82

Правила застройки Пскова гордуме рекомендовали менять

Комитет по градостроительству и землепользованию Псковской городской Думы (ПГД) под председательством депутата Сергея Калинина рекомендовал внеочередной сессии ПГД, которая состоится 2 июня, внести изменения в Правила землепользования и застройки Пскова в связи со строительством здания в Пскове на площади Героев-десантников. Об этом передаёт корреспондент ПАИ с заседания комитета. Внесение изменений позволит повысить нормы высотности в регулируемой зоне застройки, где и строится дом. На фото слева направо: депутаты Валерий Лесников и Сергей Калинин на заседании градостроительного комитета ПГД На заседании присутствовали 9 депутатов, 7 из них - члены комитета, и более 30 приглашённых и слушателей. Среди выступавших – главный архитектор Пскова, исполняющий полномочия начальника Управления строительства и архитектуры, руководитель оргкомитета публичных слушаний по внесению изменений в правила застройки Пскова Сергей Славинский, руководитель ЗАО "Реставрационная мастерская" Евгений Макаров, председатель Псковского регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) Ирина Голубева, редактор газеты "Псковская губерния" Лев Шлосберг, Почётный гражданин Пскова Анатолий Васильев. На фото: слушатели на заседании градостроительного комитета ПГД По словам С. Славинского, на публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки Пскова, состоявшиеся 19 мая, пришли 287 человек, выступили 28 сторонников и противников внесения изменений в муниципальный правовой акт. Сергей Славинский напомнил также, что 21 августа прошлого года комиссия по землепользованию Пскова одобрила проект застройки площади Героев-Десантников. Оргкомитет слушаний подвёл их итоги и рекомендовал комитету градостроительства и землепользования ПГД внести изменения в правила застройки Пскова. После обсуждений с этим согласились 5 из 7 депутатов градостроительного комитета Думы: Сергей Калинин, Роман Максименко, Михаил Лебедик, Валерий Волков и Константин Болотин. Воздержались Валерий Лесников и Григорий Стороненков.
  • Правила выборов депутатов тоже рекомендую менять и в ближайшее время. Закон, что дышло.
  • На кого меньше всего надежды, так это на депутатов ГД. Они только и смотрят в рот губренатору, что он скажет - то они и сделают, лузин вообще пешка, а Цецерский в нее превращается. Там правит бал Соболь - губеровски
  • Рыжая
    А кто знает, какие изменения собираются вносить? Теперь можно будет везде многоэтажки строить или только на площади? Или по окончании постройки злополучного дома правила снова поменяют?
  • Пускай Голубева вернёт деньги дольщикам!!! Где раньше была когда согласовывался проект застройки и градостроительный совет рассматривал этот вопрос, когда получалось разрешениеи на строительство? Каждый мнит себя героем видя бой со стороны, получая дивиденды в тот момент когда вопросы решены! Такими "вещами" не шутят - это деньги! Деньги застройщика, деньги дольщиков, моральный урон и потери.
  • Так это то и заманчиво. Навёл смуту и в кусты, оттуда есть на что посмотреть. Стройка это дело хорошее и её надо поощрять законными методами.
  • да! - (30.05.2008 19:44) ВРАТЬ НЕ НАДО!
    Врать не надо. Врать - очень плохо. А проектировщики и застройщики площади Героев-десантников врут с самого начала. Законно ничего не было согласовано. НИЧЕГО. Картинку сфальсифицировали. Битный (гл. архитектор) проект не согласовал, только рекомендовал доработать, то есть - изменить. Госкомкульт обманули. Получили штамп обманкой. Нарушили и постановление областного Собрания об охранных зонах Пскова, и городские Правила землепользования и застройки, утвержденные горДумой. Градостроительный совет решений не принимает, это - совещательный орган при главном архитекторе. Битного сменил Славинский и поставил подпись на проект задним числом. Публичные слушания 19 мая были проведены с опозданием на год и только по протесту прокуратуры. Носов еще в августе 2007 года предлагал изменить Правила вообще без решения Думы, прокуратура это опротестовала, но, пока здание не возвели почти под крышу, Глава города слушаний не назначал. Тоже говорит о многом. Кто построил Лузину ПИК 60? Макаров, "Реставрационные мастерские". Вот такие они реставраторы. И позиция Лузина понятна - тянуть до момента, когда все уже будет бессмысленно. Деньги. Деньги. Деньги. Про дольщиков тоже врать не надо. "РА" обманула людей и подписывала договоры предварительной купли-продажи вместо договоров долевого финансирования, подлежащих госрегистрации. Тем самым снимая с себя всю ответственность за последствия сделок и перекладывая их на граждан. 19 человек уже обмануты. Деньги им нужны, а люди - строительный мусор, источник денег, больше ничего. Подробности позиции прокуратуры можно прочитать здесь: http://gubernia.pskovregion.org/number_388/09.php
  • Вот он - момент истины! Вот здесь и раскусили главного "виновного" баламута, который затеял скандальчик! Который баламутит всё и всем, в интернете и в жизни. Какой слоган, почерк, стиль, речь, обороты, "законность" мнимая, какие познания аргументов и фактов - надоело это больное однообразие читать! Обида гложет, товарищ? Взятки, взятки... А за руку ловила? Ведь это клевета, не правда ли? Помни, раньше сядешь - раньше выйдешь! Не надо прикрываться прокуратурой! Раньше надо было на стадии согласования решать все вопросы с проектом! А теперь за свой счёт деньги придётся отдавать!!! Удачи! Дольщики умеют считать денежки!!!
  • Председатель Псковского регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) И. Голубева не справилась со своими обязанностями на своём "ответственном" (среди якобы "безответственных") посту, на стадии согласования проекта застройки пл. Героев десантников. После такого глубокого, глубокого провала, должна покинуть свой пост и оставить свою должность, если у неё есть хоть элементарное чувство порядочности, на фоне якобы "безалаберности, бесхозяйственности и безответственности" связанной со строительством жилого комплекса. Реставрация кровли Покровской башни - её прямая (святая) обязанность. Ничего не делалось годами! Теперь всем миром восстановим, чтобы было в назидание потомкам, как общество охраны памятников истории и культуры во главе с председателем сохраняло будущим поколениям памятники. Позор, да и только! Каждый должен есть свою морковку! Врач – лечить, педагог – учить, строитель – строить, руководитель – руководить, председатель общества ВООПИиК – охранять и бдить, искать пути решения проблем текущих связанных с восстановлением памятников истории и культуры. ПОЗОР!
  • >>> (21:15 30.05.2008):

    Председатель Псковского регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) И. Голубева не справилась со своими обязанностями на своём "ответственном" (среди якобы "безответственных") посту, на стадии согласования проекта застройки пл. Героев десантников. После такого глубокого, глубокого провала, должна покинуть свой пост и оставить свою должность, если у неё есть хоть элементарное чувство порядочности, на фоне якобы "безалаберности, бесхозяйственности и безответственности" связанной со строительством жилого комплекса. Реставрация кровли Покровской башни - её прямая (святая) обязанность. Ничего не делалось годами! Теперь всем миром восстановим, чтобы было в назидание потомкам, как общество охраны памятников истории и культуры во главе с председателем сохраняло будущим поколениям памятники. Позор, да и только! Каждый должен есть свою морковку! Врач – лечить, педагог – учить, строитель – строить, руководитель – руководить, председатель общества ВООПИиК – охранять и бдить, искать пути решения проблем текущих связанных с восстановлением памятников истории и культуры. ПОЗОР!
    Чувствуется у председателя дешёвый популизм.
  • Скорей бы правила поменяли, может тогда можно будет предложить Газпрому построить ту ихнею башню, что им в Питере не разрешили строить. Пусть бы у нас была - там около вечного огня огромный пустырь бесполезный, там бы этот небоскреб в самый раз! Вот былоб красотища!!!!
  • >>> (21:21 30.05.2008):

    Чувствуется у председателя дешёвый популизм.
    Да, с памятниками позор! Кругом – враги, взяточники, а это - мания! Обуревают навязчивые идеи.
  • >>> (21:36 30.05.2008):

    Да, с памятниками позор! Кругом – враги, взяточники, а это - мания! Обуревают навязчивые идеи.
    Председателя - в отставку!
  • >>> (21:39 30.05.2008):

    Председателя - в отставку!
    Для 30.05.08. 21:24. А почему бы и нет, у нас инвесторов в областном центре не хватает, а свободной территории за пределами крепостной стены - сколько угодно!
  • Куль
    А интересно причем тут ВООПИК? Воопик решает где деньги брать, чтоли? Они только определяют проблемы - это их функция если градоначальство не видит. Видишь ли у них денег нет. Ну нифига себе - скиньтесь начальство)))) АУ...где вы. Что то вас не видно с бабками никого. Это одни разговоры. Кто там пришел с деньгами к Покровке? - ПЯТЬ человек.... а разговоров то было....Ай какие все тут радетели за старину. Болтологи. Языком чесать научились и эмоции свои выказывать, да и только. Свалили все огрехи на Голубеву. Не знаете чем вообще ВООПИК занимается и для чего он есть. Нас..ть Вам на это. Главное - работать и деньги получать - хоть за стройку, хоть за килерство. А Это и есть с Вашей стороны - КИЛЛЕРСТВО. Киллерство явное, наглое, вседозволенное. Закона нет. Посмотрим как депутаты отмываться будут -когда их за Ж из Кремля прихватят... Сколько им туда бабок отвалить прийдется? за чей счет?
  • Предыдущему
    Наивный, все по старинке на царя-батюшку уповаешь... Ну-ну...
  • Куль
    >>> Куль (22:13 30.05.2008):
    Куль
    А интересно причем тут ВООПИК? Воопик решает где деньги брать, чтоли? Они только определяют проблемы - это их функция если градоначальство не видит. Видишь ли у них денег нет. Ну нифига себе - скиньтесь начальство)))) АУ...где вы. Что то вас не видно с бабками никого. Это одни разговоры. Кто там пришел с деньгами к Покровке? - ПЯТЬ человек.... а разговоров то было....Ай какие все тут радетели за старину. Болтологи. Языком чесать научились и эмоции свои выказывать, да и только. Свалили все огрехи на Голубеву. Не знаете чем вообще ВООПИК занимается и для чего он есть. Нас..ть Вам на это. Главное - работать и деньги получать - хоть за стройку, хоть за килерство. А Это и есть с Вашей стороны - КИЛЛЕРСТВО. Киллерство явное, наглое, вседозволенное. Закона нет. Посмотрим как депутаты отмываться будут -когда их за Ж из Кремля прихватят... Сколько им туда бабок отвалить прийдется? за чей счет?
    для Предыдущему Возможно. Если тут такой беспредел твориться. По конституции Президент - гарант. На кого же тогда как не на него уповать в свете его провозглашенной декларации о борьбе с правовым нигилизмом. Ты знаешь что это такое и к чему для начальства это приведет? и я не знаю. Возможны все варианты в этой стране. Но стрелочника всегда найдут - тут уж ты не сомневайся. Я думаю - те что 5 депутатов были за вынесение на заседание этого вопроса об этом думают тоже.
  • Очень хорошо сказал про стрелочника. Идея то как раз в том, что именно стрелочнику отвечать придется, который мимо проходил и попался. А тут Стрелочником тот кто затеял всю эту кашу, тот кто раньше недосмотрел. А депутат - какой же он стрелочник!? Он депутат! Его народ выбрал!
  • Куль
    >>> Куль (22:26 30.05.2008):
    Куль
    для Предыдущему Возможно. Если тут такой беспредел твориться. По конституции Президент - гарант. На кого же тогда как не на него уповать в свете его провозглашенной декларации о борьбе с правовым нигилизмом. Ты знаешь что это такое и к чему для начальства это приведет? и я не знаю. Возможны все варианты в этой стране. Но стрелочника всегда найдут - тут уж ты не сомневайся. Я думаю - те что 5 депутатов были за вынесение на заседание этого вопроса об этом думают тоже.
    ....тот кто раньше недосмотрел? Досмотрел еще в 2006 году. А вот вся эта кодла из администрации - только и делала что палки ставила. И согласовали все. а теперь они своё же решение 2005 года меняют. А чего раньше то не меняли? Если бы не кричали - то и смены закона бы и не было. А теперь так просто поменять и не соблюдать вряд ли получится...а так хотелось всегда делать так как хочется
  • Куль
    >>> Куль (22:50 30.05.2008):
    Куль
    ....тот кто раньше недосмотрел? Досмотрел еще в 2006 году. А вот вся эта кодла из администрации - только и делала что палки ставила. И согласовали все. а теперь они своё же решение 2005 года меняют. А чего раньше то не меняли? Если бы не кричали - то и смены закона бы и не было. А теперь так просто поменять и не соблюдать вряд ли получится...а так хотелось всегда делать так как хочется
    ....и вообще думаю весь этот беспредел на руку сторонникам объединения с Новгородом и вхождения нас в Новгородскую область. Чем больше правового нигилизма тем больше джокеров в руках этих людей. Право, не хочется быть под Новгородом и быть электоратом тоже не хочется. К власти люди приходят изначально готовые врать, лгать давать взятки, брать их. Если ты этого не делаешь - то ты не Свой. Поэтому понятным становится то какими мытарствами ребята добились этих слушаний. Хвала им. Белых ворон всегда гоняют. Это понятно всем.
  • Не надо оправдываться. Не досмотрел.
  • >>> (23:19 30.05.2008):

    Не надо оправдываться. Не досмотрел.
    Кулю. И в сторону уходить не надо. Форму необходимо рассматривать, а не содержание. Голубева не досмотрела - уходи в отставку. Её задача организовывать и требовать, просить, умолять, писать, поднимать общественное мнение, создавать фонды в конце концов по восстановлению памятников, а не сидеть трутнем в кабинете. Проморгала на стадии согласования проект строительства - в отставку. Не умеешь работать и организовывать - в АПК, там завал.
  • Там еще и Шлосберг виноват. Он тоже не досмотрел, его тоже уволить!
  • да!
    Уволить всех жителей Пскова. Выгнать. Выселить. Оставить застройщиков и тех, кто готов покупать у них квартиры. Другие жители здесь не нужны. Зачем? И закрыть город к чертовой матери, чтоб никто не видел этот позор. Занавес.
  • А он то в СПС, то в строительство! И везде как в анекдоте! Ни вверх, так в партию. Чисто по нашему – лишь бы вляпаться. Молодец! И его тоже заодно вместе с председателем, т.к. в колокола не бил своевременно, на стадии согласования. А сейчас все «герои» – деньги верните дольщикам! «Герои» борьбы с ветряными мельницами!
  • Ну что вы экстремизм пропогандируете, уважаемая "да!" - жители пусть останутся, только от злопыхателей избавимся и все дела!
  • >>> (23:47 30.05.2008):

    А он то в СПС, то в строительство! И везде как в анекдоте! Ни вверх, так в партию. Чисто по нашему – лишь бы вляпаться. Молодец! И его тоже заодно вместе с председателем, т.к. в колокола не бил своевременно, на стадии согласования. А сейчас все «герои» – деньги верните дольщикам! «Герои» борьбы с ветряными мельницами!
    Для да! (30.05.08. 23:42) Экспрессивно и не к месту. Юпитер сердиться, Юпитер не прав. Нервишки. Только за всех не надо. За себя. У Вас это проигрыш – факт очевидный. Амплитуда разброса слишком большая, это уже крайности. Чувствуется проигрыш. А деньги Голубевой возвращать дольщикам придётся.
  • Куль
    >>> Куль (23:07 30.05.2008):
    Куль
    ....и вообще думаю весь этот беспредел на руку сторонникам объединения с Новгородом и вхождения нас в Новгородскую область. Чем больше правового нигилизма тем больше джокеров в руках этих людей. Право, не хочется быть под Новгородом и быть электоратом тоже не хочется. К власти люди приходят изначально готовые врать, лгать давать взятки, брать их. Если ты этого не делаешь - то ты не Свой. Поэтому понятным становится то какими мытарствами ребята добились этих слушаний. Хвала им. Белых ворон всегда гоняют. Это понятно всем.
    «Герои» борьбы с ветряными мельницами!....это точно подмечено. с 2006 года борятся а ничего поделать не могут, хотя Закон на их стороне. Парадокс нашего времени, когда все продается и покупается. Не всЁ??? - не всё. Душа не продается, разве что дьяволу за мамону. Псков останется Псковом, правда только на карте и в сувенирной лавке на открытках 19 века, да на горшках, да на ложках - вот таким мы и хотим его видеть. Таким его Спегальский хотел видеть, таким?...жаль ушло это поколение - которое выстрадало этот закон и с которым хотело жить и оставить его поколениям. Несчастные люди - после вас хоть потоп - других решений строительства нового города вы и не знаете и знать не желаете. ...
  • ну и не желаем, и что!?
  • да! - (31.05.2008 01:13)
    А ничего. Просто быдло. В чем и признались. Но не все скоту масленица, не спешите радоваться.
  • Вот мы то хоть и "быдло", однако у нас хватает культуры вас не оскорблять, а вы вот такая культурная, пряма вся из грязи да в князи, а в разговоре почему то ваша культура не проявляется. Начнем с того, что культурный человек никогда не опустится до оскорбления своих оппонентов, а вы только и брызжите оскорблениями. Ваша культура следовательно мелковата получается. Очень стыдно должно быть прежде всего вам. А дом будет построен и в башне Покровской сделаем ресторан, чтобы жильцам нового дома было где поужинать неподалеку! Хммм... Надо подумать как назвать. Покровская Таверна? Или просто Покровская Башня. - Где сегодня ужинаем? - Да давай снова в Покровскую завалимся, там и поросятинка свежая, и пиво отличное. Ммм-мм-м - даже слюнки потекли!
  • ...даааа...писатель еще тот. Что-то переменились вы в высказываниях и перешли к нравроучениям о культуре разговоров с опонентами. Забавно...недавно еще брызгали и визжали... а сейчас культурным себя выставляете. Забавно....еще и подначиваете. ну..ну
  • Куль
    >>> (01:59 31.05.2008):

    ...даааа...писатель еще тот. Что-то переменились вы в высказываниях и перешли к нравроучениям о культуре разговоров с опонентами. Забавно...недавно еще брызгали и визжали... а сейчас культурным себя выставляете. Забавно....еще и подначиваете. ну..ну
    а чем вам не нравится слово - БЫДЛО(польск.)? Быдло как быдло - слово как слово. Скотина - то же быдло. Нормальная литературная лексика - чего тут вас не устраивает...я что-то не понял? Скотину ведут за поводок - поэтому она и называется быдло (польск.). А вот называть архитектурные работы опонентов фашистскими - это моветон (это не для вас а для тех кто в теме, если не сказать - маразм.
  • Рыжая на(31.05.2008 01:35)
    О-о,"у нас хватает культуры вас не оскорблять". Так походу это и все, на что ее хватает. Покровскоя таверна, поросятинка, бр-р. Слюнками не захлебнитесь.
  • Культурный
    Куль, вот если я тебя козлом назову - это оскорбление или нет? Вообще лексика совершенно литературная и даже безобидная, но если ты не дурак, ты поймешь, что когда тебя называют козлом, это оскорбление. По-этому, как человек вежливый и высоко культурный, козлом я тебя называть не буду. Покажу пример дикарям, как надо общаться.
  • Куль
    >>> Куль (02:29 31.05.2008):
    Куль
    а чем вам не нравится слово - БЫДЛО(польск.)? Быдло как быдло - слово как слово. Скотина - то же быдло. Нормальная литературная лексика - чего тут вас не устраивает...я что-то не понял? Скотину ведут за поводок - поэтому она и называется быдло (польск.). А вот называть архитектурные работы опонентов фашистскими - это моветон (это не для вас а для тех кто в теме, если не сказать - маразм.
    для Культурный (31.05.2008 08:45) ...и как называть такой народ который на поводке своей черствости, безграмотности и дикого принебрежения и к закону и к памяти прошлого? Иваны непомнящие родства. ТОлько сейчас и сразу и всё и побольше - вот ваш девиз. Скажите, а чего это Дума решила этот вопрос обсуждать? Неужели только потому что послушались голоса прокуратуры через 2 года? Ответ знаете? Скажите....
  • прохожий
    Хотелось бы спросить нкоторых товарищей - а вы вообще то в курсе чем ВООПИК занимается? Это ОБЩЕСТВЕННАЯ организация, добровольная... И никто никому ничего не должен. А как часто бывает, и слушания это показали, общественное мнение у нас никого не волнует. Об этом проекте ВООПИК говорил уже больше двух лет, а администрация стала чесать задницу только после запроса прокурора. Что же получается, пока дядя в погонах на бумажку штамп не шлепнет, можно насрать на всех????
  • >>> прохожий (13:58 31.05.2008):
    прохожий
    Хотелось бы спросить нкоторых товарищей - а вы вообще то в курсе чем ВООПИК занимается? Это ОБЩЕСТВЕННАЯ организация, добровольная... И никто никому ничего не должен. А как часто бывает, и слушания это показали, общественное мнение у нас никого не волнует. Об этом проекте ВООПИК говорил уже больше двух лет, а администрация стала чесать задницу только после запроса прокурора. Что же получается, пока дядя в погонах на бумажку штамп не шлепнет, можно насрать на всех????
    к вопросу о том, что ВООПИК должен бдить и охранять - снабдите полномочиями.... тогда может и эффективнее работа пойдет. Против бульдозера с кулаками не выйдешь, а на просьбы-замечания-протесты строители давно болт положили...
  • 6pal
    Предлагаю снести Кремль с собором и поставить там "Новый жилой комплекс Пидерастическая набережная"
  • Хамло! Как Вас Земля то только носит, чтоб у Вас карандаш на лбу вырос.
  • Не хватало только всяким вопикам еще и полномочия давать - без них хватает чиновников
  • предыдущему
    вот тогда и не трындите попусту, что ВООПИК ничего не делает...
  • Егор
    Один раз в начале своего срока Кузнецов собрал типа Общественной палаты. Так сказать, народный совет. Потом эту идею надолго забыли. Оказалось, можно обойтись и без общественного мнения. И ничего за это не будет. Будучи при власти, можно нарушать законодательство, и ничего за это не будет. Не уголовное же преступление. А так, просто, нарушение, не наказуемое или маленький штраф, значит, можно нарушать, творить произвол, делать, что вздумается, фальсифицировать выборы и фотопанораму исторических памятников, строить что зря где лично понравилось, ставить лексусы на автобусных остановках, ездить по городу 120 км/час, пИсать в подъездах. Это - стиль поведения нынешней власти. Если другие думают иначе и поэтому протестуют против этого хамства, значит, они враги.
  • да!
    Егор, как точно Вы все видите и понимаете. Спасибо Вам.
  • Гнусное дело. И гнусней всего то, что ради прямой материальной выгоды кучки зарвавшихся типов уродуется древний город, развращается народ, долженствующий быть достойным памяти своих вольнолюбивых и так умевших ценить истинную красоту предков.
  • Пессимист псковский
    Лузин во время своей предвыборной кампании не скрывал, что идёт в гордуму, чтобы решить свои строительные дела. За что боролись... Кстати, расшифруйте, что такое вооПИК? И сколько представителей компании ПИК в него входит?
  • Предыдущему
    ВООПИК это Всероссийское Общество Охраны Псковской Инвестиционной Компании.
  • В недрах и кулуарах бродят слухи ("... бродят слухи по умам, а беззубые старухи их разносят по умам...) о том, что недолго председателю Псковского регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) осталось быть на своём "безответственном" посту!
  • Рассматривая форму - забываем про содержание. Взятки, законность, Лузин, РМ, бред, ностальгия, бездеятельность, навязчивые идеи ... Предлагаю обсудить воросы: а) о работе итальянских коммунистов в глубинном подполье и их влияние на макроэкономические показатели страны; б) роли латышских стрелков в 1918 г.; в) штурм Зимнего и Смольного - факты и комментарии; г) псевдослучайная последовательность - это миф или реальность; д) нерациональная рациональность, с точки зрения рациональной нерациональноси. Барышня, хватит заниматься тенденциозностью! Надоело, честное слово, воспринимать Вашу словесную диарею! Почерк один и тот же. Куплю квартиру на девятом этаже, вопреки Вашей "законности"!
  • Куль
    >>> Куль (02:29 31.05.2008):
    Куль
    а чем вам не нравится слово - БЫДЛО(польск.)? Быдло как быдло - слово как слово. Скотина - то же быдло. Нормальная литературная лексика - чего тут вас не устраивает...я что-то не понял? Скотину ведут за поводок - поэтому она и называется быдло (польск.). А вот называть архитектурные работы опонентов фашистскими - это моветон (это не для вас а для тех кто в теме, если не сказать - маразм.
    Если депутаты все-же решатся принять изменние высотного регламента в данном квартале - вот ДСКовцы обрадуются. Теперь им ничто не мешает достроить свое здание из панелей до 30 метров и сдавать в аренду первые этажи. Это же сколько денег то потечет..а на вид какой-то там Покровской башни, какой-то ландшафт наплевать. Главное благо для себя и города. Городу рабочие места, налоги ... стоянки...мусорные бачки...и стекла много и много - от него горожане прутся
  • Рыжая для (01.06.2008 23:20)
    Купите, обязательно купите! По предварительному договору купли-продажи. Посмотрим, как Вы потом за своими денежками побегаете. Это как русская рулетка, любите риск? Удачи Вам! (по доброте душевной советую предварительно заглянуть если не к юристу, то хоть в поисковик)
  • С Питерских товарищей пример взяли. Сейчас так модно. Те поменяли регламент под Газпром. Наши под - РМ. Вывод: РМ - наш Газпром! Хорошо, что озвучили фамилии флюгеров из ГД.
  • Странно читать вопли о защите некоего "памятника", который не что иное, как новодел архитекторов второй половины 20 века, как и весь комплекс Кремля и окольного города. Да, благодаря настойчивости Спегальского и вопреки воплям тогдашнего ВООПИиКа были возведены новые крепостные стены на месте руин. Даже вопреки желанию некоторых "компетентных" органов. Это безусловно украсило город. Какой вывод? Не надо хвататься за непрезентабельные руины и помойки. Город должен развиваться.
  • лет через 100 возникнут споры по восстановлению этого жилого здания. Одни будут требовать сохранить-восстановить его другие будут говорить что надо строить новые сооружения развиваться.
  • Андрей
    Re:(02.06.2008 10:33) Непрезентабельные руины надо восстанавливать, а помойки убирать. Если же придерживаться Вашей точки зрения, то и территории Михайловского, Тригорского, Петровского тоже можно отдать под коттеджи, ведь все постройки там тоже "новодел". Места для строительства во Пскове хватает, и на Запсковье и на Завеличье и в Крестах, а загромождать многоэтажками исторический центр, это уж, извините... Или Вы считаете, что так будет лучше: http://img-fotki.yandex.ru/get/51/pskov-bag.4/0_e57a_8f63e9e4_orig
  • А что стеклопакеты и евроремонт в домике няни соответствуют реалиям Пушкинской эпохи? И данное здание не в историческом центре, а на полонище... Коровок там выпасали в 15 веке. Может восстановим?
  • Интересно, как можно вопреки Закону и общественному мнению избранным на временный срок депутатам менять Закон и игнорировать общество? Они что, в безвоздушном пространстве существуют, типа уже небожители? А слабО крыс изничтожить в городе? Вот это было бы депутатское дело.
  • депутаты для того и работают чтоб законы создавать и менять, проснись и пой! По этому зонированию в пскове вообще выше 9-ти этажей строить нельзя, сколько у нас 10-ти этажек, есть 12-ти уже строят 14 и 18-ти.
  • Да, но если Комитет по градостроительсву порекомендует депутатам головой об стену побиться, а другой комитет еще что-либо другое вопреки здравому смыслу сделать, что тогда будет? Должен быть здравый смысл, а не прихоть 5-ти человек, выбранных на депутатский срок. Разъясните депутатам без строительного и архитектурного образования, но голосующих в комитете по градостроительству за изменение регламента высотной застройки, что это такое. Стройте себе на дальнем Завеличье или Запсковье хоть до опупения этажей, если сил хватит. Но исторический центр он и в Африке- центр.Не нужно изобретать велосипед.Даже для сеюминутной выгоды.
  • Поздно пить боржоми. Почки уже отвалились. И не башня была. Погодите, Макаров с Севастьяновым вам новых башен где-нибудь в Крестах настроят, чтоб духовность псковичей подправить.
  • 19 проданных квартир- это не 88.
  • Зато это все сплошь пентхаусы с видом на Мирожку.
  • И что, только и будут делать с утра до вечера, что в окна на Мирожку пялиться?
  • Ну, еще на Покровку будут пялиться. Они ж не за комфортом в этот дом рвутся. Про "комфорт" в этом доме им на слушаниях все объяснили. Они ж за красотищщщей.
  • для (02.06.2008 13:58)
    Депутаты общество не игнорируют. Они как раз меняют правила в соответствии с требованиями общества, как профессионального, так и гражданского большинства. Поменяв правила, они лишь проигнорировали неразумные требования небольшой группы маргиналов. И правильно сделали, так как у нас цивилизованная демократия, а не колхоз, где кто громче тот и прав!
  • для для
    Вы канал "Культура" смотрите, уважаемый? Там на позапрошлой неделе как раз обсуждалась проблема застройки старых городов ретивыми застройщиками, которые все норовят впихнуть в историческую часть свои высотки. Вывод был неутешительным: "Силы не равны, деньги решают все". Тоже, скажете, собралась "кучка маргиналов"? Ну тогда вам и Лихачев тоже маргинал. Наипервейший. Он же как-то сказал, что старинная архитектура воспитывает человека неосознанно, подспудно и что существует магия исторических мест, которые влияют на формирование национального самосознания.
  • >>> для для (19:13 02.06.2008):
    для для
    Вы канал "Культура" смотрите, уважаемый? Там на позапрошлой неделе как раз обсуждалась проблема застройки старых городов ретивыми застройщиками, которые все норовят впихнуть в историческую часть свои высотки. Вывод был неутешительным: "Силы не равны, деньги решают все". Тоже, скажете, собралась "кучка маргиналов"? Ну тогда вам и Лихачев тоже маргинал. Наипервейший. Он же как-то сказал, что старинная архитектура воспитывает человека неосознанно, подспудно и что существует магия исторических мест, которые влияют на формирование национального самосознания.
    Если у нас "не колхоз", где "кто громче тот и прав", зачем тогда на сегодняшнее заседание Думы приперлось столько застройщиков. Прямо всех прорабов со стройки сняли - и они как были - с воот такими красными мордами сидели во первых рядах. Зачем на массу-то было давить, если "у нас не колхоз"?
  • Предыдущему
    Потому что с волками жить - по вольчьи выть, а что остается делать!? Приходится срывать людей с работы и идти отстаивать свои права на честный труд и достойную зарплату. Вам может чихать на свою работу, вы можете бегать и протесты устраивать, а у застройщиков сотни рабочих, у которых семьи, которым надо работать и получать зарплату. Нам некогда играть в эти игры, но мы вынуждены этим заниматься, но при этом еще и строить город для горожан, обеспечивать людей работой, созидать!
  • А на три этажа меньше вам никак было не на"созидать"?
  • На три этажа меньше не хотелось, дом задумывался как доминанта в этом месте. Про башню как-то никто особо не думал, все-таки башня там стоит себе в сторонке, никто не думал, что дом кому-то помешает. Ну а потом уже проект есть проект, менять в ходе строительства практически невозможно. Тем более сняв 3 верхних этажа, венец всего здания - получится не дом, а обрубок, не лучше чем те хрущевки позади! В общем после драки кулаками махать уже поздно надо строить.
  • Рыжая для(03.06.2008 00:41)
    Как же никто не думал (почему не спрашиваю, это у нас в порядке вещей)? А фотомонтаж откуда? А почему проект противоречит регламенту (5 этажей)? Лучше обрубок, чем такое соседство для башни, дом ее просто убивает.
  • На колу мачало - начинай с начала :)
  • Про башню вас предупреждали еще на стадии согласования проекта, когда вы затеялись даже не девяти, а двенадцатиэтажный дом строить! Так что опять РМ врет!
  • >>> (10:03 03.06.2008):

    Про башню вас предупреждали еще на стадии согласования проекта, когда вы затеялись даже не девяти, а двенадцатиэтажный дом строить! Так что опять РМ врет!
    Кстати, о доминантах. Здание педа на площади Ленина тоже доминанта. И площадь "держит". А у него всего четыре этажа.
  • Егор
    >>> Егор (11:44 01.06.2008):
    Егор
    Один раз в начале своего срока Кузнецов собрал типа Общественной палаты. Так сказать, народный совет. Потом эту идею надолго забыли. Оказалось, можно обойтись и без общественного мнения. И ничего за это не будет. Будучи при власти, можно нарушать законодательство, и ничего за это не будет. Не уголовное же преступление. А так, просто, нарушение, не наказуемое или маленький штраф, значит, можно нарушать, творить произвол, делать, что вздумается, фальсифицировать выборы и фотопанораму исторических памятников, строить что зря где лично понравилось, ставить лексусы на автобусных остановках, ездить по городу 120 км/час, пИсать в подъездах. Это - стиль поведения нынешней власти. Если другие думают иначе и поэтому протестуют против этого хамства, значит, они враги.
    В воскресенье 1.6.8 гостили у меня питерские студенты-экологи проездом домой с приборами, ради интереса попросил пробы атмосферного воздуха взять у злополучной новостройки. Созвонились сегодня, цифр не назвали, перепроверяют по органике, но сказали, что порадовать нечем,хуже чем в Питере в несколько раз. Оглашу при получении результата.
  • Ничего, Мечтателю это будет только в кайф. Дернет клинского, занюхает испарениями с площади - и ему вообще начнет казаться, что жизнь задалась
  • Алексей
    Виктор хватит всякую ерунду читать пошли пиво пить. Саня согласен. Господа дайте совет, где человеку среднего достатка хорошо пива попить.
  • Предыдущему
    Спамер!
  • Егору
    Ждем с нетерпением. Опубликуем широко.
  • Афигеть. Не правила застройки решено менять, а депутатам гордумы из обладмина посоветовали свое решение менять.
  • Сеня
    Не афигеть, А о....еть
  • Егоор, ау?
  • ЕГООООР!!!
    ЖДЕЕЕМ!!!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...