80% платежей клиенты псковского Сбербанка совершают удалённо

По итогам 2012 года 80% всех платежей в псковском отделении Сбербанка России совершено через удалённые сервисы, сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе банка. Это в 1,5 раза больше, чем в 2011 году.

Доля всех операций, включая снятие и взнос наличных, погашение кредитов, переводы со счёта на счёт, совершаемых клиентами банка через удалённые сервисы псковского отделения ОАО "Сбербанк России", в 2012 году достигла 84% (в 2011 году – 73,3%).

 

К удалённым сервисам относятся возможность совершения банковских операций через банкоматы и платёжные терминалы банка, интернет-банкинг "Сбербанк Онл@йн", услуги "Мобильный банк" (совершение операций с помощью мобильного телефона) и "Автоплатёж" (автоматическое пополнения абонентского счёта мобильного телефона с банковской карты).

 

В частности, за 2012 год к системе Сбербанк ОнЛ@йн в Псковской области подключились более 9 тысяч человек. Общее число активных пользователей услуги интернет-банкинга в регионе превысило 15 тысяч.

 

"Совершение банковских операций через удаленные каналы даёт возможность нашим клиентам воспользоваться услугами банка самостоятельно, в любое удобное для них время – круглосуточно и без выходных. В современном динамичном ритме жизни это особенно популяризирует данный вид сервиса Сбербанка", - подчеркнул управляющий псковским отделением Андрей Свердлов.

 

Опубликовано на правах рекламы.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...