В Норвегии появилось новое шоу в жанре «медленного телевидения»

В Норвегии набирают популярность шоу в жанре «медленного телевидения» — серии многочасовых нединамичных передач, пишет  flashnord.com. После успешных трансляций подобных программ о путешествиях на поезде и круизном лайнере, о ручном вязании из шерсти и горении камина, телезрителям представили передачу о жизни птиц.

Как сообщают местные СМИ, едва появившись в эфире, шоу завоевало сердца тысяч жителей королевства. Одним из поклонников является норвежская кронпринцесса Метте-Марит, которая характеризует происходящее как «лучшее, что есть на нашем телевидении».

Продюсер Норвежской вещательной корпорации (NRK) Андреас Гримсет заявил, что в минувшую пятницу аудитория шоу составила рекордные 30 тысяч уникальных зрителей, смотревших трансляцию на официальном сайте проекта: сюжет «птичьего реалити-шоу» заключался в наблюдении за жизнью пернатых в трех миниатюрных домиках-скворечниках, специально созданных норвежскими дизайнерами. По словам продюсеров передачи, они никак влияют на поведение птиц, поэтому сами являются такими же полноправными зрителями, как и все остальные. Съемочная площадка программы располагается неподалеку от популярной в Осло кофейни Java.

Жанр «медленного телевидения» стал популярным в Норвегии в 2009 году. Трудно понять почему данные программы пользуются таким интересом у зрителей. Некоторые психологи предположили, что успех подобных телемарафонов схож с популярностью трансляций «Формулы-1»: люди смотрят, в ожидании того, что произойдет что-то непредвиденное. Кроме того, норвежцам, особенно пожилой части населения, приятно наблюдать за ловлей рыбы, горением костра, любоваться суровой северной природой. Это отражает национальную склонность к простоте и умению получать удовольствие от привычных вещей.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...