36

"Убитые дороги Пскова" встретились с областной властью

21 мая в администрации Псковской области прошёл круглый стол, на котором обсуждались актуальные проблемы качества ремонта и содержания автомобильных дорог региона. Как сообщили ПАИ в пресс-службе администрации Псковской области, инициатором встречи стал губернатор Андрей Турчак в связи с обращением к нему членов инициативной группы граждан "Убитые дороги Пскова", которая действует в регионе с 2007 года. Сам глава региона не смог принять участие в круглом столе, предложения членов инициативной группы выслушал его первый заместитель Сергей Перников.
  • Заболтают проблему, надо не говорить, а делать. И прежде всего - наказать виновных в гибели псковских дорог, иначе никакого толку не будет, опять все пойдет по тому же сценарию: деньги исчезнут, а дорог так и не будет.
  • всмысле посадить виновных.
  • В смысле закатать виновных в асфальт.
  • все ведь просто делается: выясняются жилищные условия чиновников, имеющих отношение к дорожным финансам, их банковские вклады, а также ближних родственников. проводится профессиональная экспертиза построенных дорог. Некоторых расстреливают. И через год дороги Псковщины, как в Израиле.
  • а кто знает, в каком состоянии дорога, построенная самым честным губернатором области Кузнецовым, к своему дому?
  • http://www.skobari.ru/novost691.html - подробно описана встреча
  • ... эх, дороги Единой России
  • Не совещаться надо,а приступать к ремонту-готово будет только к осени.
  • Добрый
    Конкретно Коммунальная будет доделана?
  • когда-нибудь, когда-нибудь... это теперь судебный вопрос.
  • Как повезло жителям Гдова что у нового губернатора дом в Гдовском районе, предлагаю после завершения реконструкции трассы Псков-Гдов обратится к губернатору с просьбой преобрести дом в Усвятах. Нам тоже дорога нужна.
  • и на Рижском ему квартиру и на Алмазной
  • подорожник
    в Усвятах планировалось начать реконструкцию в этом году, даже проект сделали...но злые дяденьки в Москве обещанную денежку не дают
  • ППР - посидели - попи...дели - разошлись.
  • Егор
    Проспект имени Кузнецова в неплохом состоянии. Частенько на дедову дачу во гдовских лесах гоню в объезд под 150 на Субаре форестер без проблем для подвески, не по октябрьскому с его дебильской иллюминацией.
  • ещё один плюсик власти. за готовность к диалогу. неплохо бы было включить от представителей "убитых дорог" в конкурсные и приёмочные комисы .
  • подорожник
    "неплохо бы было включить от представителей "убитых дорог" в конкурсные и приёмочные комисы" в конкурсные комиссии включать смысла нет, потому как здесь нарушений закона нет...другое дело, что закон не позволяет выдвигать требования к подрядчикам о наличии опыта и производственной базы, все решает цена а в приемочных комиссиях дилетантам делать нечего, тут спецы нужны, чтоб не только явные ляпы типа утопленных люков могли заметить
  • Всё решает не цена, а откат - кто больше даст, тот и конкурс выиграет. Схемы торгов обкатаны до виртуозности.
  • иноатранец
    Напомните, куда изчезли надписи- дороги Единной России. Может пора обновить надписи. Я предлагаю не плохо бы смотрелась надпись на ул. Алмазной!, Горной тоже ничего, Вот бы краски кто дал. Может попросить у дорожников?
  • http://www.jetune.ru/us158948
  • как бы я думаю жители ул. Госпитальной были счастливы если хотя бы некачественным асфальтом ее залепили, может хоть месяц как люди ездили по нему
  • !
    на счёт конкурсов, всё чесно проходит. кто чем карманы набивает не знаю. знаю что на этот год финансирование на дороги чуть ли не в 40 раз меньше чем в прошлом, из дорожных организаций специалисты уходят, гибнут шараги. презервативам, которые про взятки и откаты не зная ничего рассуждают, можно морду бить. (для примера один из людей который приёмку дорог осущесвляет ездит на москвиче 412, а тут орут взятки). по поводу развалившейся алмазной прошу на ЖБИ, с их 40 тонными гузовиками, которым по чудской впадлу проехать, а так же псков-кабель, строй рынок, УМ 217 с трейлерами.... это тема длинная...
  • При чём тут 40-тонные грузовики и пр.? Дороги строятся по технологиям 60-х годов. И все дорожники, ну то есть не все, а которые с головой, об этом знают. Знают они и о том, как нужно их строить, и о том, из чего. Но мне лично большим дорожностроительным человеком было сказано, что если все дороги прямо сейчас начать делать "по уму", то через два года они (дорожники) станут безработными ввиду отсутствия нашего любимого ямочного ремонта. И просто выделением денег тут не поможешь, новые кадры нужны вместо закостенелых немотивированных советских специалистов
  • с таким состоянием дорог и количеством выделяемых денег - работы им хватит лет на 50 минимум
  • А меня вот многие годы убивает мысля -почему в Германии например дороги сказка, и притом всегда и зимой и летом. Ну вообще всегда, и всегда.
  • !
    во первых помимо специалистов, нужны технологии коих у нас нет и небыло, во вторых начиная с 90х годов где то по 2001 у нас ничего не строилось и практически не ремонтировалось. Вот и стоят эти дороги 60х годов.... а дорожники, если всё будет делаться всерьёз и надолго, без работы не останутся, ведь при большом желании за 5 лет, дороги города и района не перестроишь!!!
  • Их никто и строить не собирается. Характерный пример - объездные дороги Пскова и Новгорода. Построен участок из тупика в тупик. Т.е. дорожное строительство проводится преимущественно в целях обогащения "причастных", а не в целях удовлетворения транспортных потребностей. А вопли "нет спецов", "нет технологий" и "нет денег" - лишь прикрытие.
  • !
    а вкурсе ли что наша объездная должна была замкнутся на Рижскую трассу, дабы большегрузы уходили на ригу не цепляя города...
  • на 23.05.2009 16:59 | # Информация для ГАИ. Двор ул. Госпитальная 17. Дибил ставит свой огромный МАЗ Х067ВО 60 прямо под окнами. И всем всё равно.
  • ул. Красноармейская давно используется, как стоянка для большегрузных фур. Наша объездная таковой не скоро станет, если станет вообще. Частично проблему фур в городе может решить строительство участка от Чудской до пересечения объездной и Гдовской трассой.
  • а дворы все в колдобинах на пол-колеса, а дороги все как после войны. во дворах скорой и мусоровозке не проехать - машины стоят, а дорожки однополосные. Может уже расширить дороги во дворах. а также проверть сколько выделено на ремонт дорог в 2007-2008 и сколько действительно израсходовано. Приемщик дорог может и ездит на 412, а вот те, кто строит и проектирует - на иномарках, и квартир не по одной.
  • Их никто и строить не собирается. Характерный пример - объездные дороги Пскова и Новгорода. Построен участок из тупика в тупик. Т.е. дорожное строительство проводится преимущественно в целях обогащения "причастных", а не в целях удовлетворения транспортных потребностей. А вопли "нет спецов", "нет технологий" и "нет денег" - лишь прикрытие. - Правильно. В какую-то забытую развязку рядом с Ваулино сколько денег вгрохано с какой целью. какой умник ее проектировал и для кого. по ней олко дачный автобус 2 раза в неделю ходит, а так- совсем пустая.
  • И ещё про объездные - второй участок будут строить от трассы в районе Соловьев к реке Великой (Туховик или где-то там). Т.е. процесс продолжается, бабки осваиваются.
  • А почему бы не взять пример с белоруссов. Они делают дороги по последним технологиям и самыми современными материалами. Считают, что лучше вложить сразу, чем потом тратиь очень, очень......, много на обслуживание.
  • Там батька. У него не заворуешь... Вот и приходится тамошним чинушам строить, а не на ямочном ремонте зарабатывать.
  • !
    Тут вопросов нет, ныть и критиковать может любой, а внести что то конкретное, да и добиться его воплощения далеко не всем под силу... Есть мнение и уже давно "пригласить Рюрика", т.е. пригласить немцев либо шведов, сделать одну, конкретную дорогу в Пскове, поучиться у них, не отходить от них на всём потяжении строительства, а потом пробовать своими силами делать анологично хорошо. Звучит фантастически, но попытка была бы не плохой....
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...