспех делали. Представляеете сюжет: Псковская область, губер - Кузя, заместитель - Боржопик, главлит - Панасевич, Михайлофарфоломеевская ночь. И все это в красках... Псковхороненс... в общем.
  • Ксафан
    Прочитал статью Андреева из "Псковской губернии". Собственно, а где аналитика? Или я выводы пропустил? Столько второстепенных факторов названо, все в кучу смешано, а ответ на вопрос "в чьих интересах сюжет?" не дан. Морозов с перепугу на зеленки какой-то чуши написал. Хочет пустить пыль в глаза, что он уже во всем разобрался? Меры приняты? Ну, ну! :) Посмотрю я, какие к настоящему заказчику будут меры.
  • Ксафану
    А кто обещал аналитику? У Андреева вполне добротный комментарий, из которого следует, что дело не в Павловском, и не в Хоронене, а в том, что "заказ" поступил с более высокого уровня. Этот уровень обозначен - Сурков. А кто дает задания Суркову - известно. Таких человека два. Вот вам и вся аналитика. И выводы в том же. Заказчик - тот, кто ведет в область Нового Губернатора. Вам имя надо? Скоро узнаете. "Псковская область внимательно следит за развитием событий". Читайте "Губернию", и все будет хорошо :).
  • Страшный сон: Губернатором Псковской области назначен Шлосберг, который все знает и все понимает. Но скобарям уже ничгео не страшно, потому что страшнее сна, ставшим явью, уже не будет -Варфоломеевская ночь - это круто.
  • Ксафан
    "Кто обещал аналитику?" Хорошо. Буду знать, что Андреев - не аналитик. Вывод про Суркова ошибочен. Имени не надо. Оно и без "Губернии" известно. Называть не стану. Интересно понаблюдать, кто из местных доморощенных аналитиков сделает правильный вывод.
  • домохозяйка
    после недоразумения с Кузей на должности губера, и Шлосберг будет Спинозой
  • Ксафану
    НЮ, нельзя же так потерять квалификацию, чтобы не отличить аналитику от комментария. Или кроме аналитики для вас чтива нет? А имя действительно известно. Причем всем. В этом и вся интрига. Не переживайте. Вас, возможно, снова не выгонят.
  • Ксафан
    Не знал, что "Губерния" - это чтиво! :) Интересно, откуда меня выгнать можно?
  • домохозяйке
    Да не Спиноза Шлосберг, а Заноза..
  • Сновидцу
    Шлосберг губернатор? А где можно проголосвать или подписаться? Я готов. Двувя руками. Может быть, впервые за 20 лет будет умный человек во главе Псковской области.
  • Предыдущим
    Не спиноза, шлосберг и не заноза, а "затычка" в каждой бочке...
  • С ума сошли
    Нельзя Шлосберга в губернаторы. Его вообще во власть нельзя, у него совершенно другая функция (думается, даже биологическая - устроен он так): Шлосберг должен "сторожить" власть, покоя ей не давать, критиковать и советовать. Со стороны-то все-таки виднее. даже с той стороны, где Шлосберг :))
  • Губернатором будет человек Николаева
  • Предыдущему
  • Предыдущему
  • >>> Предыдущему (17:32 02.03.2006):
    Предыдущему
    А кто такой Николаев?
  • Пробка
    Если много бочек, то можно и затычкой. Был бы толк. Вот нет от Кузнецова толку, и кого радует, что он у всякой бочки крышка?
  • Хайяму 02.03.2006 16:08
    >>> Пробка (20:17 02.03.2006):
    Пробка
    Если много бочек, то можно и затычкой. Был бы толк. Вот нет от Кузнецова толку, и кого радует, что он у всякой бочки крышка?
    Можно, можно. А то ведь кого ни посадили на псковский трон, все одно - жо**. Они, наверно, все так одинаково биологически устроены. Все к себе, все к себе. Только с ума не сходите, все еще впереди.
  • М. Безымянный
    Быстрее что ли объединили бы Псковскую обл. с Новгородской, если у нас одни - жо**.
  • Пошла плясать "Губерния"
    От статьи в "Псковской губернии" меня стошнило после слова "заппинг". То есть, во время чтения первого предложения. Сразу стало понятно, что этот Максим Андреев - замечательно вумный. Вот вроде всё правильно написал... если б не эта "заппиночка"
  • Хайям-по ( " с ума..")
    Не моё высказывание! Я ВСЕГДА подписываюсь. Но мысль по поводу того, что Лёве нельзя в губеры поддерживаю. Действительно- нельзя! Из милых и улыбчивых интеллигентов и получаются самые ужасные тираны!Лёва - наша заснувшая совесть,м.б даже где-то наш Че! Начальник УВД, главный пожарный или гинеколог, но НЕ ГУБЕР!
  • Хайямам
    Из Шлосберга выйдет нормальный губернатор. Достаточно внимательно прочитать вот это: http://gubernia.pskovregion.org/number_255/04.php Заметьте, Кузнецов не ответил. Ему нечего ответить. Или вы считаете, что интеллигент и губернатор - понятия несовместимые? Ну тогда все совсем печально.
  • >>> Хайямам (12:38 03.03.2006):
    Хайямам
    Из Шлосберга выйдет нормальный губернатор. Достаточно внимательно прочитать вот это: http://gubernia.pskovregion.org/number_255/04.php Заметьте, Кузнецов не ответил. Ему нечего ответить. Или вы считаете, что интеллигент и губернатор - понятия несовместимые? Ну тогда все совсем печально.
    А что такое заппинг? Просветите, пожалуйста.
  • Хайям - неподпис.12.38
    Хоть - бы подписывались что-ли.. Прочитал внимательно, спасибо.Аналитическая статья.Но! В принципе, ничего нового.Кое-что и из предыдущей Концепции.Я думаю, губеру это всё понятно, ну может юношеские понты мешают взять на вооружение чужой опыт и наработки. Следует признать, что очень многое губер делает верно. Оптимизация нужна и назрела, дармоедов(чиновников )много развелось. Но очень много и делает неверно. Лёва всё говорит верно, но волевых качеств маловато.Увы.А вот как один из первых замов был-бы на месте!Или руководить облсобранием...
  • М. Безымянный
    Даже мне ясно, что ПО уже находится за "чертой" и никакие Кузнецовы и тем более Шлосберги, без помощи со стороны, ее родимую не спасут..Поздно, поезд ушел..
  • Виктор - Безымянному М.
    Вы почти правы. Почти. Вот за это почти и стоит ухватиться. Но надо признать, что год Кузнецова приблизил "уход поезда" как никакой другой. Это - объективно. Это - статистика. Хайяму. Волевые качества очень важны для политика, согласен с Вами. Вот Кузнецов - с волей, но без головы. А Лева - и с головой, и с волей. Вы же сами (если вы, судя по постингам, псковский чел.) видите, что человек борется вот уже 15 лет. Это не воля?
  • Хоронена под суд ! Скорей бы его в обоз! Уже более половины города им недовольны!
  • Виктору
    Вообщем за что боролись, на то и напоролись!
  • Шлоссберг - профессиональный социальный иллюзионист. Его созидательная деятельность воплощается в химеры. Кода-то он создавал свое "Возрождение" как центр социальной помощи молодежи. И даже получил на это средства из городского бюджета. А получилась конторка совсем другого толка. Быстромягкий мирок для самого Шлоссберга. Он же, Шлоссберг, воспитал всех этих остренок с костиковыми. Вот они на ключевых постах - и че получилось?
  • М. Безымянный
    Вот до тех пор пока такие как Шлосберг возглавляют "Возрождение" Псковской обл., она никогда и невозродится.. Молодежь, которой он оказывал "социальную помощь", давно сбежала в соседние регионы. Все правильно, нет молодежи, некому помощь и оказывать..
  • Анониму от (04.03.2006 11:56)
    Вообще-то у Шлосберга в фамилии одна буква С. Во всяком случае, на русском языке. "Возрождение" из городского бюджета получало деньги только на городской Теелефон доверия, с 1993 по 2000 год, там работали человек 15, если не ошибаюсь, потом Хоронен закрыл эту службу. А все остальное, что делал Центр - на небюджетные деньги. В Центре много кто работал, не только Остренко и Костиков. Как к ним ни относись, не самые глупые люди. А то, что сегодня они разошлись с Шлосбергом - так за это обвинять некого. Шлосберг не воспитатель, он директор организации. Во всяком случае, то, что Костиков и Остренко делали в Центре "Возрождение", выглядит намного лучше, чем то, что они делают сейчас. Но теперь у них другой директор. Лютый :)
  • Хайям-неподпис...
    Ответ на цитату: "Следует признать, что очень многое губер делает верно. Оптимизация нужна и назрела, дармоедов(чиновников )много развелось..." Вы, похоже, из админа???? давно вы заходили в пресс-центр? Так вот народу-там, дай Боже.... Ни черта себе оптимизация... Кормушка. Одних операторов развелось, как собак нерезанных!!!! Вот это оптимизация????
  • Все бы так оптимизировали....
    >>> Хайям-неподпис... (11:32 06.03.2006):
    Хайям-неподпис...
    Ответ на цитату: "Следует признать, что очень многое губер делает верно. Оптимизация нужна и назрела, дармоедов(чиновников )много развелось..." Вы, похоже, из админа???? давно вы заходили в пресс-центр? Так вот народу-там, дай Боже.... Ни черта себе оптимизация... Кормушка. Одних операторов развелось, как собак нерезанных!!!! Вот это оптимизация????
  • Татьяна ПАИ
    С моей фантазией все в порядке, мой вопрос был адресован к предыдущему товарищу.
  • Нет, не хочу сказать, что это было ПАИ. Я всего лишь имел ввиду, что не раскрутило бы сюжет ПАИ - его бы никто и не заметил.
  • Татьяне
    Вот так Татьяна, ЧТО имею, то и ВВЕДУ...
  • Хайям -на постот 6.03....11.32
    Нет, я не из админа.В администрацию редко попадаю, и то в основном к старым друзьям. Отношения "на уровне" не складываются. И не по моей вине, также как и у многих других руководителей общественных организаций и предприятий! Но , в основном , я "в курсе". Сокращения численности - абсолютно необходимый и естесственный процесс в жизни ЛЮБОГО коллектива.Также и обновление приемом на работу(службу) новых работников. У нас в Пскове был застойв этом плане..
  • Специалист
    Тут не механически надо подходить, а смотреть на результат. Может иногда застой и лучше, тем более, что ещё вопрос - что такое застой в таком деле.
  • в тему..
    Шлосберг сначала пусть за Кузю ответит, а затем сам во власть метит...
  • Это точно
    То они "вась-вась", то по разные стороны барикад.
  • Одним словом - Политическ-я Прости-утка
  • Шлосбергу за Кузнецова отвечать нечего. За Кузнецова отвечают то, кто его выбрал. И он сам. Лева КУзнецова не воспитывал и не выдвигал. Чего пристали-то к человеку?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...