5
 
  • а что нада делать? и сколько платят?
  • Надо ходить по городу и искать рекламодателей. А платить будут %.
  • Менеджер по рекламе не должен бояться работы
    Менеджер по рекламе - одна из самых распространенных профессий. Множество журналов, газет, радио, телевидение, сайты в Интернете продают рекламное время либо рекламные площади, и им требуются компетентные менеджеры. Рекламист должен быть образован и обладать творческим мышлением Кроме того, менеджеры по рекламе есть почти в каждой компании, которая что-либо производит, чем-то торгует, оказывает какие-либо услуги. Любая компания нуждается в привлечении новых клиентов, в поддержании своего имиджа на рынке, а, следовательно, в рекламе. Качества для успеха в этой профессии: Для того чтобы успешно работать менеджером по рекламе, необходимо обладать следующими качествами: Иметь хорошее образование - лучше, гуманитарное или специализированное, потому что образованный менеджер совсем по-другому общается с клиентами, чем человек с более низким образовательным уровнем. Образование дает определенный кругозор, который помогает в работе, умение грамотно излагать свои мысли, как письменно, так и устно. Коммуникабельность - умение общаться с разными людьми. Это основополагающее качество такого менеджера, потому что по роду своей работы он общается с большим количеством самых разных людей и к каждому из них необходимо найти свой подход. Стрессоустойчивость - готовность к отказам должна быть у менеджера по рекламе постоянной, т.к. чаще всего, из 100 предложений по рекламе 80% будут отказы. Готовность услышать "нет" и при этом не злиться, не ругать клиента за отказ сотрудничать, а философски относиться к данному факту и искать дальше. Энергичность - это как раз такая работа, где "под лежачий камень вода не течет". Интуиция - порой, для экономии времени и сил, нужно почувствовать интуитивно - удастся ли заинтересовать этого клиента своим рекламным предложением или нет. Прочувствовать интересы крупного заказчика, что именно ему необходимо для успешной рекламной компании. Мыслить веерообразно - уметь предложить клиенту веер различных вариантов рекламы, чтобы у него был выбор, тогда шансы на успех повышаются. Отсутствие жадности - важное качество, потому что менеджер по рекламе нарабатывает постепенно свою рекламную базу, с которой работает годами. Поэтому, лучше всего, работать с клиентом грамотно в финансовом отношении, предоставляя ему систему скидок, различные бонусы. Лучше заключить долгосрочный контракт на меньшую сумму, чем одноразовый на большую сумму. К тому же, клиент быстро понимает, что одноразовая реклама не всегда срабатывает и разочаровывается в услугах рекламного менеджера. Творческий подход - любая реклама, как проявление фантазии, может быть удачной или нет. Творческое мышление может помочь, предложить клиенту оригинальный рекламный ход, который его заинтересует. Более того, постепенно можно создать портфолио своих рекламных работ, которое показывается потенциальным рекламодателям. Так поступают в крупных рекламных агентствах и эту тактику могут применять и одиночные рекламные менеджеры. Терпеливость - рекламному менеджеру порой приходится обзванивать множество компаний, приезжать на десятки встреч, составлять различные рекламные предложения, вести отчетность и другую документацию. Без терпеливости в таких делах не обойтись. Перечень основных обязанностей рекламиста: 1. Знание рынка, на котором работает менеджер по рекламе. 2. Умение грамотно и быстро провести презентацию рекламируемого товара или услуги. 3. Оперативно и тактично отвечать на запросы потенциальных клиентов по телефону и электронной почте. 4. Составление коммерческих предложений потенциальным рекламодателям. 5. Встреча и проведение переговоров с потенциальными заказчиками. 6. Выяснение потребностей, пожеланий, проблем клиентов. 7. Заключение договора с клиентом. 8. Составление различной финансовой документации (выставление счета, составление акта сдачи-приемки выполненных работ, счета-фактуры и т.д.) 9. Развитие и поддержание отношений со своими рекламными клиентами. 10. Отслеживание всего рекламного процесса для каждого клиента от начала и до конца: показ клиенту рекламного макета или эскиза, согласование деталей с дизайнерами и клиентами, утверждение рекламного макета.
  • Лучше бы сначала грамотных журналистов набрали. А то иногда такие "перлы" не только в текстах, но и в заголовках встречаются...
  • Zloy
    Перечень основных обязанностей модератора -чекиста: ... Чтоб давали домны больше стали, Чтоб родился сочный виноград, Чтоб спокойно наши дети спали, Эти люди никогда не спят. Эти люди - скромны, неречисты. Мы не все их знаем имена. Но не даром лучшие чекисты Боевые носят ордена. Разведка наша - весь народ:- Враг не пройдет границы. А коль пройдет - то попадет В ежовы руковицы! Чтобы наши песни не смолкали, Чтоб не знать нам горестных утрат. Чтоб спокойно наши дети спали, Эти люди никогда не спят. Наши дни безоблачны и чисты, Не дадим их омрачить врагу. И, как наши зоркие чекисты, Будем все всегда мы на чеку! Разведка наша - весь народ:- Враг не пройдет границы. А коль пройдет - то попадет В ежовы руковицы!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...