Лайк на Фэйсбуке стоит примерно 174 доллара

Маркетологи из Syncapse подсчитали, что стоимость одного лайка сотсавляет 174 доллара.

 

Исследование проводится с 2010 года, и включает в себя ряд брендов из разных категорий: фастфуд, одежда, мода, рестораны и FMCG. "Стоимость лайка" подсчитывается с учётом таких параметров, как лояльность бренду, количество денег, которые потребители тратят на продукцию бренда, желание рекомендовать товары друзьям.

 

В 2013 в выборку попали такие бренды: Zara $405; Levi’s $312; Monster $304; H&M $306; Victoria’s Secret $289; Macdonalds $182; Starbucks $177; Blackberry $169; Disney $132; Subway $104. Таким образом, средняя стоимость лайка бренда — $174.

 

Эфемерное на первый взгляд значение имеет практический смысл, как говорит СЕО-специалист Syncapse Майкл Сиссонс: "Это относительная цифра, которая показывает, что, например, фан Zara потратит больше, чем фан H&M на товар своего любимого бренда".

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...