83

Виктор Батурин намерен взять в аренду Покровскую башню

На фото: Виктор Батурин Генеральный директор ООО "ИНТЕКО-Агро" Виктор Батурин подтвердил своё намерение участвовать в торгах на право аренды памятника федерального значения Покровской башни в Пскове. Об этом корреспонденту ПАИ сообщила руководитель пресс-службы Виктора Батурина Элеонора Пахомова.   Вопрос о том, как генеральный директор ООО "ИНТЕКО-Агро" собирается использовать Покровскую башню, он комментировать не стал.   Напомним, что сейчас в Территориальном управлении Росимущества по Псковской области ведётся предпродажная подготовка Покровской башни к торгам на право аренды. Предварительно арендаторами памятника федерального значения хотят стать три московские компании. Один из желающих - Виктор Батурин. Дата тендера ещё не определена.   Как заявила начальник отдела объектов культурного наследия Государственного комитета Псковской области по культуре и туризму Людмила Солдатенко, точно известно, что исключено использование Покровской башни под заведения общественного питания.   Напомним, что ранее, 28 мая в Пскове на Вечевой площади Кремля состоялась встреча людей, заинтересованных в восстановлении Покровской башни. Её участники решили, что в силах псковичей и псковских землячеств в других регионах России взяться за ремонт этого памятника. При этом представитель администрации Псковской области Владимир Куприн заявлял, что в аренду отдать Покровскую башню могут, если будет у кого-то интерес, но пока желающих нет.   "Народная инициатива это хорошо, - прокомментировала Людмила Солдатенко, - только абсолютно точно известно, что в ближайшем будущем состоится конкурс на аренду Покровской башни. Наверное, народу будет интересно, чья будет башня в ближайшие несколько лет", - заключила Л. Солдатенко.   Ранее на заседании Совета Псковского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Людмила Солдатенко сообщала, что кроме Покровской башни и прилегающей к ней территории в ближайшее время планируется проведение открытого конкурса на право аренды Гремячей и Михайловской башен.
  • Вечер перестает быть томным...
  • Поймем ли мы душою скромной стремленье сердца Виктора Батурина?
  • Баран
    пусть крышу сделает, а внутри хоть бордель
  • а кто это такой
    батурин???? случаем не сын ли жены московского мера Елены Батуриной???? мда.. откуда деньги только..???
  • Гнать поганой метлой,этого дельца, из Пскова
  • "что кроме Покровской башни и прилегающей к ней территории"-из статьи. В прилегающую зону входит и спорный дом. Это видимо и есть интерес Зинаиды Ивановой.
  • Во комитет по борьбе с застройщиками-то обрадуется! Поди, теперь поползут на карачках к москвичу, чтобы ненавистный дом снес :)))
  • hhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh
  • Это рогот еще тот,во,картина.
  • :-/
    Не тот ли это г-н, который скандально разводился с женой, судился с сестрой, довольный жизнью и своим баблом? Долой таких спасителей русской старины!
  • Ну вот "защитнички" Покровской башни своего и добились: большущие деньжищи обнесут новую-оченьстарую стройку большущим бетонным забором, "оденут" башенку в бетон и стекло, накроют медным тазом (в прямом смысле слова) и повесят на воротах красный фонарь... И не пикнете: на горизонте кожаная кепка большОООго мэра мещанской столицы. Кабздец-:)))
  • Знаток
    Теперь только таким способом и можно сохранить памятники архитектуры, если уж государство бессильно.
  • И если кузя страдает бессилием
  • Ну и слава Богу! Только бы ему тоже всякие культурщики не помещали. Хотя конечно он со своими московскими связями должен быть способен угомонить местных яблочников и главное все "по закону", чтоб им было не обидно :)
  • кто такой? :)
    Батурин брат жены Лужкова, муж (фактически уже бывший)Яны Рудковской-продюсера Димы Билана (для тех кто не в курсе-Дима выиграл Евровидение в этом году). По ходу Батурин большой любитель всего русского-одной из его претензий к Билану было нежелание последнего петь на русском языке. Может, обойдемся таки без медного таза :)
  • Он восстанавливает уже несколько лет разные объектоы старины в России, это у него хобби такое, так что нам повезло. А вдруг он новый губернатор:)
  • Чиновник АПО
    Новый губернатор? Дайте мне его пятую точку облобызать.
  • А чё, вполне! После Кузи любой будет мил, даже Зурабов.
  • Хам, деревня, село, однако! Ещё не умер совхозно-колхозный уклад- это чувствуется! Не забывай про канву, про объект и предмет диспута, башню нужно сохранить!!! Пути и способы, методы - не имеют значения, добро - воздастся сторицей для будущих поколений!
  • >>> (20:31 11.06.2008):

    Хам, деревня, село, однако! Ещё не умер совхозно-колхозный уклад- это чувствуется! Не забывай про канву, про объект и предмет диспута, башню нужно сохранить!!! Пути и способы, методы - не имеют значения, добро - воздастся сторицей для будущих поколений!
    В цель, в точку, поддерживаю!
  • >>> (20:32 11.06.2008):

    В цель, в точку, поддерживаю!
    Цель, миссия, задачи понятны! Сохранить башню - главная задача! Если не может ВОПик - бизнесмены помогут! А обидно всё-таки, что не Голубева – гнать её нужно с должности, не справилась, а ещё мешает!
  • >>> (20:38 11.06.2008):

    Цель, миссия, задачи понятны! Сохранить башню - главная задача! Если не может ВОПик - бизнесмены помогут! А обидно всё-таки, что не Голубева – гнать её нужно с должности, не справилась, а ещё мешает!
    А сколько ещё будет мешать, представить трудно! Да не дай бог, таких помощниц!
  • барашек
    а чего у него сх фирма есть, может он нам село поднимет? всяко был бы лучше кузи губер
  • Стефан Батория и Витя Батурин-одного поля ягоды
  • Хватит гнать на Батурина, хороший человек!!! Люди складывают мнение о человеке только по информации из телевизора или из "жёлтой" прессы!!! Батурин РЕСПЕКТ!!!!!
  • Батурин - брат жены Юрий Михалыча Лужкова. Тут против Лужкова кто-то? А, может и против ВВП и ДАМ? Так вы скажите, не стесняйтесь.
  • А чё он там делать то будет. Хотя хуже чем есть не будет.
  • Любитель
    Хуже, чем есть - точно, не будет. Но, почему-то у нас всегда выбор между чумой и холерой...
  • Батурина в Псков то же,что пиранью в Великую.
  • Ивалид
    Некоторое время назад я выразил свое мнение по-поводу крыши Покровской башни,говорили ,что будет создан счет.Теперь что,не понимаю?А г-н Батурин сделает крышу,прежде чем построит что-то другое?
  • Инвалиду
    Что тут непонятного!? Нашелся серьезный инвестор с реальными деньгами, который все сам сделает, по своему усмотрению. Так что народ может оставить свои сбережения под своими матрасами...
  • По-щучьему велению и батурина усмотрению.Так что ли?
  • Блин, ребята, ну я прямо вами поражаюсь, вы всё гоните да гоните на Батурина!!! А что лучше, что башня развалится??? Если год назад в программе "Специальный корреспондент" по телеканалу "Россия" открыто говорили о том что наши муниципальные власти ничего не делают для сохранения Пкровской башни, так что пускай разваливается???? Если уж есть у Батурина деньги и ему их не жалко, так пусть вкладывает!!! А то вы все как собака на сене, "Сам не ам, и никаму не дам!"
  • Ну вот "защитнички" Покровской башни своего и добились: большущие деньжищи обнесут новую-оченьстарую стройку большущим бетонным забором, "оденут" башенку в бетон и стекло, накроют медным тазом (в прямом смысле слова) и повесят на воротах красный фонарь... И не пикнете: на горизонте кожаная кепка большОООго мэра мещанской столицы. Кабздец-:))) Продали Россию буржуинам ...
  • ну вы блин даете
    Да довно пора там уже какое нибудь заведение окрыть!!!всяко лучше будет там поседеть отдохнуть ,а то сколько себя помню туда только в туалет ходят !!клуб открыть и назвать его БАШНЯ!!!!!!!!))))
  • "Сам не ам, и никаму не дам!" - да это считай дивиз всей "культурной" братии
  • Блину
    Млин, а где ты так работаешь, что аж поседел - как отдохнуть хочется в Покровской башне? Щас тебе. Там люди кровь проливали, им Богородица заступничала, а ты туда водку жрать будешь ходить? Другого отдыха-то для таких как ты не придумано.
  • Посмотрите на его Рожу.Кроме вилки-ничего не держал.
  • >>> (16:04 14.06.2008):

    Посмотрите на его Рожу.Кроме вилки-ничего не держал.
    Один х я возьму вас всех с потрохами.
  • Я очень хорошо знаю этого любителя русской старины.Срать бы с ним не стал.
  • >>> (16:17 14.06.2008):

    Я очень хорошо знаю этого любителя русской старины.Срать бы с ним не стал.
  • Вы хотите чтоб вся семйка здесь обосновалас ь?
  • К Лужку относитесь очень внимательно.В Москве он потерял совесть.
  • >>> (16:27 14.06.2008):

    К Лужку относитесь очень внимательно.В Москве он потерял совесть.
    Лужка любят в Крыму
  • >>> (16:34 14.06.2008):

    Лужка любят в Крыму
    Он со своей красавицей Еленой хочет завоевать весь мир.
  • >>> (16:38 14.06.2008):

    Он со своей красавицей Еленой хочет завоевать весь мир.
    Витя!Пара поместий в Псков Обл нам не повредят.
  • Все не так ребята...
    Хуже всего, что недоумки из гос. комитета Псковской области по культуре и туризму взялись выдвигать свои условия. Воистину правы наши предки утверждая - заставь дурака Богу молиться, так он себе лоб рашибет. Но эти, из ГК по культуре, расшибут не свой лоб, да и ни кто их не заставляет..... Какие варианты Батурин предложит, из тех надо и выбироать. Он намного умнее случайно ставших чиновниками стаи баб, пытающихся "творить" от имени псковичей.
  • Сдали скобари Псковщину Москалям! Москали они скупили и арендуют все что можно, все что может принести в дальнейшем прибыль! Счас Кузя получит откатик и все будет в елочку!
  • Гоголев
    Кузя полукчит откат по рограмме "Жилье", не зря он вместо Коняхина поставил армянина. Кузя понастроил домов в рай1не гипермаркета,при строительстве которых грубо нарушены нормы СНиПов, завышена этажность для использованных стройматериалов, возможно их обрушение, но теперь он их втюхает молодым семьям.
  • smartass
    Кто-нибудь знает что происходит с недостроенной гостиницей "Интурист". Фасад обтянули зеленой защитной сеткой... Неужели кто-то взялся достроить ее?
  • Да,видать Кузя совсем сдал нашу губернию!!
  • Вовчик
    А ты встань на его место, посмотрим - здашь, продашь или пропьёшь! Герой!
  • Вова-дизель
    >>> Вовчик (22:13 16.06.2008):
    Вовчик
    А ты встань на его место, посмотрим - здашь, продашь или пропьёшь! Герой!
    Поясните разницу между москалём и скобарём? Скобарь - родившийся на Земле Псковской. Москалями на Украине называют русских. А что, скобарь, не русский? С каких это пор? Или это так, лёгкая словесная диарея, переходящая во что-то другое..., для связки слов в словосочетаниях и предложениях? А может это конспирация? Товарищ, Вы случайно не Ленин, нет наверное Троцкий…, что-то не узнаю Вас в гриме!
  • для (16.06.2008 19:22)
    Вот мудаки то, что значит сдал? Нашел толковых инвесторов, которые наконец то смогут порядок навести со всем этим бесхозным барахлом!? Так в ноги надо за это кланяться!
  • Вовчик
    Кстати, в 70-е годы, обучаясь в школе, нередко лазили… и посещали башню, будучи «хулиганствующими элементами». Отхожее место было, да и сейчас есть и продолжает существовать в том «недалёком» виде! Думаю, что позор для Общества охраны памятников, которое из тиши кабинетов ничего, подчёркиваю, ничего не сделало, чтобы придать башне тот благородный вид, который она заслуживает по своему статусу. Кроме использования её в качестве тупого и бессмысленного аргумента, как противовес строительству дома. Глупо!!! У государства, понятно, и так «дырок» хватает, не знает, за что браться и хвататься благодаря совдеповскому наследию. Появляется инвестор, последняя надежда, как «знак» общественной инициативы воссоздать, отреставрировать башню. И тут снова не так, пускай лучше будет отхожим местом? Так? Нет и ещё раз нет! Пускай дети, и внуки наши увидят завтра расцвет былого могущества башни, то, что не удалось увидеть нашему, да и предшествующему поколению. Инвестор – это путь к спасению и очищению, того же ВОПиК, от той «зловонной» ямы, в которой оказалась башня – наша Псковская святыня, политая кровью наших предков!
  • Инвалид
    Я совершенно согласен с Вовчиком,сам бегал.Почему никто не может сказать:сделают крышу уважаемые участники конкурса или нет,так оставят?Ведь конкурсантам могут забыть дать в документации такой пункт!Жалко,если вместо, многомиллионной стоимости, крыши,возникнет нержавеющежелезное страшное подобие!
  • Интересно,этот кокурс-тендер будет объявлен на сайте города или области?И кто еще,кроме Батурина,будет учавствовать?
  • Вова-дизель (16.06.2008 22:22) Открой глаза умник! Москаль и Москали это Москвичи. Ест такое понятие! Может ты и есть Москаль дотошный, наглый, а ? Вот то то Москалик какой ты нах Вова -дизель ты Москаль - наглый!
  • >>> (09:19 17.06.2008):

    Вова-дизель (16.06.2008 22:22) Открой глаза умник! Москаль и Москали это Москвичи. Ест такое понятие! Может ты и есть Москаль дотошный, наглый, а ? Вот то то Москалик какой ты нах Вова -дизель ты Москаль - наглый!
    Для (16.06.2008 22:28) Мудак ты! т.к. сидиш на жопе ровно и не хера не делаеш. пей пива и смотри телик дальше
  • Так началось, Ну что скобари жаба душит что москали деньги в дело вкладывают!
  • для Вовчик (16.06.2008 23:10) А вы видите разницу между двумя организациями - ВООПИК и Комитет по культуре? Чувствуется что для вас это одно и тоже. Все там палки в колеса ставят....-надо же. Одно противно, что на протяжении многих лет Комитет по культуре (а в частности их подразделение - НПЦ) не имееют принципиальной позиции как охранять памятники. Хочу дам, хочу не дам. Вы нам, мы Вам. Что начальник скажет, то и будет - и не вякают. В данном вопросе по поводу условий которые должен соблюсти инвестор - нужны условия, а то как кто-то тут сказал оденут башню в стекло и бетон. Но, думаю - если им скажут чтобы согласовали бетон и стекло - Будет нам и стекло и Бетон. Проект реставрации наверняка сохранился - его и надо выполнить, а начинку сделать достойной (не Евроремонт конечно) для восприятия старины, истории и духа башни.
  • И.К.
    Всеволод Петрович Смирнов - реставратор Покровского комплекса - получил в 70-ые годы прошлого века премию Ленинского Комсомола за этот проект, который был признан лучшим в СССР. Действительно интересно, существует ли архив В.П. Смирнова и сохранились ли чертежи и промеры? А в остальном согласна с предыдущим автором: и трусливые чиновники и невежественные комерсанты не помогают сохранить наследие, а вредят ему. "Дикость, подлость и невежество не уважают прошлого, пресмыкаясь перед одним настоящим"(Пушкин А.С.)
  • Батурин заточит в подземелье Покровской непокорную жену Яну Рудковскую, может быть, даже вместе с Биланом.
  • для 16.06 22.28. Не вводите в заблуждение людей. Кузя никаких инвесторов не нашел. Инвесторов нашла ТМ, а Кузя три года судился и задерживал строительство. Он даже предлагал Гостехнадзору взорвать здание, когда по суду ничего не смог сделать. И только когда в апреле 2008 стало ясно, что юридическое крючкотворство заканчивается, началась достройка. Если бы Кузя мог, то продолжал бы мешать.
  • Лелик с Новоселов
    Мля! Аффтар - ОПРЕДЕЛИСЬ!!!! ТОРГИ, или ТЕНДЕР на аренду? Сааавсем МОСГ запутали.... Тока больше Покровки "ИНТЕКЕ" ничо давать боле НИИИИЗЯЯЯЯ! Т.к. не по наслышке знаю работу этой конторы в Белгородской обл.....
  • Вова-дизель
    Для (17.06.2008 09:19). Если ты не Ленин и не Троцкий, похоже - Штирлиц! Спасибо за умника! Но «понятия» для меня не главное, главное принцип (воплощение сути в действии), предмет и объект исследования! Да будет Вам известно, коллега, что Киевская Русь, раннефеодальное государство 9 — начала 12 вв., возникшее в Восточной Европе на рубеже 8 — 9 вв. в результате объединения восточнославянских племён, древним культурным центром которых было Среднее Приднепровье с Киевом во главе... Развитие ремесла и торговли обусловило появление в Киевской Руси городов. Наиболее древние из них — Киев, Чернигов, Переяславль, Смоленск, Ростов, Ладога, Псков, Полоцк и др. В то время москалями называли всех не украинцев, т.е. русских проживающих в Смоленске, Ростове, Ладоге, Пскове в равной степени. Вывод: москали и скобари – это русские. Значительно позже, при Петре появилось выражение – скобари. Но сути это не меняет! Настаиваю, что москали и москвичи – это не одно и тоже. (смотри БСЭ).
  • Есть Федеральный закон от 25.06.02г.№73-ФЗ(с изменениями на 03.06.05г.)"Об объектах культурного наследия",где в ст.35 сказано, что проектирование и проведение всевозможных работ в отношении объектов культурного наследия федерального значения- только по согласованию с Федеральным органом охраны объектов культурного наследия.А в ст.44 сказано, что приспособление такого объекта к современному использованию- без изменения его особенностей,т.е. внешнего облика и внутреннего интерьера, составляющих предмет охраны.И арендатору эти особенности- обеспечение неизменности внешнего облика и интерьера- прописывают в договоре аренды объекта как обременение. Есть еще один интересный документ- отчет сечтной палаты РФ о результатах проверки полноты учета, эффективности и исполнения законодательства при использовании и распоряжении объектами исторического и культурного наследия федерального значения , расположенных на территории Северо-Западного Федерального округа.(№10(106)/2006- Бюллетень Счетной палаты РФ). Там и про Псков и область много познавательного написано. Цитирую:" Десятилетиями не разрабатываются и не утверждаются зоны охраны объектов культурного наследия, градостроительные регламенты, правила застройки в исторических поселениях, утверждение которых отнесено к полномочиям субъектов РФ, не ведется выявление и учет объектов, представляющих историко-культурную ценность. Все это создает условия, способствующие безнаказанному уничтожению памятников истории и культуры,многочисленным нарушениям при проведении реставрационных работ и археологических раскопок.Критическая ситуация складывается в зонах археологических раскопок ...и Псковской областях." Далее:"Только в Псковской области при наличии у Гос.комитета по культуре Псковской области полномочия гос.органа по осуществлению мероприятий по охране, использованию и реставрации памятников истории и культуры, установленные статьей 8 закона Псковско
  • продолжение
    >>> (19:45 17.06.2008):

    Есть Федеральный закон от 25.06.02г.№73-ФЗ(с изменениями на 03.06.05г.)"Об объектах культурного наследия",где в ст.35 сказано, что проектирование и проведение всевозможных работ в отношении объектов культурного наследия федерального значения- только по согласованию с Федеральным органом охраны объектов культурного наследия.А в ст.44 сказано, что приспособление такого объекта к современному использованию- без изменения его особенностей,т.е. внешнего облика и внутреннего интерьера, составляющих предмет охраны.И арендатору эти особенности- обеспечение неизменности внешнего облика и интерьера- прописывают в договоре аренды объекта как обременение. Есть еще один интересный документ- отчет сечтной палаты РФ о результатах проверки полноты учета, эффективности и исполнения законодательства при использовании и распоряжении объектами исторического и культурного наследия федерального значения , расположенных на территории Северо-Западного Федерального округа.(№10(106)/2006- Бюллетень Счетной палаты РФ). Там и про Псков и область много познавательного написано. Цитирую:" Десятилетиями не разрабатываются и не утверждаются зоны охраны объектов культурного наследия, градостроительные регламенты, правила застройки в исторических поселениях, утверждение которых отнесено к полномочиям субъектов РФ, не ведется выявление и учет объектов, представляющих историко-культурную ценность. Все это создает условия, способствующие безнаказанному уничтожению памятников истории и культуры,многочисленным нарушениям при проведении реставрационных работ и археологических раскопок.Критическая ситуация складывается в зонах археологических раскопок ...и Псковской областях." Далее:"Только в Псковской области при наличии у Гос.комитета по культуре Псковской области полномочия гос.органа по осуществлению мероприятий по охране, использованию и реставрации памятников истории и культуры, установленные статьей 8 закона Псковско
    Псковской области были возложены на государственное учреждение культуры "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры" Наделение гос.учреждения полномочиями гос.органа охраны объектов культурного наследия не соответствует требованиям п.3 ст.7 Закона РСФСР от 22,03,1991г. №948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", согласно которым запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления с функциями хозяйствующих субъектов, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе и функциями и правами органов гос.налзора." Т.е. должен был создан самостоятельный гос.орган охраны культурного наследия. И так далее...
  • Строитель
    Сегодня просчитал этажи "Покровского" дома - строят седьмой, т.э. по этажности уже х. положили...А в Питере, вчера по радио говорили, принято решение о сносе верхних этажей высотки на Васильевском, хотя решение об ограничении высотности принято после постройки дома.У нас же "парламентарии" с точностью до наоборот, подогнали этажность под "Макаровскую башню".
  • За чей счёт в Питере будут сносить? За счёт правительства Питера, они деньги не дадут. Де факто, они вроде да, а юридически, откуда деьги для сноса? За счёт федерального бюджета - чушь. Застройщику-инвестору эта проблема не нужна, да она для инвестора не существует. Тогда кто? Общественники снесут, своим языком слижут.
  • Строителю
    Ты вместо того чтобы чужие этажи считать, иди свой дом Батова помогай реставрировать!
  • Инвалид
    Я читаю все сообщения.Ответа на вопрос:"восстановят ли крышу Покрова полностью прежде,чем сделают что-то еще в башне"-нет!Одни разговоры,непонятно о чем.Вопрос об открытии счета на восстановление крыши,похоже,затерт сообщением об аренде башни Батуриным!???А,если он пошутил?Все так и погрязнет в разговорах,простите,в болтовне?
  • Для (17.06.2008 16:10). ТМ - это тормоз коммунизма, или толкатель малопродуктивный?
  • Строителю
    >>> (23:07 17.06.2008):

    Для (17.06.2008 16:10). ТМ - это тормоз коммунизма, или толкатель малопродуктивный?
    Ты ослеп от водки! Иди проспись! Строят и правильно делают!!!
  • Для (17.06.2008 19:45).
    >>> Строителю (23:09 17.06.2008):
    Строителю
    Ты ослеп от водки! Иди проспись! Строят и правильно делают!!!
    Слишком много текста! Короче, товарищ, Вы не на партийном собрании в советские времена. Вы о чём? Изложите мысль ясно, чётко, сжато, желательно в телеграфном стиле!!!
  • Для (17.06.2008 19:45).
    >>> Для (17.06.2008 19:45). (23:14 17.06.2008):
    Для (17.06.2008 19:45).
    Слишком много текста! Короче, товарищ, Вы не на партийном собрании в советские времена. Вы о чём? Изложите мысль ясно, чётко, сжато, желательно в телеграфном стиле!!!
    Вы не архитектор Ширяев, прикрывающийся псевдонимом "строитель"? Излагайте мысль яснее! О чём речь?
  • Телеграфно для нежелающего понимать текст
    1.По Псковской области заключены 3 договора аренды с нарушением законодательства,т.е. без охранных обязательств со стороны арендатора (с органами охраны памятников) 2.На использование памятника федерального значения нужно в обязательном порядке получать разрешение в Федеральных органах исполнительной власти. 3.Арендатор должен за свой счет сделать проект,экспертизу проекта,отремонтировать, отреставрировать объект (за это он получает льготы в дальнейшем по арендной плате)и не имеет права изменять ни внешний вид объекта, ни внутренний интерьер, ни его назначение,как памятника истории. 4.Виктор Батурин здравомыслящий и самодостаточный мужчина.Все мы чьи-то братья, сестры, мужья и жены.Зачем валить все в одну кучу? Если бы наши местные власти отрабатывали все по закону, то вполне могли бы получить от Федерального центра деньги на восстановление Покровки. Ведь выделяют ежегодно средства на Михайловское из Федерального центра. Там работают спецы и знают свое дело. Вот и нужно спросить в ВООПИК был ли такой запрос по Покровке и вообще по другим объектам тоже.
  • А что ПАИ втихую слили тему про дом на площади? Указивку получили или цикнули им?
  • Указивки и цикнульки получаете Вы, уважаемый. И указания сливать,пардон, тоже. Не переживайте за ПАИ, заботливый Вы нащ.
  • Для 18.06.2008 10:27).
    Телеграфно, но не ясно, не чётко и не сжато! Текст понятен, но к чему это всё? Мы же не в суде..., мы на сайте! Излагайте мысль проще, и народ к Вам потянется, а так один негатив. У Вас отсутствует принцип самодостаточности (видимо в детстве чего-то не додали, ущемили в чём-то…), поэтому ВЫ изливаете своё Я на сайте. Боритесь в суде, если есть в этом необходимость, и поверьте, ВАМ станет гораздо легче и проще. «Человек – единственное существо. Создающее себе проблемы посредством языка», «…то, что вообще может быть сказано, может быть сказано ясно, о чём нельзя говорить, о том следует молчать». (Л. Витгенштейн – крупнейший представитель лингвистической философии).
  • Для (17.06.2008 22:32).
    Шутят в курилке, в очереди, в крайнем случае в бане… На таком уровне не шутят, уважаемый! Кровлю восстановят, башню отремонтируют, всё будет хорошо, надо уметь ждать! Время, самое лучшее лекарство!
  • правильно говорит (18.06.2008 19:49) - с башней будет все тип-топ. Главное чтобы закон работал и дом обрезали. И мне прикольн смотреть посты защитников дома на площади сетующих на то - что есть сомнения в правильном использовании памятника...из бетона или из стекла. Офигеть - спорят. Чтобы не спорили надо законы чтить и соблюдать. Проблемы сразу отпадут.
  • Мы о башне, дерево, а не о доме. Расслабься! Дом будет построен в том виде как запректирован! Дом не кому не мешает, а ты своё больное воображение засунь куда подальше.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...