Сбербанк продолжает переформатирование сети офисов на Северо-Западе

С начала 2013 года Северо-Западный банк Сбербанка России открыл после переформатирования 94 подразделения в регионе. Как сообщили Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе банка со ссылкой на председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрия Курдюкова.

 

"Открывая сегодня новые отделения или перемещая действующие, мы активно применяем принципы геомаркетинга, основанные на современных геоинформационных технологиях, что дает возможность заблаговременно рассчитать наибольшую эффективность работы офиса, учитывая расположение и предполагаемые клиентские потоки, оценить количество необходимых рабочих мест, устройств самообслуживания и прочее. Одновременно это позволяет нам решать задачу повышения качества обслуживания клиентов. Все новые форматы удобны, комфортны, имеют зоны работы 24 часа и могут предложить широкую линейку банковских продуктов", – говорит Дмитрий Курдюков.

 

За этот год в Псковской области было переформатировано семь офисов, из них пять подразделений в областном центре. Общая филиальная сеть Сбербанка в регионе составляет 105 офисов, из которых 26 уже обслуживают клиентов в новом формате.

 

Реализуя планы по переформатированию офисной сети, банк не только расширяет свою сеть, но и развивает новые форматы обслуживания. Так, в 2012 году в Псковском отделении был открыт офис Sberbank1 по обслуживанию состоятельных клиентов. Кроме того, в Пскове появился первый пилотный "трансформируемый офис", функционал рабочих мест которого может оперативно изменяться в соответствии с текущим спросом на различные услуги банка.

 

Меняется и территориальное расположение офисов с точки зрения их транспортной доступности и эффективности работы. В этом году 6 офисов Сбербанка в Псковском отделении были перемещены или открыты вновь по новым адресам на главных магистралях городов Псковской области (в том числе 4 – в Пскове и 2 – в Псковской области).

 

"Сегодня Псковское отделение № 8630 ОАО «Сбербанк России» занимает высокие позиции по оценке качества обслуживания среди других головных отделений. Если в начале 2012 года показатель «Индекса качества» Псковского отделения находился на уровне в 72%, то сегодня эта оценка выросла до 97,55%", - отметила и. о. управляющего Псковским отделением Анна Тарасенко.

 

В Сбербанке оценка качества обслуживания частных клиентов проводится сторонней компанией методом «Тайный покупатель». Это показатель, характеризующий навыки сотрудников банка по проведению качественных консультаций клиентов по банковским продуктам и услугам, выполнению ими принятых в банке стандартов сервиса и т.д.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...