Магазины в России отменяют скидки и промоакции

Несколько российских торговых сетей с конца февраля решили отказаться от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию. В числе таковых — ретейлер X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»), а также сеть магазинов «Азбука вкуса», «Верный», сообщает РБК.

За последнее время от промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию, отказалась примерно треть поставщиков.

От промоакций отказались не только транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в Россию, но и российские производители. В основном это те, кто зависит от импортного сырья. По его словам, в каких-то категориях российские поставщики отменяют даже больше промо, чем иностранные компании.

Ранее X5 Group, «Лента» и Auchan попросили владельцев торговых площадей снизить втрое платежи по аренде. Несмотря на то что выручка у таких сетей после обострения конфликта на Украине из-за ажиотажного спроса на продукты выросла, они пожаловались на снижение маржинальности.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...