"Сбербанк" приступил к переформатированию подразделений

Порядка 800 подразделений Сбербанка пройдут в этом году процедуру переформатирования. Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе "Сбербанка", в дальнейшем темпы переформати­рования сети возрастут: программа переформатирования подразделений филиальной сети Сбербанка завершится к концу 2015 года.

 

Наибольшее распространение в сети Сбербанка будут иметь подразделения базового формата, которые ориентированы на предоставление основного перечня услуг для массового сегмента физических лиц. Подразделения расширенного формата ориентированы на обслуживание более широкого перечня клиентов - массового, массового высокодоходного сегмента, а также юридических лиц. В этих офисах клиентам будет доступен к совершению широкий перечень операций.

 

Первое пилотное подразделение базового формата было открыто в Москве на Цветном бульваре в декабре 2009 года одновременно с началом кампании по ребрендингу Сбербанка. В 2010 году был реализован еще 21 пилотный проект в 10 городах России, по результатам которых был определен оптимальный вариант новых типовых форматов.

 

Крупные подразделения Сбербанка, расположенные на центральных магистралях городов или в других привлекательных с точки зрения имиджа местах, будут организовываться во флагманском формате. Перечень новых форматов Сбербанка включает в себя также ряд специализированных офисов, таких как Центр развития бизнеса, Ипотечный центр, Подразделение по обслуживанию значимых клиентов, Мини-офис, Офис самообслуживания.

 

В основу организации новых офисов Сбербанка заложен ряд принципов, в том числе принцип разделения процессов продаж и обслуживания (транзакций). Для этого в подразделениях организуются две основные зоны обслуживания клиентов работниками банка. В зоне транзакционных операций операционно-кассовые работники осуществляют относительно простые и быстрые транзакционные операции. В зоне консультирования и продаж соответствующие относительно сложные услуги оказывают менеджеры по продажам и клиентские менеджеры.

 

Существенный акцент в офисах новых форматов сделан на самообслуживание клиентов. При входе в подразделение организуется расширенная круглосуточная зона самообслуживания, внутри клиентского зала устанавливаются компьютеры с доступом в интернет для самостоятельного получения клиентами необходимой информации об услугах Сбербанка, а также проведения операций через систему “Сбербанк ОнЛ@йн”.

 

Новые форматы подразделений предусматривают наличие администратора зала, который поможет сориентироваться в офисе банка, проведет краткие консультации и направит клиента в зону обслуживания, соответствующую его потребностям в банковских услугах.

 

В новых офисах реализован также целый ряд других нововведений – многоуровневая система навигации, более комфортные зоны ожидания, туалетные комнаты для клиентов, детские уголки и др. Более широко будет применяться система электронной очереди.

 

"Подразделения новых форматов создают все необходимые условия для осуществления активных продаж, удобного и качественного обслуживания различных категорий клиентов, а также комфортные условия для работы сотрудников банка", – отметил заместитель председателя правления Сбербанка России Игорь Артамонов.

Опубликовано на правах рекламы.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...