Конечно, ошибок грамматических в тексте многовато.
Но человек-то просит помощи. Факт, что он обратился за помощью на сайт, - отрадный.
Что порекомендовать?
Конфликтовать с учителем не нужно: результат обычно бывает отрицательным.
Попробуйте письменно изложить свои претензии директору лицея.
И (не в обиду будет сказано) попросите кого-либо проверить грамматику Вашего заявления.
Нужно для начала обратиться к директору, хотя в школе создана атмосфера тусовки, а не работы. Еще можно на ПЛН написать в интерактив, чтобы узнать мнение других людей. Мой ребенок тоже учится в 22 школе, об этом учителе все плохо отзываются, родителям уже давно надо бы бить тревогу, а не терпеть, боясь, что на их детях отыграются. Дальше некуда. Жаловаться – однозначно в отдел образования, если директор умоет руки.
Если это проблема не только Вашего ребёнка, а всего класса, то решать её нужно сообща. Обсудите с другими родителями на собрании возможность отказа от этого учителя. Письменно оформите, соберите подписи и - на стол к директору. Если не будет никаких действий со стороны директора - прямая дорога в Управление образования.
Научить ребенка пользоваться диктофоном, записать ругательства. А затем подать (лучше коллективное) заявление о защите чести и достоинства в суд. Приобщить запись к коллективным показаниям детей. И требовать увольнения. Пусть пошла на пенсию нервы лечить.
кстати, по обилию ошибок в слезном послании не исключена возможность написания оного обиженным злобной училкой самим учеником 4го класса
и вообще это странно. когда я имела счастье работать в школе, то там нельзя было ученичку даже пальцем погрозить, чтобы тут же не прибежала разгневанная мамаша с угрозами обращения в суд
Я бывшая ученица Галины Константиновны!За все 5 лет, что она у меня преподавала, я не услышала от неё ни одного плохого слова!Она очень требовательна как педагог, но никогда не будет заваливать учеников!!!Все её выпускники учаться на отлично не только в нашем городе но и в ВУЗах Москвы и СПб!А подписаться под письмом слабо???
Подписаться.как вы говорите .мне не слабо.Насчет грамматических ошибок- я смотрю все такие умные стали.Да.институтов я не заканчивала.а кому не нравится .может не читать. Давайте обсуждать проблемы.а не смотреть на ошибки.К директору мы обращались-толку ни какого .Подписывать заявление родители бояться. На собрании поговорили.поговорили и все.а двойки с тройками продолжаются.Наверное всех это устраивает. Я пойду до конца. Это мой сын .и кроме меня его защитить не кому.
Такая атмосфера ведет, как минимум, к двум плачевным результатам: поломанной психике детей и незнанию английского языка.
и что значит "вы обращались к директору - толку никакого"?
и почему родители боятся?
Вам уже дали совет - запишите все на диктофон. Вы про слова "идиоты, тупые, дебилы" знаете со слов ребенка? или сами слышали?
Директор, в принципе, обязан отреагировать и хотя бы посетить урок обозначенного преподавателя.
Ситуации такие, к сожалению, случаются. Зачастую происходит так, что после устранения неугодного преподавателя появляется новый и, скажем так, объективно оценивает знания учеников. И в итоге, у всех опять два. Так как дети ничего не знают, а уж в силу каких причин - это никого не волнует.
И еще:
Уважаемая редакция ПАИ,
Мне кажется, в рамках этических и/или каких-нить еще норм необходимо опубликовать ответ либо администрации школы, либо преподавателя.
Так как сообщение содержит конкретное ФИО.
Я считаю , что в данном конкретном случае есть вина школы . 2 года дети учились по учебнику Верещагиной 1999 года , а этом году как снег на голову родителям , им выдали учебники новой программы автора Биболетовой.Конечно это вина не учителя, ей
Я считаю , что в данном конкретном случае есть вина школы . 2 года дети учились по учебнику Верещагиной 1999 года , а этом году как снег на голову родителям , им выдали учебники новой программы автора Биболетовой.Конечно это вина не учителя, ей
какую программу дали ,ту она и преподаёт. Другой вопрос ,почему так произошло. Эту программу надо учить с первого учебника,чтобы в 4 классе не было проблем ни с учителем , ни с учениками. Моё предложение : надо помочь детям вникнуть в новый учебник. Хочется выслушать мнение преподавателей английского языка других школ. Можно ли спустя 2 года поменять программу? Помогите детям пожалуйста!
учебник Верещагиной - это ужас. Но не в этом дело.
Какая программа - это отдельный вопрос, но в лексический запас преподавателя не должны входить оскорбления.
Автор пишет, что дети со слезами идут на урок.
Можно сколько угодно обсуждать - кто и как и что преподает. То, что у нас половина преподавателей по английскому не умеют преподавать и/или преподают на основе методик позавчерашнего дня, что детям неинтересно, непонятно и так далее - это общеизвестный факт.
Оборзевшие дебилята. В силу своих тупых мозгов разгильдяйство делать и гадить уважаемым учителям только способны. Не я твой препод! Сидела бы по вечерам лучше топики зубрила, божья тварь, чем шлындать по темным подьездам с вороваными презервативами.
А мамашка если поведётся жаловаться, будет конченой психопаткой. Отведи лучше дитё к психиатору и сама проконсультируйся.
Егор Вы в своем уме? С головой дружите?Разговор идет об учениках начальной школы. У нас вторая половина класса тоже в ужасе. Со второго класса английский, об этом учителе все плохо отзываются. Дети действительно не хотят идти на урок. Сплошные диктанты из слов на анлийском языке и тупой зубрешь этих слов. Два и три это основные оценки. У другой половины класса таких проблем нет, учебник и программа теже. Преподавание другое.
я вот одного не могу понять, если все это знают, полкласса мучается, родители возмущаются - неужели школа никаким образом не реагирует на эту ситуацию?
я б своего ребенка, как минимум, на урок перестала бы пускать.
Прекратите гнать на учителей пургу, свистодуихи!
Сами, небось, были соловами заднепартовыми!
Учитель - это святое!
Входишь - поклон до пояса!
Выходишь - три поклона!
И не сидеть, когда учитель стоит!
И не тем более что-то рот раскрыть что-то про него вякать!! Она ваших тупорезок соломенномозгих ещё сделала вам честь взялась учить.
Даже из головы выбросьте!
Иначе - вон! И с позором!
Учите детей почтению, а не этой поведенческой заразе. Много с нею горя хлебнёте. С гордыней своей-то.
На 200 с плюсом поддерживаю про Учителя!
Учитель – это святость. И памятник ещё при жизни надо ставить Учителю!
Я на собственной шкуре испытал все «прелести», достающиеся Учителю.
Советую, кто не читал, посмотреть http://pravdapskov.ru/rubric/33/6569
Можно ещё посмотреть текст под таким заголовком
апрель 25, 2009 13:46 RE: glu - Communities: Выполнение обещаний
http://www.baku.ru/frmpst-view.php?frmpst_id=13052210&id=13052210&nd=0#13052210