С середины 2008 года наружная реклама в России будет размещаться через аукцион

С 1 июля 2008 года вступают поправки в Федеральный Закон "О рекламе", по которым разрешение на её размещение будет выдаваться через аукцион. Как передаёт корреспондент ПАИ, об этом рассказала начальник отдела финансовых рынков, рекламы и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Псковской области Надежда Гришанкова на пресс-конференции 23 января. Тема встречи с журналистами - законодательство о рекламе и её нарушения в 2007 году.

 

Кроме введения аукционов, по новым нормам, субъекты, которые размещают рекламу, не должны доминировать на рынке рекламы – у них должно быть не более 35% рынка в городе. При показателе более 35% разрешение уже выдаваться не будет.

 

По предположению Надежды Гришанковой, проведением аукционов на размещение наружной рекламы займётся специальный отдел по рекламе в комитете по управлению муниципальным имуществом Пскова.

 

Добавим, что в 2007 году в Федеральный закон о рекламе поправки вносились пять раз, среди них, например, требование указывать стоимость товара в рублях.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...