В виртуальном пространстве Псковской области наблюдается дефицит товаров и услуг

С наступлением глобального финансово-экономического кризиса все российские СМИ и в том числе телевидение сильно потеряли в доходах от рекламы. И только в Интернете рекламы сразу же стало на 8% больше, утверждает руководитель отдела продаж поисковой системы Яндекс в Санкт-Петебурге и СЗФО Анастасия Августовская. Как передаёт корреспондент ПАИ, об этом она рассказала на семинаре "Рекламные возможности в Интернете", который был организован агентством интернет-рекламы Coffee Studio при содействии Торгово-Промышленной Палаты Псковской области.

 

По словам Анастасии Августовской, такой всплеск интереса к Интернет-рекламе говорит о том, что рекламодатели теперь стараются распоряжаться своими рекламными бюджетами более эффективно. В то же время специалисты отмечают, что рынок интернет-рекламы сформировался пока ещё только в Москве и Санкт-Петербурге. В провинции рекламодатели "уже почувствовали, что к ним пришёл Интернет, но ещё пока не знают, что с ним делать".

 

Например, поисковая система Яндекс фиксирует такую картину: в месяц жители Псковской области делают в среднем 33 459 запросов со словом "куплю", и только 17 220 запросов со словом "продаю". В то же время генеральный директор интернет-агентства "Волекс" Владимир Воскресенский (Санкт-Петебург) сообщил, что социологический опрос в 12 крупнейших городах России выявил: 90% тех, чей доход превышает 25 тысяч рублей в месяц, регулярно совершают покупки в Интернете. На "Яндекс.Маркет", в частности, ежедневно заходят около 1000 потенциальных покупателей из Псковской области, а доставку товаров по интернет-заказам жителям нашего региона обеспечивают примерно 2 тысячи магазинов, многие из которых находятся далеко за пределами Псковской области.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...