23:13
В Великолукском районе автомобиль столкнулся с лосем
22:41
Посвящённый 100-летию Булата Окуджавы концерт пройдёт в Пскове
22:13
Псковичи могут поучаствовать в акции «Бессмертный полк» в разных форматах
21:34
Фестиваль военно-патриотической песни «Память сердца – от поколения к поколению» прошёл в Печорской гимназии
21:22
Концерт провели под окнами ветерана Великой Отечественной войны в Великих Луках
20:30
Михаил Ведерников и Андрей Турчак пообщались с десантниками – участниками СВО
20:00
В Себеже ушла из жизни учитель русского языка и литературы, ветеран труда Людмила Гаппазова
Обсуждение 46
- Популярное
О современных методах лечения грибка ногтей рассказала псковский дерматовенеролог
На выезд из России на границе в Псковской области скопилось более 800 фур
С 6 мая начнётся поставка элементов для колеса обозрения в парк «Волшебная гора» в Пскове
Борис Елкин запустил опрос об отключении отопления в Пскове
Старинные монеты обнаружили при реставрации церкви Святого Лазаря в печорской обители
Дополнение. 1.Образовательный потенциал шахмат весьма ограничен, особенно по сравнению с компьютерными играми, среди которых есть и шахматные. 2.Интерес у детей несравнимо выше к компьютерным играм. 3.Это мейнстрим, современная глобальная тенденция. Например, в Секонд лайф играют уже ок. 12 млн. чел., каждый день совершаются сделки внутри игры на 2 млн. долларов, многие крупные корпорации открыли в Секонд лайф свои представительства, учатся работать в виртуале. Два государства, в том числе Швеция открыли в Секонд лайф свои представительства (без статуса посольств). Учить надо детей тому, что грядёт. При том им это будет как забава. Так что есть повод задуматься. В любом случае уж точно не шахматам учить. Кстати, уже есть ок. 9 тыс. уроков по 10 федеральным базовым предметам в компьтерной форме, довольно неплохо сделано.
Специалисту: еще раз говорю о том, что различные качества развиваются комп. играми и шахматами, но нужны И ТЕ, И ДРУГИЕ, а Вы пытаетесь отдать предпочтение комп. играм, с чем я не согласна. Вы, думаю, действительно спец. в компьютерных играх, но не во всех же сферах, в частности, в педагогике. Вы упираете на интерес. Да, у интереса великая обучающая сила, но это не единственный принцип обучения! Красоту формы показать легче, чем красоту содержания! А учить нужно всему! "Учить надо детей тому, что грядёт. При том им это будет как забава". А что грядет? Да жизнь, многогранная, в том числе и духовная, интеллектуальная... Ваше высказывание напоминает вопрос недальновидных (извините) родителей, которые не понимают, зачем в курсе математики еще и уравнения, а не только арифметика.