51

У псковских такси появился "мини" конкурент

В Пскове открылось новая сеть такси "Мини". Как сообщила корреспонденту ПАИ администратор "Мини такси", на данный момент горожан обслуживают 10 машин.   Отличительная черта нового такси – это автомобили марки "Ока", а также низкие тарифы: днем – 5 рублей за километр, а ночью 6. "Мини" начали свою работу 31 июля. За этот период от псковичей поступило около 200 заказов.   Отбор водителей в "Мини такси" производится по двум критериям. Претендент должен иметь не менее трех лет водительского стажа и профессионально осуществлять вождение по городу.   Добавим, что новую фирму в сфере услуг г. Пскова организовал частный предприниматель.
  • клиент
    Как вызвать это мини? Пожалуйста, сообщите срочно!
  • гы
    есть видимо и третий критерий при отборе водителей на работу - РОСТ :-)))
  • И вес...
  • такси для карликов. бедные водилы весь день в такой консервной банке.
  • Витал
    Нормальная машина - катаюсь иногда. С моим ростом 185 см - вполне комфортно себя чувствую. Хороший городской автомобиль. Cо светофора убегает легко. Некоторые недооценивают этот автомоиль, а напрасно ;-)
  • А слабо организовать такси-рикши как в Ханое?
  • Ну это ваще уже... Ноу-хау. А давайте еще из самокатов такси сделаем. Можно будет демпинговать ценами...
  • Виталу
    А почему твоя Ока со светофора убегает? Собак боится?
  • Чукча
    Такси-малолитражка, да еще и отечественного прозводства - это для смертничков. не забывайте, что Ока после аварии живых не выдает
  • можно поспорить
    имел аварию на оке что называется "в дрова", некто не пострадал, пара синяков у меня и пассажира, оку правда восстановить уже не удалось
  • Петрович
    Если "Ока" - такси, тогда дрезина - экспресс!
  • Гроб на колесах эта Ока
  • HUMMER
    ОКА - СУНДУК МЕРТВЕЦА!!!
  • Мирный
    ОКА - "капсула смерти" ОКА - "бешеная табуретка" ОКА - "выкидыш КАМАЗа" Что еше?
  • Kurt
    Злые вы какие-то...вот мне, например понравилось. Ну если не нравится - не надо ездить. Хаить-то зачем? Можно подумать наша шестерка влепись в неё на перекрестке что-нибудь покрепче, вас подушками безопасности и укрепленной рамой порадует))) Ну не всем ездить в лимузинах. По мне, чтобы быстро добраться из пункта А в пункт Б - вполне и Ока подойдет.
  • HUMMER
    Пол часа позора и ты в пункте Б!!! Гы гы!!!
  • HUMMER
    >>> HUMMER (18:10 03.08.2006):
    HUMMER
    Пол часа позора и ты в пункте Б!!! Гы гы!!!
    ОКА - РОЛГАНГА!!!!
  • HUMMER
    >>> HUMMER (18:11 03.08.2006):
    HUMMER
    ОКА - РОЛГАНГА!!!!
    ОКА - Очень Крутой Автомобиль
  • Wolf
    Да пусть себе ездят! Главное, чтобы правила не нарушали....Как некоторые ;)
  • Совершенно согласен!!!
  • Турист
    Лично мне смешно видеть ОКИ в виде такси. Согласен, что если хочешь - ехай, не хочешь - не ехай! Общался с таксистами 000, и т.п., так они говорят о том, что автопарк меняется, убираются отечественные на иномарки. А здесь ОКА....
  • Витал Чукче и прочим острякам
    Ока по безопасности ничуть не хуже девятки. К тому же в неё попасть трудно 8-) Зато расход ~5 литров по городу. Гаишники не цепляются - типа "что с неё взять"... Мой хороший знакомый попал на ней в аварию - ничего спокойно вылез без травм, хотя удар был сильный. Этот же знакомый ездил на Оке на юг несколько раз. Но это уже экстремизм 8-) А вообще повторюсь - ока очень хороший городской автомобиль, когда на ней езжу - отдыхаю 8-) Остряков, повторяющих как папугаи бородатые шутки, спрошу - вы в Оке катались? Скорее всего нет. Так че "острите" о том чего не знаете?
  • Совершенно согласна с предыдущим мнением. Ока-отличный автомобиль. Но самое приятное в "мини-такси" - это цены.
  • Татьяна
    Не очень верю, но попробую заказать и тогда все решу для себя
  • Никогда не поеду на этой консервной банке с болтами. Стояла ОКА на обочине в ней было 4 пассажира, на скорости 70 км\ч вьехала волга, в итоге 4 трупа и все в оке.
  • Небояка
    Хорошая возможность сравнить "таксо-сервис" в Пскове - это пользоваться их услугой по доставке из пункта А в пункт Б. Жаль только, что нормальных "водил" всё меньше и меньше. Сплошь и рядом "безголовые Шумахеры"... Да простят меня нормальные таксисты - те 15-20 человек. А ужастики про "Оку" пусть рассказывают те, кто мечтает о "Мерсе", а имеет велосипед!
  • Слон
    Кстати, зря их назвали "Такси-мини". Логичнее и креативнее (на полном серьёзе) было бы название "Бешеные табуретки". Они бы сами себя этим брендом рекламировали.
  • строитель
    А если без приколов, кто подскажет, в каком году "Ока" журналом "за рулем" была названа самым опасным автомобилем в мире? Доставка людей должна быть ещё и безопасной. А мы экономим.И на качестве асфальта тоже и нолучаем не только покалеченные машины. Кстати, предрекаю, что посыпятся они от качества наших дорог очень быстро, хиловата тележка
  • Раздолбатся можно на любой машине особенно с такими асами сопляками которые ездят у нас по городу . Права раздают всем кому не лень лишбы были деньги . Стало страшно ходть по тратуаром могут сбить.
  • Патриёт строителю
    НЕ БЫЛО ТАКОГО. Не гони. Ты первый назвал оку "Самым опасным автомобилем" - http://www.google.com/search?hl=ru&inlang=ru&q=%D0%9E%D0%BA%D0%B0+%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B0+%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%BC+%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%BC+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BC&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr= На сайте ЗА РУЛЕМ тоже нету никаких упоминаний. А вот это почитай: http://auto.lenta.ru/news/2006/02/21/oka/ Дилер автомобилей "Ока" в США Миро Кефурт (Miro Kefurt) попросил Владимира Путина не снимать российский микроавтомобиль с производства. Глава компании, торгующей микролитражками "ЗМА" в Америке, 15 февраля поставил подпись под открытым письмом президенту России. В обращении активистов, опубликованном на сайте "Сохраним Оку" http://saveoka.com , призывается не допустить снятия с производства самого доступного российского автомобиля.
  • >>> Патриёт строителю (14:46 06.08.2006):
    Патриёт строителю
    НЕ БЫЛО ТАКОГО. Не гони. Ты первый назвал оку "Самым опасным автомобилем" - http://www.google.com/search?hl=ru&inlang=ru&q=%D0%9E%D0%BA%D0%B0+%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B0+%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%BC+%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%BC+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BC&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr= На сайте ЗА РУЛЕМ тоже нету никаких упоминаний. А вот это почитай: http://auto.lenta.ru/news/2006/02/21/oka/ Дилер автомобилей "Ока" в США Миро Кефурт (Miro Kefurt) попросил Владимира Путина не снимать российский микроавтомобиль с производства. Глава компании, торгующей микролитражками "ЗМА" в Америке, 15 февраля поставил подпись под открытым письмом президенту России. В обращении активистов, опубликованном на сайте "Сохраним Оку" http://saveoka.com , призывается не допустить снятия с производства самого доступного российского автомобиля.
    По крэш тестам самый опасный отечественный автомобиль - ВАЗ 2107.
  • вдогонку
    >>> (18:44 06.08.2006):

    По крэш тестам самый опасный отечественный автомобиль - ВАЗ 2107.
    Так что безопаснее ездить на этих Оках, чем на 2107 или 2105 Савицкого. Будем развивать дискуссию? Могу поискать ссылки, по-моему это было в "Авторевю".
  • строитель
    Я, может и ошибаюсь насчет "За рулем", но в каком-то солидном журнале точно читал об этом. Досконально помню еще пример, что это единственный автомобиль, врезаясь в водительскую дверь которого мотоциклист без коляски на скорости всего 60км в 90% случаев убивает водителя. И немного не по теме.Вчера вызвал "Волгу" из 000, так прислали только 00 - в салоне невероятная помойка, как будто он возил мешки с картошкой
  • Вот краш-тест 1 - http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/crush/1.htm А вто краш-тест 2 - http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n11/boom/1.htm И там и там результаты очень плохи. Сравните с любой, даже самой бюджетной иномаркой. Один бал из 16 возможных. И потом всё зависит от того кто въедет в оку. Если такая же ока - то пол беды, а если севременная, средних размеров, иномарка - то от оки просто ничего не останется. Жесткий кузов + большая масса. На таких машинах нельзя ездить. Особенно страшно, когда видишь летящую по трассе оку с маленьким ребенком в салоне.
  • Патриёт
    А что же не привели ссылку на краш-тест 2107? ;) Продолжим аргументированный спор ;) Краштест ВАЗ 2107 (Все такси NPN) http://autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/21071.htm?phrase_id=72853 "Результат беспрецедентно низкий — «семерка» вообще не набирает баллов! Даже Иж-2126 Ода заработал 2 балла, или 13% безопасности при фронтальном ударе. А тут — ноль баллов по шкале EuroNCAP. Мертвый штиль." Так что такси из оки и 2107 - по безопасности нет разницы, точнее сравнение в пользу оки (она хоть один бал набрала). Счас на мойке поболтал с водителем минитакси - фирма собирается купить еще 10 Ок. Посидел на месте водителя - новый салон прикольный, кресла типа с легкой боковой поддержкой, выглядят достойно. Таксисит пожаловался на сборку. Но это беда всех новых российских автомобилей. Рассказал что впечатления положительные от оки. Раньше он не ездил на Оке, а тут оказалось что автомобильчик на удивление очень резвый.
  • Татьяна
    Дважды пользовалась их услугой, значительно дешевле, но не 5 рублей км. И ничего страшного и все довольно вместительно.
  • А на раздолбанных "ЖигуляХ" безопасно по вашему? Не знаешь наверняка доедешь до места или нет
  • бывший слесарь-сборщик
    По поводу отечественной сборки. А попробуй собери авто нормальное... обрудование старое, никакой критики не держит. Я не говорю про концептуальные недоработки. Регулировка плат на аппаратуре конца 80-х, хотя это все давно уже надо на ПК проверять. И мастер с бригадиром гонят давай, давай.
  • Патриёт бывшему слесарю-сборщику
    Ага, ага. Поэтому можно насухую подшипники ставить? Факт, который сегодня рассказал водитель Оки: одной Оке залинило заднее колесо - разобрали - а смазки то нет. Во всех колёсах! Заменили ступицу и подшипник - размолотило его. Наш сборщик может забыть прикрутить любую жеталь. С будуна вышел на работу, наживил и пошел опохмеляться. Вот почему русским что-то всегда мешает сделать работу хорошо? (вопрос риторический)
  • Снуп
    Все эти такси ока до первой серьёзной аварии
  • бывший слесарь-сборщик
    С будуна, а как же. Не все так просто. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
  • Патриёт'у
    А я не в сравнение с семеркой приводил. И то и то очень плохо. Не помню в каком городе несколько лет назад один таксопарк скупал ауди 100 начала девяностых для своих целей. Заказывали из Германии. Б.у. само собой. Вот вам дешево и сердито. Да и у нас стали появляться нормальные машины. NPN прикупил кангу, видел в городе новый лансер универсал с шашечками. Вот верный путь. Хватит покупать уже ведра с болтами эти. Вообще такие машины делать - это преступление. Из-за дерьмового качества машин и дорог гибнут люди десятками тысяч. Немного оффтоп - но недавно озвучивали какую-то президентскую программу по повышению смертности на дорогах. "Порадовало" куда деньги пошли. Вместо того, чтобы делать нормальные трассы с разделителями полос, отбойниками, и т.д. кажется 60% денег пошли на переоборудование ДПС (видел в Москве прадо ДПСовкскйи (зачем он им?) в топовой комплектации - видимо из этих денег:))), а 40% на пропаганду культурного вождения! Читай кому-то непосредственно в карман. Никто не спорит что вещи нужные и то и то, но сделайте вначале дороги нормальные, чтоб лобовых столкновений не было, и увеличите безопасность выпускаемых в стране автомобилей. Радует одно – чем дальше, чем меньше покупают эти ведра с болтами. А по поводу сбрки - когда на Российксий завод форд набирали персонал, обязательное условие было чтобы "без опыта работы на росийских авто производствах".
  • Патриёт'у
    >>> Патриёт'у (09:44 08.08.2006):
    Патриёт'у
    А я не в сравнение с семеркой приводил. И то и то очень плохо. Не помню в каком городе несколько лет назад один таксопарк скупал ауди 100 начала девяностых для своих целей. Заказывали из Германии. Б.у. само собой. Вот вам дешево и сердито. Да и у нас стали появляться нормальные машины. NPN прикупил кангу, видел в городе новый лансер универсал с шашечками. Вот верный путь. Хватит покупать уже ведра с болтами эти. Вообще такие машины делать - это преступление. Из-за дерьмового качества машин и дорог гибнут люди десятками тысяч. Немного оффтоп - но недавно озвучивали какую-то президентскую программу по повышению смертности на дорогах. "Порадовало" куда деньги пошли. Вместо того, чтобы делать нормальные трассы с разделителями полос, отбойниками, и т.д. кажется 60% денег пошли на переоборудование ДПС (видел в Москве прадо ДПСовкскйи (зачем он им?) в топовой комплектации - видимо из этих денег:))), а 40% на пропаганду культурного вождения! Читай кому-то непосредственно в карман. Никто не спорит что вещи нужные и то и то, но сделайте вначале дороги нормальные, чтоб лобовых столкновений не было, и увеличите безопасность выпускаемых в стране автомобилей. Радует одно – чем дальше, чем меньше покупают эти ведра с болтами. А по поводу сбрки - когда на Российксий завод форд набирали персонал, обязательное условие было чтобы "без опыта работы на росийских авто производствах".
    Сорри. по уменьшению смертности на дорогах, конечно.
  • Такси Ока это все равно, что боулинг на веревочках. Самое главное, что бы окупился, а про безопасность никто не думает. И семерка дерьмо и ока, и спорить нечего.
  • Wolf
    Я считаю, что многое еще и от водителя зависит. Можно пинать на плохой автопром и тд. и тп... Но если водить ты не умеешь, не соблдаешь правила, то никакая хорогая иномарка тебя не спасет - не так ли? ;)
  • Дроль
    а мне пофигу, буду с радостью пользоватся услугами
  • д-р Португалов
    "Ока" - как "такси" - глупость отечественных барыг. Водят их таксиста также агрессивно, как и на убогих семерках, волгах и т.д. Жду первого судебного разбирательства за травму пассажира при пользовании такси. СМожно раздеть любого владельца сети такси, если грамотно взяться.
  • Вольфу. Нет не так. При прочих равных обстоятельствах получат больше повреждений пассажиры ОКИ, а не даже самой плохой иномарки.
  • Водитель 058
    Сеогдня первую распечатали на Фабрициуса об мерин,а по поводу судебного разбирательства,то это к страховым компаниям...
  • Водитель 058
    Командир, с этого места поподробнее, кто кого на Янушке :)
  • валя
    кто нить напишет по какому номеруц можно вызвать миник?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...