Coca-Cola отчиталась о снижении продаж газировки в России
Российские потребители переключаются с газировки на соки, отмечается в отчете Coca-Cola HBC — крупнейшего производителя напитков корпорации Сoca-Cola в Европе. «В России заметен сильный рост в сегменте соков, который был нивелирован снижением в сегменте газированных напитков», — сообщила компания, уточнив, что одним из факторов роста продаж соков стало включение в портфель Coca-Cola бренда «Моя семья», сообщает портал Рамблер Новости.
Выручка группы в первом квартале по всем регионам присутствия увеличилась на 1,7% до 1,35 млрд евро. Доходы на развивающихся рынках сократились на 4,6% до 570,2 млн евро. Ранее компания прогнозировала потери от валютных курсов в первом квартале на уровне 200 млн евро, но в итоге оценила их в 140 млн евро, около 80% из которых приходится на снижение стоимости рубля.