Сбербанк готов оказать поддержку своим клиентам, пострадавшим в результате приостановки деятельности турфирмы «Нева»

Сбербанк выражает готовность оказать поддержку своим клиентам, которые оплатили картами Сбербанка туры туристической компании ЗАО «Фирма Нева», объявившей о приостановке своей деятельности. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе Банка.

В случае отказа туристической компании ЗАО «Фирма Нева» предоставить оплаченные услуги или вернуть денежные средства по ранее оплаченным турам Сбербанк России готов оказать поддержку в оперативном решении ситуации. 

В этой ситуации банк просит клиентов направить на адрес электронной почты Центра решений Сбербанка России chbk@sberbank.ru или в любой офис Сбербанка следующие документы: письменное заявление на бланке Сбербанка или в свободной форме, содержащее реквизиты операции по банковской карте (дата операции, сумма, последние четыре цифры номера карты), подпись и описание причины опротестования платежа, а также контакты для оперативной обратной связи; все имеющиеся документы по оплаченному туру (чеки оплаты, ваучеры, авиабилеты, договоры, заключенной с компанией); переписку с компанией ЗАО «Фирма Нева» относительно урегулирования сложившейся ситуации и невозможности оказания услуг.

Учитывая ограничения сроков, установленные правилами платежных систем Visa и MasterCard, Сбербанк будет признателен за оперативное уведомление банка о возникшей проблеме.

Напомним, что среди туристов, которые могут пострадать из-за туроператора «Нева», есть и псковичи. Об этом ПАИ рассказала президент ассоциации туроператоров и туриндустрии Северо-Запада «АСТУР» Гелена Самохвалова.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...