38
 

Телефонная эпопея

В наше время без мобильного телефона никуда. Поэтому через 2 месяца после очередной кражи "сотового" я решилась приобрести новый. Мой выбор пал на Моторолу сливерал L-7 в салоне "Диксис". Радость оказалась недолгой - два дня спустя динамик перестал работать... На следующий же день я вместе со своим другом отправилась менять телефон. Нас встречала мило улыбающаяся девушка, которая сообщила, что для начала нужно проверить, не произошла ли поломка телефона по моей вине, и посоветовала обратиться в фирму "Интерпроф", потому что у них (в «Диксисе») такая экспертиза длится очень долго. В "Интерпрофе" прямо с порога заявили, что телефоны марки Моторола они не принимают. Пришлось мчаться обратно.   Оформив все необходимые бумаги, я отдала свою Моторолу. Это было 29 июня. Продавец заверила, что процедура займет не более четырех дней. Через указанное время я позвонила и поинтересовалась, что с моим "мобильником". В ответ прозвучало, что результаты экспертизы будут известны только через неделю. Следующее общение с представителем "Диксиса" состоялось 19 июля. Меня попросили "перезвонить завтра" (20 июля). На следующий день оказалось, что в фирме идет смена руководства, а заключение экспертизы будет готово еще через неделю.   В этот же день я пошла в "Диксис". Объяснив ситуацию, попросила вернуть деньги. Продавец ответила, что это не в ее компетенции и связалась с неким Костей. В этот момент в офис зашли двое южных мужчин. Увидев их, девушка раскраснелась. Стало понятно, что эти недовольные клиенты тоже не первый день обивали порог "Диксиса". На том конце провода Костя, видимо, сказал что-то неприличное. Консультант еще больше покраснела и робким голосом переспросила: "Мне им прямо так и сказать? Куда отправить?". Молодые люди, смекнув, что их хотят послать не за новым телефоном, разъярились и по-южному пообещали "зарэзать" продавца. Девушка оставалась невозмутимой.   Закончив разговор, она предложила нам встретиться с руководством 21 июля в 11:00. На встречу никто не пришел. В качестве компенсации консультант оформила заявку на возврат денег, которые можно будет получить 26 июля. На мою просьбу предоставить во временное пользование хоть какое-нибудь средство связи, мне ответили, что единственный аппарат забрали южные парни. Теперь мне уже все равно, что получать. Надеюсь, 26 июля эта телефонная эпопея закончится.   Лера
  • Гаечки и болтики
    Да вообще, в Пскове всех паря с этой экспертизой, нет нормальных фирм, которые все делали бы по человечески, в законе все ясно прописано, да что там в законе, даже в гарантийках сами телефонов!!! Все нас держат здесь за идиотов!!! Парят мозг, а мы ведемся!!! Надо жестче быть!!! Требовать, а не дакать в ответ!!!
  • Да вообще торгаши псковские распустились, наценки бешенные, сервиса и качества товара никакого. Милиция показательные операции по изъятию контрафактной продукции проводит, так раз в годик, для отмазки. А ведь все прекраавсно знаю где у нас "серыми " телефонами торгуют, где контрафактными дисками. Только, видимо, хозяева этих лпавочек ментам хорошо приплачивают, чтоб у них проказательное изъятие товара не проводили.
  • Покупатель
    Я покупала телефон в салоне МТС. Там телефоны немного подороже, чем в других магазинах, но когда через 8 месяцев он испортился, то взяли без проблем в этом же салоне. Взамен выдали другой на время ремонта. Обещали через неделю сделать, но позвонили примерно через 4 дня, что уже готов. Вот такая история.
  • лера
    повезло!Не ходите в Диксис!
  • О Диксис я слышала и от других покупателей подобную историю. Голосуйте ногами! Не надо гоняться за дешевизной.
  • >>> (12:23 27.07.2006):

    О Диксис я слышала и от других покупателей подобную историю. Голосуйте ногами! Не надо гоняться за дешевизной.
    А куда смотрят контролирующие организации? Сколько еще у нас недобросовесные торгаши будут куражиться над покупателями.
  • Моторолыч
    Ну и чем всё закончилось? Вернули деньги? Зарэзали продавца?
  • лера Моторолычу
    Рассказываю. Этот телефон, который дали южным парням, они его заблокировали и теперь Диксис не может его разблокировать. 26 июля звонила им, но ничего не дали. Сказали все будет в пятницу!Жду!
  • Моторолыч
    А мне Евросеть фотоаппарат уже почти месяц ремонтирует...
  • Не идиот!!!
    А я в суд подал сразу!!! И все нормально стало!!! Никаких мозго***тв со стороны магазина!!! Они этого очень бояться!!! Так что не будьте идиотами и вперед в суд, и не подписывайтесь под всякими бумажками. которыми они могут оперировать!!! Читайте закон!!!
  • Не на правах рекламы
    Люди, все в "Связной"! У меня сломались 2 купленных там девайса... Оба раза сказали, ждите экспертизы, 21 день. И оба раза экспертизу провести не успевали, зато по истечению установленного срока возвращали с улыбкой всю сумму...
  • Юристконсульт
    Первое, оно же последнее. Милая наивная девушка ! Есть только одно средство, с помощью которого Вы можете отстоять свои права в организациях подобного рода. КАЖДОЕ НАРУШЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАФИКСИРОВАНО. КАЖДОЕ. Отказались выдать на замену телефон - пусть составят письменный отказ. Отказали в ремонте - пусть пишут бумагу. Задержали ремонт - пусть пишут бумагу. Поймите Вы наконец, Ваше личное общение с продавцом - не более чем досужая болтовня, от которой она откажется в любую секунду, не моргнув глазом. А бумага - это бумага. ТРЕБУЙТЕ зафиксировать (с датой, подписью) любое не устраивающее Вас действие фирмы. Спросят, для чего - отвечайте спокойно : "Для последующего обращения в Роспотребнадзор". Действует моментально. Отказываются писать бумагу - говорите : "Я сейчас приведу двух свидетелей (хотя хватит и одного), в присутствии которых вы повторите свой отказ, хорошо ?" И требуете параллельно немедленной (а не через день) встречи с руководством. И почаще упоминайте Роспотребнадзор. Это самая "любимая" их организация.
  • Витал
    Юристконсульт фальшивый ;) Правильно пишется "юрисконсульт". Хотя в части написания бумаг - он прав. Читайте руководство по использованию магазинов - "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" http://law.rambler.ru/library/norubs/9388/index.html Отдел по защите прав потребителей - 162282, 153343 - вроде так.
  • Лера Виталу
    Я туда обращалась, сказали, что пока нет экспертизы ничего сделатья не могу, а они ее не делают!Кроме того я вобще сомневаюсь, что они его куда-нибудь отправляли, у меня даже номер квитанции не проставлен!
  • Лере
    говорят же Вам - надо было БУМАГУ ВЗЯТЬ - принят телефон на экспертизу такого-то числа таким-то продавцом. Вот и повторяй десять раз одно и то же...
  • Тогда возьмите кого-нибудь с собой, кто строгим голосом будет с ними разговаривать. Это помогает, они это любят.
  • Лере
    >>> Лере (13:39 31.07.2006):
    Лере
    говорят же Вам - надо было БУМАГУ ВЗЯТЬ - принят телефон на экспертизу такого-то числа таким-то продавцом. Вот и повторяй десять раз одно и то же...
    В крайнем случае сходите сейчас, попросите написать бумагу - что приняли у Вас телефон тогда-то. Обязаны дать. Перестаньте блеять, как беззащитная овца !
  • Витал
    Не в обиду, но у вас, наверное, на лице написано "ЖЕРТВА". "Они сказали" "я сомневаюсь" "номер квитанции не проставлен" - это значит что вам дали "филькину грамоту". Знаете как можно её использовать? Возьмите с собой знакомого, желательно найти крепкого молодого человека с хорошей дикцией и мозгами... Хотя это ещё труднее ;-) Ну вобщем если вы будете "сопли жевать", то в этой стране вам будет тяжело жить. У "россиян" - жизненное кредо "обмани ближнего".
  • Моторолыч
    Виталу/ Походу пьесы мы тут все/жертвы/ Надо внатуре эти компании страшным словом пугать /Роспотребнадзор/
  • Моторолыч
    По теме ссылка http://www.kp.ru/daily/23712/53393/
  • Лера всем
    Я уже угрожала всем чем могла!Устала ругаться!
  • Лера всем
    >>> Лера всем (17:34 31.07.2006):
    Лера всем
    Я уже угрожала всем чем могла!Устала ругаться!
    Да и еще Я не овца!Просто верю в порядошность людей!Они, сволочи просто ничего не боятся!!!!!Уже всем угрожала!
  • Не обращайте внимание, не ваша вина, что сервис у нас часто со звериным оскалом. Но сделайте как вам посоветовали. Возьмите с собой кого-нибудь, брата, отца, друга и т.д. А там требуйте все в письменном виде. Удачи.
  • не скажу кто
    Предлагаю устроить флэш моб в магазине с требованием вернуть деньги за неработающий телефон
  • Лера не скажу кто
    ДА!ДА!ДА!ВСЕ ЗА БИТАМИ!!!!!!!!!!
  • Лера
    >>> Лера не скажу кто (18:02 31.07.2006):
    Лера не скажу кто
    ДА!ДА!ДА!ВСЕ ЗА БИТАМИ!!!!!!!!!!
    кСТАТИ, мне последний раз Валерий (упрвляющий) сказал:Чего вы думаете вы у меня одни такие?У меня таких много!Если кто-то хочет вымистить зло за что-нибудь, могу дать его телефон!!!
  • Точно, назначьте время, когда вы пойдете. Все остальные придут и тихо постоят за вашей спиной. Могут даже ничего не говорить ине делать. Вам отдадут и деньги и телефон и еще что нибудь подарят на память :)
  • не скажу кто
    >>> не скажу кто (17:54 31.07.2006):
    не скажу кто
    Предлагаю устроить флэш моб в магазине с требованием вернуть деньги за неработающий телефон
    Время и месту
  • строитель
    Лера, для дополнительного разачарования.Я год судился с "12 стульями", имел три решения суда в мою пользу, а деньги не могли взыскать судебные пристава-оказывается, там нет имущества. Так что и суд-это не панацея.И обращение в "Комсомолку" не прошло-Казаков их КУПИЛ.Правда, деньги я все-таки получил, после копирования статьи во все газеты, но это случайность-взял измором.А суд-он далеко де всегда ПРАВОсудие, чаще ЛЕВО... Рекомендация техническая: смочить хлопчатую ткань в перекиси водорода, плотно спрессовать и положить... время самовозгорания через 15 часов.
  • Лера строителю
    Да как-то надеешься на порядочность людей. А насчет законов ты прав. Вчера я им сказала, что подам в Роспотребнадзор.А они сказали:"ну и обращайтесь.Что от этого деньги мы вам все равно быстрее не вернем.."
  • Моторолыч
    А мне цифровик до сих пор ремонтируют. Отдавал в первых числах июля. Сегодня сказали чтоб позвонил в пятницу и что решается вопрос о замене фотоаппарат на новый. Но меня это мало утешает. В четверг уезжаю на рок фестиваль в Рязань до вторника, у знакомых пришлось попросить камеру.
  • Лера
    Новость дня:МНЕ ВОЗВРАЩАЮТ ТЕЛЕФОН, В СРЕДУ 9 АВГУСТА!А деньги фигос!Сказали, что его не ремонтировали, а поменяли обшивку, так как она полетела.Только я не понимаю, как через 2 дня после покупки это могло случиться и почему это повлияло только на задний динамик!Вобщем сказали, что деньги никак, по закону!
  • Моторолыч
    Обмен состоялся без всяких проблем. Покупал цифровик в январе за 10300 руб. Сейчас он стоит примерно 6000-7000 руб. А обменял на фотик намного круче за 9900 руб + зарядка с АКБ за 400 руб. Короче остался в наваре. Спасибо Евросети.
  • Строителю
    От "Комсомолки". Ну как же Вам не стыдно! Мы НЕ ОПУБЛИКОВАЛИ ГОТОВУЮ статью в обмен на обещание КАЗАКОВА выплатить ВАМ КОМПЕНСАЦИЮ. (Вы же денег хотели, возмешения ущерба!). По Вашей реплике, мы поняли, что ВЫ ЕЕ ПОЛУЧИЛИ! Это не случайность, как вам показалось, а наш журналистский труд. Заметьте, за который мы ничего не получили, так как нет опубликованного материала - нет и гонорара! Чесно говоря, не ожидали такого беспардонного охаивания! Оказывается, прав был Казаков, когда намекал нам что вы НЕВМЕНЯЕМЫЙ товарищ.
  • жуть да и только.
  • UtroNaMore
    Tyт одна дeвyшка искaла елочныe игpyшки c изoбpaжeнeм рoк групп... я тoже xoчу! :) кто-нибyдь иx видел?
  • UtroNaMore
    Tyт однa девушка иcкала елoчныe игpушки с изобpaженем рок групп... я тoжe xoчу! :) кто-нибyдь иx видел?
  • G.C.D
    гыгы. улыбнуло шо стока мучений....)) а это в отдел по БОРЬБЕ с правами потребителей непробовало обратитцО?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...