В Псковской области упростили получение "алкогольной" лицензии

В Псковской области продолжается работа по повышению качества предоставления государственных услуг посредством внедрения элементов Электронного правительства. Месяц назад Госкомитет по экономическому развитию, промышленности и торговле наладил электронное взаимодействие с налоговой инспекцией. Об этом Псковскому агентству информации рассказала заместитель председателя данного комитета Лариса Куликова.

 

"Переход на новую систему межведомственного взаимодействия значительно облегчит организациям формирование пакета документов, необходимого для предоставления госуслуги, - подчеркнула Л. Куликова. - Раньше они сами ходили в налоговую службу, запрашивали информацию, теперь это делаем мы".

 

Речь идёт о таких госуслугах, как выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, продление её срока действия и переоформление. "Например, нам поступило заявление о выдаче лицензии. Мы должны запросить в налоговой инспекции информацию об отсутствии или наличии задолженности по уплате штрафов, пеней, сборов. Для этого заходим на сайт системы исполнения услуг межведомственного взаимодействия и отправляем запрос в нужную нам организацию, указав ИНН и дату поступления заявления", - объяснила механизм работы зампредседателя профильного комитета и отметила, что после перехода на электронное взаимодействие ожидание ответа из налоговых органов сократилось с трёх дней до одного.

 

Лариса Куликова также обратила внимание, на то, что в скором времени планируется наладить такую же обратную связь с Росреестром. "Мы и сейчас делаем запросы в это ведомство, но с новой программой, работать станет удобнее", - сказала она.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...