Участницам конкурса «Миссис Псков 2016» сделали эксклюзивный маникюр для финального шоу (ФОТОРЕПОРТАЖ)
Участницы конкурса красоты и таланта «Миссис Псков 2016» посетили ТИФФАНИ НЕЙЛ БЮРО в торгово-развлекательном комплексе «Акваполис», где им сделали эксклюзивный маникюр для финального шоу. Об этом Псковскому агентству информации сообщил директор конкурса Николай Королев. «Подготовка к финальному шоу идет полным ходом! Впереди у участниц самые сложные и изнурительные репетиции и оттачивание как коллективных выходов, так и индивидуальных творческих заданий! Но кроме этого, наших участниц ожидают и приятные моменты в процессе подготовки», - напомнил он.
Напомним, финал конкурса состоится 3 июня в клубе «R-16». Билеты на финальное шоу уже в продаже в клубе. Телефон для справок - 072.
Генеральный спонсор конкурса: ТРК «Акваполис».
Генеральный партнер: «CoralTravel» на Некрасова, 6.
Официальный визажист конкурса: Виктория Марчук.
Официальный фотограф: Ирина Большакова.
Аккредитованное видео: студия Евгения Родина.
Стилисты проекта: салон красоты «Studio 60».
Спонсоры: магазин одежды больших размеров «Eva Graffova», «SPA-центр отеля Old Estate Hotel & SPA****», мультибрендовый магазин в Акваполисе «Steilmann, Betty Barclay, Vero Moda», магазин «Летуаль» в «Максимусе», спортивный клуб «Супер-Фитнес», лидер низких цен — сеть магазинов «Мэтр торговли»,оптовая база цветов в Корытово «Мир цветов» и новый салон «Рай цветов» на Ипподромной ул., санаторий «Хилово», интерьерная фотостудия «Родина», pole-dance studio «Cats», Био-Тв.
Организаторы конкурса: продюсерский центр «Королев продакшн», «Медиа-Холдинг Псковской области», «Рен ТВ - Псков», при поддержке Управления культуры администрации Пскова.
Информационная поддержка: Псковское агентство информации, «Псковская правда», «Комсомольская правда - Псков», радио «Дача», Радио «7 небо», СТС, телеканал «Пятница», телеканал «ТВ-3».