3
 

Администрация области объявила конкурс среди перевозчиков с заранее известным победителем

Перевозчик

Сегодня областной Государственный комитет по транспорту и связи опубликовал на своем сайте www.transport.pskov.ru Извещение о проведении конкурса среди перевозчиков автобусами на территории области, Конкурсную документацию и проект договора с перевозчиками. При этом забыл опубликовать самое важное — лоты со списком маршрутов, выставляемых на конкурс. Ошибку исправили после шести вечера с подсказки частных перевозчиков. Это уже вызывает по меньшей мере недоумение. Но еще большее недоумение вызывает тот факт, что Комитет практически полностью проигнорировал замечания и предложения, вынесенные ему Ассоциацией перевозчиков Псковской области и другими перевозчиками по результатам рассмотрения проекта конкурсной документации. В итоге, если конкурс пройдет, максимальное количество конкурсных баллов наберет коммерческое предприятие ГППО "Псковпассажиравтотранс" или иные крупные автоперевозчики, а малый бизнес, который вот уже по 10-12 лет занимается перевозками, останется "за бортом". Условия конкурсного отбора составлены чиновниками так, что "заточены" на выигрыш только крупными предприятиями, имеющими свои собственные технические базы, медпункты, более 30 % резервного подвижного состава и т.п.. Зачем же вообще устраивать такие "лжеконкурсы"? Что делать работникам малых предприятий, уволенным "по итогам" этого конкурса (а это порядка 1000 человек на область)? Как вы думаете, поднимутся ли цены за проезд для населения области, когда не останется конкуренции на автобусных маршрутах? Что скажут пассажиры, когда придут на остановку и не увидят своего любимого маршрутного автобуса и в то время, к которому они привыкли? Почему игнорируется мнение малого бизнеса, развитию которого госорганы должны способствовать по закону? Теперь про конкурсные лоты на маршруты. Ознакомьтесь с ними, и вы справедливо зададитесь вопросом: какой малый бизнес способен обеспечить выполнение обязательств по большинству лотов, если Комитетом предложено перевозчикам сразу иметь подвижной состав на один лот в "сумасшедшем" количестве (по моим подсчетам, в отдельных случаях до 120 единиц автотехники в виде автобусов вместимостью от 41 до 100 мест)? Всем известно, что у малого бизнеса, в основном, автобусы малой вместимости — от 13 до 20 мест и в количестве от 1 до 20, что обеспечивает оптимальную загрузку и соответствующую оптимальную доходность маршрутов, в том числе с точки зрения налогообложения единым налогом. Таким образом, предположения, что конкурс предназначен по большому счету для одного перевозчика — государственной коммерческой организации "Псковпассажиравтотранс" (или подобным ей крупным организациям). Очевидно, что деятельность областного Комитета по транспорту и связи направлена для одной цели — снять с маршрутов конкурентов госперевозчика — частных перевозчиков из сферы малого и среднего предпринимательства. Эта тема не нова — сначала государственные автотранспортники пытались давить на чиновников местных администраций, чтобы те не согласовывали расписания движения автобусов частных перевозчиков, но ничего из этого не вышло, так как не было формальных поводов для отказа, и ФАС стоял на стороне перевозчиков. Теперь госперевозчик пошел длинным и кривым путем, "законным", как ему кажется, но направленным к одной цели - убрать конкуренцию, мешающую ему монопольно править бал на маршрутах области, устанавливать завышенные тарифы для населения, обогащаться, наконец. Ведь это коммерческое предприятие, хоть и государственное, а цель его деятельности определена ГК РФ - извлекать прибыль. Что ж, господа чиновники -"кошмарщики малого бизнеса", ждите судов и антимонопольных разбирательств. Известно, что Ассоциация перевозчиков Псковской области готова защищать интересы своих членов, и уже готовит иски и обращения в ФАС.
  • sokol
    У меня возникает вопрос: Куда смотрит УФАС по ПО? . интересно, а этот жалкий червь-Чиновник лоббируя интересы ГППО "ПсковПасажирАвтотранс", отдает отчет что поддерживая Лупандина-слабого он топит сильного-предпринимателей??? Мужики с 99 года разрабатывали маршруты, покупали автобусы. Качество и комфорт, это что можно сказать о Маршрутных такси! А наша АПО покупает автобусы ГППО "ПсковПасажирАвтотранс", выделяет наши, бюджетные деньги на этих тунеядцев и алкоголиков?! противно что Червь-чиновник решил отобрать последний кусок хлеба у честных людей, которые платят налоги и кормят свои семьи. . Куда смотрит Турчак???Эту грядку чиновников нужно гнать поганой метлой!
  • sokol
    Чиновников к ответу!
  • Егор Егоров
    Я уже писал об этом, когда Лупандин совершил произвол - нагло и необоснованно повысил с 1 января 2011 года цены на проезд в своих автобусах на 16 с лишним процентов. И ему эту цену причастные подмахнули. Интересно было бы узнать КЦВ - Какова Цена Вопроса? Публика и надзирательные структуры сию фишку, как всегда, безмолвно схавали. Кто же пойдёт против организованного сообщества под "государственным" прикрытием? Но ограбляемые граждане голосуют ногами - тихий бойкот лупандинских антисанитарных тележек приобретает массовый характер. Предприятия развивают свой подвозной автопарк. чем охвачено уже более 1/5 пассажиропотока, и цифра растёт. Простые люди предпочитают купить ржавую копейку и ездить на ней, чем платить наглецу несправедливую цену. Остаютс в активе пенсионерки. Но где это видано, платить по 1/3 пенсии в месяц, чтобы проехаться по городу за покупками прожиточного минимума? Это не только шокирующая наглость, но и, вдобавок ко всему, нарушение конституционного права граждан на свободное предвижение. Вот потому и выдаавливают альтернативных перевозчиков лупандинцы с клакерами из апо, чтобы не было конкуренции и вернуть прибыли. И ещё раз к осени безальтернативно вздуть цены. Некому обуздать негодяя.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...