Зарегистрирован 4-миллионный участник бонусной программы "Спасибо от Сбербанка"

Зарегистрирован 4-миллионный участник бонусной программы "Спасибо от Сбербанка". Им оказалась жительница Калуги Екатерина Лебедева, сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе банка.

 

Бонусная программа "Спасибо от Сбербанка" претендует на звание крупнейшей банковской программы лояльности в России. Количество ее участников достигло уже 4 миллионов человек и продолжает расти каждый день.

 

Торжественная церемония награждения состоялась в одном из калужских отделений Сбербанка. На бонусный счёт Екатерины были перечислены 10 тысяч бонусов СПАСИБО. Она также получила подарки от партнеров программы: набор косметических средств от Clarins, скидочный сертификат на покупку тура в компании BTA Travel и карту "Платинум" от "Русского АвтоМотоКлуба".

 

"Все больше наших клиентов подключаются к бонусной программе "Спасибо от Сбербанка" и мы с радостью объявляем о том, что она преодолела отметку в 4 миллиона участников! Этот внушительный результат является еще одним подтверждением того, что участвовать в программе действительно выгодно. Накапливать бонусы СПАСИБО и обменивать их на большие скидки очень легко, а все, что нужно для регистрации в программе, - это карта Сбербанка!", - прокомментировал заместитель управляющего Калужским отделением Среднерусского Банка Сбербанка России Михаил Графчиков.
 


Бонусная программа "Спасибо от Сбербанка" была запущена в ноябре 2011 года по случаю празднования 170-летия Сбербанка. Ее участником может стать любой держатель банковской карты Сбербанка. Процесс регистрации в программе прост (через банкомат Сбербанка или через систему Сбербанк ОнЛ@йн) и не требует визита в отделение банка.

 

Участники "Спасибо от Сбербанка" накапливают бонусы СПАСИБО с каждой покупкой по карте Сбербанка в России и за рубежом, а также участвуя в акциях от партнеров программы. Накопленные СПАСИБО можно обменивать на скидки до 99% в магазинах-партнерах. 1 бонус СПАСИБО равен 1 рублю. На данный момент партнерами программы выступили более 100 крупных компаний, в таких категориях, как мобильные телефоны и цифровая техника ("ЕВРОСЕТЬ", "Связной", "Белый Ветер Цифровой"), авиа - и железнодорожные билеты и туры по всему миру ("Санрайз тур", BTA Group, "Открытый мир", "Билет Онлайн"), товары для красоты и здоровья ("Ригла", "Здоровые Люди"), ювелирные украшения (SUNLIGHT, "585", "Бриллианты Якутии" и др.), одежда и обувь (KANZLER, Mascotte, "Фабрика обуви"), детские товары ("Детский мир"), строительные и отделочные материалы ("КЕРАМА", Karelia-Upofloor) и др. В программе также участвует гипермаркет Enter и крупнейшие интернет-магазины (OZON. ru, Dostavka.ru, Sapato.ru, "ЛитРес" и др.).

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...