27
 

Поставим Африку на псковские рельсы!

Псковичи продолжают покорять Африку. Продукция псковских предприятий, псковские технологии и псковские специалисты теперь востребованы не только в Ливии, но и в Алжире. Как рассказал корреспонденту ПАИ генеральный директор ЗАО "Псковэлектросвар" Сергей Журавлев, 1-5 июня в Алжире прошла 41-я международная промышленная выставка, в которой приняла участие представительная делегация ОАО "Российские железные дороги". В составе этой делегации Африку посетил также завод "Псковэлектросвар" как стратегический деловой партнёр ОАО "РЖД".
  • Как и следовало ожидать на Пскове кризис переживет только Технология Металлов.
  • Объясните мне, почему псковские деректора как только фотографируются, то обязательно с паркером и ежедневником. Они что в 19 веке живут, или у них денег нет на нормальный ноут-бук.
  • Обидно, да? Я тут сижу в 21 веке весь из себя с ноут-буком и ни разу не директор.
  • Поставим Африку на псковские рельсы и прикатим ... в Усвяты или в Плюссу!
  • Абрам Ганнибалович Паркер
    Нового Пушкина прикатим. С ноутбуком. Директором в ТМ.
  • 22.06.2009 22:32 | # Где Вы видели директора, таскающего ноутбук?!!
  • Вообще-то главный инструмент директора - это голова.
  • А ещё - директор вовсе не обязательно должен быть фотомоделью и профессионально красоваться перед объективом. Это фотограф ему попался такой заскорузлый..
  • Видимо советские технологии прошлого века нигде уже не нужны кроме Африки.
  • В догонку ко второму. Если человек представляет производство, то выдерните его из мягкого кожанного кресла и поставьте возле корусельного станка в третьем пролете основного цеха, на фоне снующих туда-сюда рабочих - сфотографируйте, а то получается, что Журавлев обычный кабинетный червь, строящий воздушные замки. К народу надо быть ближе. Этож истоки пиара.
  • вообще-то станок КАРУСЕЛЬНЫЙ.
  • Ну обзавидовались, бедные
  • Миша
    Некорректное название. Рельсы в Пскове не выпускают. Это с одной стороны. Но вроде и не снимают с железных дорог Псковской области, как это было в войну с гдовской дорогой и с полоцкой. Рельсосварочные машины, выпускаемые ПЗТЭСО с семидесятых годов прошлого века, лишь соединяют стандартные куски рельсов между собой. Эти машины бывают стационарными и мобильными. Первые работают в цехах, а вторые перемещаюися на специальных платформах непосредственно по железной дороге. Жаль, что журналист не уточнил этот вопрос. Ну и , конечно интересно было бы знать сколько таких машин будет выпущено в ближайшее время. Пионерами в этих технологиях был ИЭС им. Е.О. Патона, г. Киев, а основным изготовителем такого рода машин Каховский завод сварочного оборудования ( Украина).
  • И почему-же контракт стоимостью более 2миллиардов рублей выполняет Псковэлектросвар,а Каховский завод остановлен?
  • Миша
    Каховский завод остановлен? Я не в курсе. Ну не хватало, чтобы РЖД размещали свои заказы за границей, при наличии российского завода ничем Каховке не уступающем. Если бы заказ оказался в Каховке это было бы должностное преступление.
  • Темновест
    да, название в духе: подсадим якутов на псковскую водку
  • "Только слышно на улице где-то одинокая бродит гармонь"
  • Подсказка: у гармони нет ножек
  • Поправка: одинокий бродит гормон.
  • В каком смысле "бродит"?
  • Ну кто еще из пскопских может похвалиться чем-то подобным!?
  • Машина уникальная, выпускает ее только "Псковэлектросвар", Каховский завод сварочного оборудования ( Украина) ее выпустить уже не может!!!
  • Последнему
    здесь не место для истерик
  • А кто здесь истерит кроме тебя?Наверное ты из Кузинских шавок,которые обломали свои гнилые зубы о Технологию Металлов!Ваше место на помойке,а некоторых из вас у параши.У параши вместе с Кузей естественно!
  • Миша
    Вообще призываю скобарей к уважительному отношению к Псковэлектросвару-ПЗТЭСО . Натолкнулся на статью зам директора Института сварки России, в которой перечислены оставшиеся в живых производители машин для контактной сварки и систем управления к ним, их осталось не так много: http://www.stankopark.spb.ru/downloads/4_2009.pdf перечень российских предприятий, реально выпускающих контактное ЭСО: НПО «Завод Электрик» Санкт-Петербург, НПО «Электрик» Санкт-Петербург, ООО «ВНИИЭСО» Санкт-Петербург, ООО «Электра-ИТС» Санкт-Петербург, ЗАО «Псковэлектросвар» г. Псков, ООО «Завод электросварочного оборудования «Искра» п. Новоуткинск Свердловской обл., ОАО «ЭСВА» г. Калининград, ОАО «Новозыбковский завод «Индуктор» г. Новозыбков Брянская обл., ОАО «Электромеханика» г. Ржев, Тверская обл, НПП «Технотрон» г. Чебоксары, ООО «НИИТОП» г. Нижний Новгород, ОАО АвтоВАЗ г. Тольятти. Предприятия РФ, выпускающие аппаратуру управления, оснастку и спецматериалы для контактного ЭСО: ЗАО «КБ АСТ» г. Псков, ООО «НТЦ «Балтик Северен» Санкт-Петербург, ЗАО «АСТРИН-ХОЛДИНГ» Санкт-Петербург, ЗАО «Орион Гринёва» Санкт-Петербург.
  • наблюдатель
    Половина контор из вышеуказанного списка уже не существует,а оставшиеся гаражные кооперативы.Единственная реальная контора -Псковэлектросвар.Иститут Паттона в Киеве сегодня существует насколько Псковэлектросвар по настоянию Газпрома разместит заказ на работу.
  • Алжирцы и ливийцы давно уже не верблюжьем пальцем деланы, поэтому там еще сначала в тендере надо победить. Никто там ни Газпрому, ни РЖД давно соломки не стелит. В Ливии (если не ошибаюсь, Украина уже нефтеразведкой занимается и не одна Украина - там пол мира ползает и все нефть и газ ищут - очень заманчиво нефть качать из более спокойного региона). О отличии от нас у африкосов и заводы по сжижжению газа первоклассные уже работают, а мы пока только на карте места обозначаем и всего один завод совместно с японцами сделали. Так что заказ получить не совсем просто будет, конкурировать придется с технологическими мострами. И если удасться Электросвару заказ получить - то флаг им в руки. Псковичи работу получат годика на три. Почему же и не порадоваться этому?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...