Госдума разрешила рекламу российского вина и пива на ТВ, радио и выставках

Сегодня, 23 декабря, Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и ТВ. Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон «О рекламе», сообщает РИА Новости.

Согласно поправкам, реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах будет разрешена с 23:00 до 7:00 по местному времени. Исключение составляют трансляции в прямом эфире или записи детско-юношеских спортивных соревнований.

Помимо этого, реклама вина и шампанского, произведенных в РФ из российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания.

Поправки уточняют, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), а также теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте.

Кроме того, вносятся изменения в другие законодательные акты, уточняющие особенности отношений, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции, а также с ее потреблением в России.

Нормы вступают в силу с 1 января 2015 года.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...