Региональный этап национальной премии бизнес-коммуникаций впервые пройдёт в СЗФО
13 июня стартовал приём заявок на участие в региональном этапе национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК), главной награды за эффективные маркетинговые практики. Как сообщили Псковском агентству информации организаторы, победители станут известны осенью и получат возможность участия в конкурсе на федеральном уровне.
Цель премии – выявление новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, формирование профессиональной экспертизы и создание независимого реестра лучших российских практик ведения бизнеса.
Премия включает три основные номинации: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания», а также специальные номинации: «Прорыв года», Trendsetter, Innovation, «Социальная ответственность».
Лауреатами премии СЗФО станут маркетологи, собственники и руководители предприятий, представители государственных структур и общественных организаций Северо-Запада, открывающие новые перспективные рынки и использующие уникальные технологии управления деловыми процессами.
Имена сильнейших определит экспертный совет, в который входит 50 признанных лидеров индустрии: первые лица ведущих брендов, крупнейшие игроки рекламного и медиа рынка, представители аудиторских и исследовательских компаний.
Региональный этап премии продлится 5 месяцев:
- Сбор заявок - с 13 июня по 7 октября;
- Online голосование экспертного совета - с 8 по 19 октября;
- Offline голосование экспертного совета - с 23 октября.
Призеры регионального этапа СЗФО будут названы на церемонии награждения 25 октября. Победители станут участниками федерального этапа премии автоматически и получат возможность бороться за награду на уровне всей страны.
Премия учреждена ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с некоммерческим партнерством содействия развитию интерактивной рекламы (IAB Russia) и ассоциацией маркетинговых услуг (АМУ) при поддержке торгово-промышленной палаты Российской Федерации, национальной ассоциации телерадиовещателей, Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), гильдии издателей периодической печати (ГИПП), центром развития бизнес коммуникаций (ЦРБК).
Участие в премии позволит номинантам подтвердить лидерство в индустрии и продуктивность реализованных проектов; получить признание со стороны партнеров и профессионального сообщества; признать свою собственную эффективность и продемонстрировать проактивную позицию на рынке. Награда будет вручена в Москве в 2019 году. Лидеры войдут в реестр лучших маркетологов страны, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».
Организаторы НПБК: центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатор Северо-Западного этапа НПБК: коммуникационное агентство GenerationBrand & Communication.