За месяц спрос на новые автомобили в России упал почти на четверть

 Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в июле 2014 года упали на 22,9% по сравнению с тем же месяцем 2013 года - до 180,7 тыс. Об этом сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), пишет «Интерфакс».

За семь месяцев 2014 года российский автомобильный рынок снизился на 9,9% по сравнению с тем же периодом 2013 года - до 1,5 млн машин.

«К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом, тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время. Конечно, Московский автосалон, который откроется в конце августа, должен иметь стимулирующий эффект на продажи автомобилей, особенно принимая во внимание, что осень - сезон высоких продаж. По крайней мере, это то, что происходило обычно. Но разве этот год назовешь обычным?», - приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.

Об ухудшении показателей сообщил и «АвтоВАЗ». Его продажи в июле снизились на 25% по сравнению с июлем прошлого года - до 28,014 тыс. автомобилей. По итогам семи месяцев продажи компании уменьшились на 16%, до 220,8 тыс. машин.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...